Где находится мастерская в убежище 88

Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент “Велотренажер” - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент “Автомат с газировкой” - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно “видеть время” .

  • Эксперимент “Проверка зрения” - подопытного приглашают для медицинской “проверки зрения”, на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент “Автомат из Вегаса” - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее “подкручен” и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда – смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .

Побродив по Убежищу 88 и сделав в нем все что можно, можно выделить следующие интересные факты:

  • Обыскивая помещение за помещением, можно найти водяной насос, когда его запустите, Убежище 88 станет полностью обеспечено водой;
  • К сожалению, уровень мутантов, от которых нужно зачищать помещения своего убежища, не зависит от уровня главного героя, поэтому лучше идти туда на высоких уровнях;
  • Из убежища есть 2 дополнительных выхода в локацию больница Милтона и в локацию Юниверсити-пойнт;
  • Входную дверь в Убежище 88 можно заменить;
  • О других убежищах на просторах Содружества, можно узнать в статье: “Все Убежища Fallout 4 “.

Это вся известная нам информация про Убежище 88 в Fallout 4, если вы знаете что-то, что не известно нам, то пишите об этом в комментарии.

Убежища. Наш дом под землей. Сюда не проникает радиация и не могут пробиться опасные звери, бродящие по Пустоши (ну, по большей части не могут… но об этом позже). В Fallout 4 вы начинаете свой путь в Убежище 111 и по ходу игры можете посетить еще несколько убежищ. Но впервые за всю историю игр Fallout у вас появилась возможность создать Убежище — с помощью очередного дополнения под названием Vault-Tec Workshop, которое выйдет 26 июля на PlayStation 4, Xbox One и PC. Это ваш шанс построить свое собственное Убежище и оснастить его множеством новых предметов. Кроме того, вы, как настоящий Смотритель, сможете проводить эксперименты над жителями.

Но все начнется с зова о помощи. И, по традициям Fallout, именно вы будете решать, что произойдет дальше.

Добро пожаловать в Убежище 88

Если ваш уровень больше 20, то вы получите экстренное сообщение о том, что в Убежище 88 возникла чрезвычайная ситуация. После того как вы прибудете туда и разберетесь с рейдерами, которые пытаются проникнуть в Убежище, вас встретит довольно странный смотритель. Из всех обитателей Убежища 88 выжила только она — правда, превратилась в гуля. Более того, бомбы упали раньше, чем завершились работы по созданию Убежища 88, и она 200 лет ждала, чтобы достроить его. Но это никак не отразилось на ее преданности «Волт-Теку» — и она мечтает поскорее провести несколько экспериментов над ничего не подозревающими жителями.

Именно тут и начинается главное задание Vault-Tec Workshop. Вы беседуете с новыми жителями, чтобы найти идеальных подопытных для зловещих экспериментов. Затем вам придется провести серию опытов, и результат каждого из них будет зависеть от принятых вами решений. Станете ли вы великодушным лидером или жестоким тираном? А может, ни тем, ни другим?

Ваш выбор параметров для эксперимента определяет, каким в итоге станет каждый экспериментальный прототип, поэтому тщательно обдумывайте свои решения. В любом случае в конце эксперимента в вашей мастерской появится новый объект, и вы сможете в любую минуту его построить.

«Это — первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, — говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. — Поскольку все это происходит в определенном месте — у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, — то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

Но выполнять задания совсем не обязательно. Если вам просто нравится работать в мастерской, а сюжетное наполнение вам не нужно, то можете просто убить или выгнать бедную женщину-Смотрителя. Это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета.

Если у вас еще нет 20-го уровня, не беспокойтесь: это задание все равно будет вам доступно. Но послушайте, что говорит Кулманн: «Мы не зовем вас туда до 20-го уровня потому, что само место, в котором находится Убежище 88, предназначено для игроков минимум 35-го уровня, а если ваш уровень меньше 20, то вам будет очень сложно. А игрока 5-го уровня там просто сразу убьют».

Дизайн интерьеров

Как только вы получите доступ к этому огромному зданию, вам понадобится куча вещей, чтобы его наполнить. Как хорошо, что у корпорации «Волт-Тек» есть множество чертежей для новых предметов. «Вы можете создать самые разные объекты, предназначенные именно для убежищ, — рассказывает ведущий художник Vault-Tec Workshop Райан Сирс. — Коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери… все это похоже на объекты, которые вы видите, когда ходите по Убежищу. Все эти объекты можно использовать, чтобы сделать Убежище таким, каким вы хотите его видеть».

Кроме больших строительных деталей, у вас также появится чистая мебель, новые украшения для Убежища (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Да, именно — теперь вам не придется ковылять в Даймонд-Сити только для того, чтобы изменить свой облик. Теперь можно просто разместить одного из жителей рядом с креслом, и он в любой момент бесплатно пострижет вас и сделает пластическую хирургию. (Примечание: это действительно только для вашего персонажа. Компьютерные персонажи предпочитают те лица, которые у них уже есть.)

Если мысль о том, что для строительства Убежища придется собирать невероятное количество стали, вас пугает, не волнуйтесь. «В этом дополнении целая тонна ресурсов, — уверяет нас Кулманн. — Дело в том, что перед началом бомбардировки все уже было готово к началу строительства, так что материалы уже будут вас ждать. Значительную часть Убежища можно создать сразу, даже не связывая его с другими поселениями. А если вы сломаете все уже имеющиеся там предметы, то получите еще больше ресурсов».

Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там".

К свету

В ходе строительства вы не ограничены лишь набором для убежищ. Если хотите, можете добавить в Убежище амбары, склады, хижины, картины с кошками и все остальное.

Выполнив задания, вы сможете заняться и другими поселениями. Все, что вы создаете в Убежище 88, можно сделать и в любой другой точке, где есть возможность что-то создавать. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором вы всегда мечтали.

«При таком богатстве инструментов можно построить практически все что угодно, — говорит Кулманн. — И создавать все это под землей совершенно необязательно. Мы просто хотим увидеть крутые штуки, которые вы построите».

«Мы мечтаем увидеть, какими станут убежища, — добавляет Сирс. — Мы хотим знать, что сообщество наших фанатов может сделать с предоставленными инструментами, как пользователи интегрируют их в уже существующие объекты. Даже до выхода этого обновления мы уже видели много удивительных, совершенно необычных поселений. И для нас, разработчиков, это очень приятно — увидеть, как люди используют предоставленные им инструменты самыми неожиданными способами».

Впервые в истории серии игр Fallout у вас появляется возможность не просто посетить очередное убежище, а построить своё собственное, используя дополнение для Fallout 4 Vault-Tec Workshop , которое станет доступно 26 июля 2016 года на ПК , PlayStation 4 и Xbox One . Станьте настоящим Смотрителем убежища с полномочиями проведения экспериментов над жителями.

Добро пожаловать в Убежище 88

Vault-Tec Workshop — первое дополнение-гибрид, в котором есть как квестовая часть, так и часть связанная со строительством и созданием предметов. Всё начнётся с зова о помощи из Убежища 88, которое вы получите, если ваш уровень выше 20. Прибыв на место и разобравшись с рейдерами, пытающимися проникнуть в убежище, вы познакомитесь со смотрителем. Она единственная, кто выжил из Убежища 88, но и она теперь гуль. Работы по созданию Убежища 88 не успели завершить до войны, и смотритель уже 200 лет ждёт, чтобы достроить его. Долгое ожидание нисколько не поколебало её преданность «Волт-Теку», и она мечтает приступить к экспериментам над не подозревающими жителями.

Отберите идеальных подопытных, установите параметры эксперимента — получите в конце эксперимента новый объект, который вы сможете построить в любой момент, используя мастерскую.

Квестовую часть выполнять не обязательно — это не помешает вам создать базовые версии каждого экспериментального предмета. Также не обязательно иметь 20-й уровень для того, чтобы получить задание, но желательно, так как место, в котором расположено Убежище 88, предназначено для игроков 35-го уровня. Но тут решать вам.

Дизайн интерьеров

Вам предстоит завершить строительство Убежища 88 и наполнить его предметами для уюта. Кроме больших строительных деталей для создания самого убежища, у вас также появится чистая мебель, новые украшения (в том числе статуи Волт-Боя и Волт-Герл), предметы, которые вы создаете в ходе экспериментов, а также кресла для парикмахерской и хирургического кабинета. Теперь вам не придётся тащиться в Даймонд-сити, чтобы поменять свой облик. Поставьте жителя рядом с креслом, и меняйте себя бесплатно и в любое время (только для вашего персонажа).

Куча материалов для строительства вам не понадобится, так как они уже на месте, к тому же можно разобрать валяющийся там хлам. Но даже если и они закончатся, вы можете просто поискать их внутри Убежища 88. Будьте осторожны: может случиться так, что вы пробьете стену и обнаружите за ней злобных монстров. Правда, если вы с ними расправитесь, то сможете строить и там.

К свету

Вы можете не ограничиваться лишь набором для Убежища, вы можете использовать все доступные вам предметы и конструкции. Также не стоит ограничиваться только Убежищем 88 — отправляйтесь в другие поселения и делайте их мир тоже лучше. Рыть землю вы не сможете, но у вас появится шанс построить небесное Убежище.

Мне нравится 2

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.

Исследование Убежища 88 в новом дополнении Vault-Tec Workshop для предполагает разблокировку всех возможных площадок для строительства в подземном поселении. Также из секторов можно попасть на поверхность в Содружество . Благодаря новым элементам строительства, что отмечаются значком Шестерни (в мастерской) , игрокам представился шанс создать убежище в собственном дизайне. И если раньше приходилось использовать не самую лучшую мебель для обустройства жилищ, теперь появились чистые предметы довоенных лет. В Убежище 88 все поселенцы могут получить соответствующие голубые костюмы и Pipboy.

Ниже мы подробно рассмотрим, где есть площадки под строительство в новом убежище, и каковы их особенности. За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей).

Fallout 4: Vault-Tec – все сектора в Убежище 88

Вестибюль Убежища 88 . Для доступа предстоит выполнить задание «Лучшая жизнь под землей ». Затем открывается доступ к заданию «Осмотреть убежище 88 », которое позволит разблокировать три сектора: Северо-восточный, восточный, северный .

В каждом секторе нужно активировать мастерскую, для которой изначально потребуется найти Плату управления «Волт-тек». Каждая плата находится в своем секторе. После активации мастерской пройдите по сектору еще раз с активным режим строительства и расчистите завалы и стены, дабы открыть новые проходы и шахты с ураном, боссами, мобами и ядерным материалом.

Северный сектор в Убежище 88 Fallout 4: Vault-Tec

В метро. Из вестибюля поверните строго налево, удалите завал и идите сквозь пещеру вниз и по туннелям. Рано или поздно достигните метро. Вам потребуется второй туннель, где поверните налево и у стены на тумбочке близ контейнера найдется Плата управления.

Напротив есть деревянная заколоченная дверь. Если её удалить и подняться по лестнице, то можно выйти из убежища на поверхность в районе Больница Милтон (люк на дороге).

Здесь же, находится единственный источник воды для поселения в Убежище 88 — Водяной насос «Волт-Тек» . Квеста на него нет. После того, как активируете сектор и мастерскую, подключите его к генератору. Особенность станции в том , что короб подключения находится очень высоко. поэтому генератор удобнее поставить на какую-нибудь возвышенность. Соорудить из лестниц и полов небольшую платформу, например, близ самого насоса. После оного нажмите Активировать.

За разблокировку всех трех секторов можно получить и достижение/трофей Better Living Undergroud (Лучшая жизнь под землей) . Кроме этого в каждом секторе в режиме мастерской ищите стены и удаляйте их. За ними открываются проходы в урановое шахты и туннели, что приведут, коротким или длинным путем, обратно в центр Убежища 88.