Фоллаут 4 поиск резиденции накано. Фар-харбор - прохождение квеста "вдали от дома". Отправиться в Фар-Харбор

Прохождение квеста “Вдали от дома” (DLC Far Harbor)

DLC Far Harbor , добавляет в игру новую, огромную локацию, новых монстров, новое оружие, новые предметы и много еще чего нового, но самое главное это новая сюжетная линия, в которой очень много новых загадок. Но для того что бы попасть на новый остров Far Harbor, нужно выполнить стартовый квест “Вдали от дома”, далее будет подробно рассказано как его проходить.

Интересный факт: получить квест “Вдали от дома”, можно только после выполнения квеста “Откровение” , или же если главный герой сам наткнется на локацию “Резиденция Накано” и поговорит с Кендзи Накано.

Задание #1: “Прослушать передачу от детективного агентства Ника Валентайна”

Находясь на просторах Содружества, главный герой с помощью Пип-боя поймает радиопередачу от детективного агентства Ника Валентайна. Передача будет путанной, но из нее станет ясно что нужно незамедлительно прибыть в детективное агентство Ника Валентайна , которое находится в Даймонд-сити. С удовольствием совершаем данное действие, а именно перемещаем свою тушку в детективное агентство.

Задание #2: “Поговорить с секретаршей Ника Валентайна”

Элли Перкинс, секретарша Ника Валентайна, в присутствии своего босса, рассказывает что в агентство, пока ни кого кроме нее не было, приходил рыбак Кендзи Накано. Он был весь на нервах, постоянно говорил что Ник ему должен услугу, в общем вел себя так что сразу становится понятно что у него украли близкого ему человека и разгребать это придется Нику Валентайну и главному герою, но ведь нам только этого и надо. Вперед к приключениям!

Задание #3: “Добраться до дома Кендзи Накано”

После разговора с Элли, на карте появится отметка дома Кендзи Накано, всеми правдами и не правдами стараемся попасть туда. Можете пойти туда пешком, а можете воспользоваться быстрым перемещением, правда именно в резиденцию Накано вы не попадете, зато можете переместиться к ближайшему разведанному месту, откуда идти будет ближе.

Задание #4: “Поговорить с Кендзи Накано”

Попав внутрь дома, где проживает семья Накано, главный герой и Ник Валентайн встретят там Кендзи Накано и его супругу Рей. Из разговора с ними станет понятно, что пропала их дочь Кендзи и супруги Накано просто умоляют Ника и главного героя отправится на ее поиски.

Согласившись помочь с поисками, наши главные герои должны опросить супругов и обыскать дом. Если использовать Харизму, то Кендзи расскажет, что его дочь последнее время, проводила много времени в рыбацком домике, который стоит рядом с основным домом.

Обыскав этот домик, главный герой найдет запись Касуми, которая объяснит все. Оказывается девочка считает что она синт и связавшись с далекой, таинственной колонией синтов по радио, она не долго думая собрала вещички и отправилась к ним. Эта колония синтов располагается далеко на севере, на острове и что бы главный герой смог добраться туда, Кендзи Накано даст ему свою лодку.

Задание #5: “Отправиться в Far Harbor”

Для продолжения квеста главный герой должен подтвердить свое согласие на участие в поисках дочки рыбака. Сделав это, нужно идти на пристань, садиться в лодку и включив двигатель отправляться на этот далекий остров, в поисках этой тайной колонии синтов.

Прежде чем начать описание полного пошагового прохождения Fallout 4 Far Harbor , мы хотим предупредить вас, что если вы желаете в полной мере насладиться прохождением этого дополнения, то читать данную статью не стоит, поскольку она является довольно подробной и в данном случае выступит в роли спойлера.

Стоит заметить, что прохождение Fallout 4 Far Harbor нельзя описывать какими-то однозначными решениями с конкретными советами и прочим. Так как события разворачиваются в зависимости от различных факторов. Так что дать вам какую-то конкретную схему и сказать, что будет так-то и так-то нельзя, ведь влияют не только факторы выбранных вами решений, но и играет сам стиль ведения игры. По этой причине концовка игры может быть довольно таки сдержанной, дружелюбной или в конец враждебной. Тем не менее, мы постараемся вам описать основные принципы и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Первое, что нужно заметить это то, что не нужно нестись проходить цепочку основных миссий. Если вы начнёте так делать, вы попросту потеряете доступ к множеству очень интересных побочных квестов. Второе, что нужно знать, это то, что хорошая защита от радиации не будет лишним на острове. Не стоит пренебрегать различными защитными свойствами новых костюмов и новой брони. Не забывайте использовать рад-х. Не забывайте, что различные бонусы, которые вы получите при изучении журналов о местных особенностях, обязательно вам пригодятся. Также стоит уделить более особое внимание вашим способностям и реально их продуманно развивать ибо данный элемент имеет весомую роль в игровой механике Far Harbor.

Задание «Вдали от дома» (Far From Home)

Для того, чтобы начать проходить Fallout 4 Far Harbor, вам не нужно прикладывать тонны усилий. Вам всего лишь нужно иметь наличие DLC и пройденный квест « » в основной игре. Далее используйте свой пипбой, чтобы прослушать сообщение от детективного агентства Ника Валентайна, после чего направляйтесь в его офис. В офисе вас будет встречать помощница Ника Элли. После разговора с Никой, вам необходимо будет отправиться к дому рыбака Кэндзи Накано, у которого пропала дочь при не известных обстоятельствах.

После того, как вы пообщаетесь с рыбаком и с его женой, вам нужно будет осмотреться вокруг и отправиться исследовать комнату Касуми, где вам нужно будет собрать её голозаписи. Дневники девочки находятся в дальней комнате второго этажа на комоде. Последнюю голозапись вам нужно будет поискать в лодочном домике недалеко от дома. Эта голозапись находится в сейфе, а ключ от сейфа находится в фоторамке на столе.

Как оказывается, Касуми настроила свой радиоприёмник и у неё получилось связаться с кем-то, кто смог оказать влияние на её итак беспокойную душу. Девушка итак сомневалась в своём происхождении, так как она не помнит некоторых эпизодов из своего детства, а также видит какие-то странные сны.После того, как Касуми получила эти сообщения от синтов, она и вовсе сорвалась и уехала на остров, который находится в северной части моря. На этом острове она надеется найти какие-то ответы на давно волнующие её вопросы.

Поделитесь найденной информацией с рыбаком и его женой после чего ступайте к лодке на причале, на которой и отправляйтесь на остров Фар-Харбор. После длительного пути вам предстоит ступить на неизведанные земли острова Far Harbor.

Задание «Прогулка в парке» (Walk In The Park)

Когда вы прибудете на остров, события будут развиваться довольно таки стремительно. Первого, кого вы встретите, будет капитан Эйвери, которая выполняет роль старосты рыбацкого поселения, а также торговца Аллен Ли. Эти люди встретят вас на причале. Не стоит рассчитывать на тёплый приём с хлебом и солью, так как здесь не особо любят чужаков, им здесь не рады и относятся к ним с недоверием. Если вы постараетесь, то у вас немного получится расположить к себе этих ребят и даже немного показаться им полезным источником информации, после того, как вы решитесь им рассказать информацию полученную из дневников Касуми.

Ваше общение не будет продолжаться долго и прервётся нападением монстров на поселение. Хватайте оружие и отправляйтесь на стену, чтобы помочь жителям поселения защитить свою территорию, которую они называют Корпус. Здесь же вы увидите некоторых новых монстров, которых вы досель не видели. Таких как зглоты и удильщики. Отстреливайте всех тварей, а если вам будет удобно, то вы можете и спуститься вниз для более тщательного и быстрого уничтожения этих гадов. После этого отношение к вам будет более тёплым и даже вы можете получить некоторое материальное вознаграждение от Эйвери.

После разговора вы узнаете, что и без того не сладкая жизнь в поселении, ситуация ухудшается из-за радиоактивного тумана, который становится всё хуже и хуже и велика вероятность, что в этом виновны эти сумасшедшие фанатики Дети Атома, которые проживают в центре радиоактивной зоны, что находится в старой базе подводных лодок «Ядро». Территории, которые находятся в горах, принадлежат тем самым миролюбивым синтам, к которым то и отправилась Касуми. Для того, чтобы отправиться туда, Эйвери посоветует взять в помощь старика Лонгфелло, который прекрасно знает этот остров. Этого старика вы найдёте в таверне под названием «Последний приют». Также Эйвери попросит, чтобы вы помогли жителям дока. После этого будет активирован квест «Жизнь на краю».

Прежде, чем вы отправитесь в таверну, лучше исследуйте рыбацкое поселение. Пошарившись по нему, вы сможете хорошенько подготовиться к сложному путешествию. Если будет необходимо, здесь вы сможете воспользоваться верстками, а также станцией обслуживания силовой брони. Кроме всего, здесь вы можете и обновить свой арсенал. В лавке того самого Аллена Ли, которого вы встретите на причале, есть огнестрельное оружие, а также крюки, которые будут очень полезны для уничтожения местных тварей. Также вы здесь можете встретить такое оружие как гарпунную пушку, ловца рыбы, друга адмирала, медвежий капкан, рычажную винтовку и прочие другие экзотичные для нас виды вооружения.

Таверна «Последний приют» расположена в центре Корпуса. В таверне вы сможете пообщеться с барменом Митчем, который расскажет вам новые факты о таинственном тумане. Не забывайте, что основная цель вашего перебывания в таверне — это встреча и знакомство со стариком Лонгфелло. Чтобы старик взялся помочь вам с походом в Акадию к синтам, вам нужно будет воспользоваться силой убеждения. Таким образом вы получите нового компаньона. Помимо всего, попробуйте осмотреться вокруг себя. На одном из столиков забегаловки вы сможете найти один из выпусков «Альманах островитянина». Этот альманах даст вам доступ к некоторым новым способностям. Если вы соберёте все выпуски этого журнала, у вас появится доступ к множеству интересных способностей и некоторые трофеи из списка ачивок DLC.

Когда вы отправитесь в Акадию, обязательно слушайте что говорит вам ваш «гид» и по-первых старайтесь держаться позади его не вырываясь вперёд. Также припасы еды, воды и лекарства, которые вы предусмотрительно взяли с собою, сможете пополнить в заброшенной забегаловке, что находится в полуразрушенном курортном городке. В этом же городке вы впервые столкнётесь с так называемыми трапперами. Это что-то среднее между рейдерами и стрелками. В этом столкновении как раз и можно будет взять инициативу в свои руки, что в конце концов будет положительно оценено стариком Лонгфелло. После разборок с трапперами, залезьте на крышу супермаркета и подберите там взрывчатку. Она вам очень понадобится в будущем.

По пути вы встретите заброшенную хижину, в которой вы сможете раздобыть оружие и боеприпасы. Возле хижины на причале вы найдёте также не менее полезные предметы. Во время путешествия вы также встретите туманных гулей, которые из-за более высокого уровня радиации будут несколько отличаться от тех, что находятся на большой земле. Помимо гулей, вы ещё встретите волков, заглотов и болотников. Пока этим и ограничится знакомство с местной фауной. Но помимо животных, вы встретите и разумное существо, если этого человека можно так назвать. Это проповедница из числа Детей Атома. Она поведает вам свою версию распространения тумана, а также предложит присоединиться к единственно верной религии, пройдя ритуал в Ядре.

После долгого пути в горы вы всё-таки набредёте на заветную Акадию. В самом верху находится старая заброшенная обсерватория. На вершине воздух чист и нет проклятого отравленного радиацией тумана. В здании, что находится недалеко от шлагбаума, вы сможете пополнить свой боезапас.

Старик Лонгфелло сообщит вам, что он выполнил свою работу, но если вы решите попросить его о услуге, то он с радостью согласится стать вашим компаньоном. Кроме прочих положительных моментов данного партнёрства, у вас будет возможность пользоваться мастерской Лонгфелло в Фар-Харбор.

Чтобы продолжить проходить Fallout 4 Far Harbor, нужно войти в здание обсерватории и начать квест «Найди свое место».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Fallout 4: Far Harbor – гайд по получению лучшей концовки

В новом дополнении Fallout 4, которое получило название Far Harbor , имеется несколько концовок, зависящие от Ваших действий и решений в процессе выполнения заданий «Очищая Землю» и «Какой Должна Быть Жизнь». Ряд незначительных различий зависят от количества выполненных второстепенных заданий и Вашего навыка убеждения. При сильном оскорблении одной из фракций, Вы не сможете получить некоторые опции.

В Far Harbor имеется возможность повлиять на такие финальные события :

  • Будет ли уничтожен Фар Харбор, Нуклеус и Акадия;
  • Судьба DiMA , Эйвери, Касуми и Тектуса.

Необходимо быть крайне аккуратным и в первую очередь брать задание «Какой Должна Быть Жизнь», поскольку действия во втором задании способны закрыть опции.

В этом задании имеется три основных концовки и различные пути их достижения.

Какой Должна Быть Жизнь

Расскажите об Эйвери

  • Если Вы измените свой взгляд, в процессе этого пути будет несколько точек. Побеседуйте с Алленом и Эйвери, а Тедди пусть изучит череп. Представив Аллену доказательства, наступит концовка. От Вашего навыка убеждать и количество дополнительных заданий зависит судьба Эйвери. Жителями Фар Харбор будет уничтожен Акадия, а Вы сможете в этом поучаствовать. Касуми убьют. Затем поговорите с Алленом для получения перка на повышения дамага при низком показателе хп. Для окончания истории разрушьте Нуклеус или Фар Харбор.

Побеседуйте с DiMA и заставьте себя раскрыть

  • Проигнорировав путь, или не представив доказательства Аллену, Вы можете побеседовать с DiMA о его действиях и заставить раскрыться. Для этого Вам необходим высокий показатель убеждения. По количеству сторонних заданий в суде Фар Харбор будет решено, идти ли на Акадию. DiMA убьют. От Акадии будет зависеть судьба Касуми. Для окончания истории разрушьте Нуклеус или Фар Харбор.

Побеседуйте с DiMA и сохраните тайну

  • Для разрешения напряженности на острове, DiMA предложит еще один способ – задание Реформация. Помимо этого, Вы будете награждены броней. Касуми останется в живых. Завершив это задание, в задании «Очищая Землю» Вы будете решать проблему воюющих фракций. Здесь есть четыре варианта.

Очищая Землю

С помощью ключа разрушьте Нуклеус

  • Это уничтожит Детей Атома. После использования ключа, Вы должны сбежать из Нуклеуса в течение 30 секунд. Вы получите перк, который повышает сопротивляемость урону. Для получения награды поговорите с Алленом.

Отключите защиту Фар Харбор

  • Этот вариант уничтожит жителей Фар Харбор. Для открытия двери Вам необходимо отыскать четыре предохранителя. Три на полках возле двери. Один рядом с коробкой предохранителя на скамейке. В Турбине 003 убейте робота, а затем в терминале выберите третью опцию, чтобы отключить турбины. О своих действиях сообщите Верховному Исповеднику для получения перка, которым увеличивает урон радиоактивным оружием, и награды.

Уничтожьте Нуклеус и Фар Харбор

  • Выбрав этот вариант, Вы ничего не получите.

Реформация

  • Этот вариант будет доступен лишь после договора с DiMA и согласия с его планами. Отправляйтесь в убежище Мартина, где отыщите голо-пленки – одна у кровати, другая на столе. Возвращайтесь к DiMA сообщите о готовности следовать в Нуклеус. Для продолжения потребуется выполнить дополнительное задание «Что Требуется Атому». Расскажите о пленке Тектусу и проиграйте ее, затем встретьтесь в тоннелях. Вы можете либо убить его, либо убедить совершить побег. Возвращайтесь к DiMA для окончания истории. Вы получите перк, который увеличивает урон при низком показателе хп. Все фракции будут жить в мире.

В конечном итоге, Вы можете завершить финальное задание в Фар Харбор «Близко к Дому» и поговорить на материке с Мистером Накано.

Прослушав радиостанцию (от детективного агенства Валентайна) отправляемся в офис частного детектива в Даймонд-сити.

Помощница Ника - Элли Перкинс расскажет Выжившему о неком клиенте Кэндзи Накано и предложит заняться расследованием его дела.

Накано - рыбак, живущий на окраине Содружества. Все детали он обещал рассказать при личной встрече, Накано был сильно встревожен и торопился, бормоча себе под нос что-то невнятное. Имея высокий навык харизмы, можно узнать подробности о том, что в деле замешена дочь Накано и рация. В любом случае, все подробности мы узнаем, поговорив с ним при личной встрече. Отправляемся в резиденцию Накано на северо-восток Содружества. На подходе к дому заказчика слышатся тревожные речи его обитателей, настало время узнать подробности.

Примечание
Если взять с собой Ника Валентайна, то он будет комментировать наши действия и давать советы.

Из разговора с Кэндзи Накано и его женой Рэй Накано выясняется, что их дочь Касуми пропала.

Примечание
Имея высокий навык харизмы, Нагано расскажет о том, как они с Ником Валентайном стали друзьями.

Оказывается, Касуми любила возиться с разного рода техникой и ее последним проектом была рация. Мнения родителей расходятся: отец убежден, что его дочь похитили и она находится в опасности; а мать думает, что Касуми сама решила уйти, ведь ей 19 лет, и пожить своей жизнью. Оба родителя сходятся только в одном мнении - их дочь уплыла на лодке.

Примечание
Можно убедить Кэндзи заплатить за поиски Касуми больше 300 крышек, Ник поддержит эту инициативу сославшись на путевые расходы. Первоначально за наши услуги предложат 350 крышек, но можно поторговаться и получить 400 и даже 500 крышек. Не забывайте сохраняться перед каждым шагом повышения стоимости наших услуг:)

Комната Касуми находится наверху, мы можем осмотреть ее или же расспросить обоих родителей. Отправляемся в комнату девушки и осматриваем её, находим несколько голографических записей с описанием проектов. На комоде лежит дневник Касуми, из которого узнаем о лодочном домике, в котором работал покойный дедушка и упоминание о ключе от сейфа.

Если выбрать вариант с расспросом родителей, (нужен высокий навык харизмы), можно узнать, что их дочь очень много проводила времени со своим дедом в лодочном домике, к несчастью, дед недавно умер и вся семья начала чаще ругаться.

В любом случае, наш путь лежит в лодочный домик, который располагается недалеко от резиденции Накано. Зайдя в домик, в глаза бросается фотография стоящая на столе, осматриваем ее и обнаруживаем ключ от сейфа, который находится в этом же помещении. Кстати рядом с сейфом лежит записка, в которой есть подсказка где искать ключ. Отпираем сейф в предвкушении хорошей добычи, но нас ожидает облом, кроме последней голозаписи девушки и пары предохранителей в сейфе ничего не. Прослушиваем голозапись и нам открываются новые подробности, Касуми рассказывает, что она приняла сильный сигнал с севера от группы людей, которые называют себя - синтами. Они пытаются построить себе там дом и жить бок о бок с людьми. Но дальнейшие расспросы синтов заставили девушку задуматься о своем детстве, о снах и мыслях, что ей тут не место и она должна встретиться с этими синтетическими людьми. Для этого нужно плыть далеко на север, в город под названием Фар-Харбор, а оттуда уже можно добраться до них.

Пора поговорить с Кэндзи, ведь он всяко лучше нас знает о здешних водах. Расскажем чете Накано о том, что Касуми думает, буд-то она синт, родители к это заявлению отнесутся с негодованием и всячески будут уверять, что она человек и ее никто не подменял. Упоминув в разговоре, что их дочь отправилась в поселение Фар-Харбор, отец семейства понимает, зачем его дочке понадобилась лодка и предлагает взять другую лодку, которую построил его отец. Как нельзя кстати, в лодке есть навигационная система и строили ее для дальнего плаванья и добраться до Фар-Харбора сможем в целости и сохранности. Если мы попросили денег за работу, Кэндзи выдаст оговоренную сумму и пообещает накинуть сверху, когда Касуми вернётся домой.


19 Мая 2016 4:48

Локации для исследования:

  • Даймонд-сити
  • Детективное анентство Валентайна
  • Резиденция Накано

Сразу же после входа в игру у вас автоматически активируется первый квест дополнения Far Harbor для Fallout 4 с одним лишь условием — у вас должен быть завершён сюжетный квест «Откровение» .

Прослушать сообщение детективного агентства Валентайна

Ваш Пип-Бой принял радиосообщение детективного агентства Валентайна. Прослушайте его. Для этого откройте ваш Пип-Бой во вкладке «Радио» и выберите «Радио детективного агентства Валентайна».

В сообщении Элли Перкинс, помощница Ника Валентайна, с которой вы познакомились впервые, разыскивая Ника (сюжетный квест «Валентайнов день»), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 17