Скайрим моды поднятие тел. Голышом, но не в обиде

Предисловие

Skyrim вышел в 2011 году,многие уже успели по 10 раз пройти эту игру.Но почему в Skyrim играет так много людей до сих? - спросите вы.На Skyrim существует ОЧЕНЬ много различных модов,благодаря которые могут преобразить игру до неузнаваемости.Знаете хороший мод?Напишите в комментариях и я его добавлю(ваш ник укажу также)

Мод кардинально перерабатывает практически все текстуры в игре, позволяя насладиться высоким разрешением и отсутствием "мыльца", даже с одним этим модом ваша игра может преобразиться до неузнаваемости визуально. Переработаны текстуры подземелий, ландшафтов, городов, воды и многого другого. Этот мод однозначно должен быть у вас, если вы хотите добиться максимально детализированной картинки и если у вас достаточно мощное железо, так как все текстуры имеют разрешение от 2к до 4к.

Climates of Tamriel

Еще одно достоинство визуальной части Скайрима - погодные условия, они чрезвычайно атмосферны: красивые закаты, восходы, снежные вьюги и многое другое, но это разнообразие все же довольно скудное и следующий мод не только привнесет новые погодные условия, но и освещение в снежную провинцию. Мод настолько красив, что порой забываешь о своем нахождении в игре, каждый пейзаж просто завораживает.

Enhanced Lights & Fx

Этот мод непосредственно нацелен на изменение освещения. Местами, в оригинальном Скайриме, оно было довольно глупо составлено, а иногда и отсутствовало или было неуместным, не соответствовало действительности. Этот мод по-настоящему меняет атмосферу во всех интерьерах, будь то пещера или таверна.

Real Vision ENB

Многие, думаю, знакомы с таким человеком, как Boris Vorontsov - создатель графической модификации ENB для многих игр. Буквально несколько файлов преобразят любую вашу игру до неузнаваемости и добавят тонны визуальных эффектов и все это можно настроить как вашей душе угодно. Я предлагаю вам одну такую модификацию от пользователя. На мой взгляд этот вариант является одной из лучших кастомных модификаций ENB для Скайрима. Множество красивых эффектов: полноценный SSAO - продвинутая имитация глобального освещения, DoF - глубина резкости, улучшенные тени и многое, многое другое. Видео к просмотру обязательно, если хотите оценить ту долю новшеств, которую привнесет эта маленькая модификация в вашу игру.МОД ОТЛИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С МОДАМИ КОТОРЫЕ БЫЛИ ОПИСАНЫ ВЫШЕ

Возможно, это будет довольно грубо и громко сказано, но этот мод привнесет в Скайрим элемент сурвайвала. Теперь не получится просто щеголять по морозу, как суровый норд в одних труселях или бронеливчике, отморозите себе что-нибудь да помрете, это даже хуже, чем быть съеденным Алдуином. Не надо, не бегайте в труселях...

Мод даст вам возможность соорудить собственный дорожный лагерь, разжигать костры в дороге, чтобы согреться, добавит в игру походные рюкзаки со всеми возможными приспособлениями для выживания, но даже это не гарантирует вам безопасность. Запасайтесь едой и дровами, удачного путешествия!

Этот квест выполнен на действительно высоком уровне, да, он не очень то и большой, но настолько детальный и проработанный, что отличить его от созданных Bethesda почти невозможно. Вам предстоит отстроить разрушенный Хелген, узнать много интересных историй и уничтожить ненавистных Талморцев.

Этот квест является одним из лучших за все время, если не самым лучшим. Все персонажи полностью озвучены, квест полностью лорный, обязателен к прохождению!

CBBE тела для девушек

Я думаю этот мод многих заинтересует:)
С помощью этого эротического мода вы сможете наблюдать девушек в игре со всеми «дорисованными» деталями (например в стандартной версии игры нет сосков и персонажей), а так же модификация позволит вам изменить размер груди и попы у девушек!
Curvy - стандартный вариант, содержит в себе большую грудь и более широкие бедра нежели в оригинале.

Slim - в этой версии у девушек небольшие размеры груди, но достаточно большие объемы бедер (меньше чем в предыдущей версии)

Vanilla - все размеры как в оригинальной версии игры, но улучшены текстуры а так же немного изменени расположение груди.

Nevernude - с такой припиской все предыдущие версии, только с нижним бельем.

Установка: папки textures и meshes необходимо поместить в папку Data. Затем, если вас не устраивает стандартный размер груди и/или попы вам необходимо выбрать желаемый из папки options и и поместить папку meshes в папку Data. Так же там вы найдете новые варианты лиц и сможете выбрать текстуры с нижним бельем.

Новые лица для девушек
Если вы не пользуетесь никакими модами изменяющими лица у девушек, ну или они вас не устраивают и вы хотите попробовать официальные лица, одобренные автором для CBBE тел - пробуйте.
Установка: установите оригинальный CBBE мод (ссылки выше) и поместите папку textures в папку Data с подтверждением замены.

Если вы думали, что вода в оригинальном ванильном Скайриме просто восхитительна, то поставьте этот мод на ее улучшение. Гарантирую, вы получите массу положительных эмоций. И можете не искать модов для воды лучше - этот лучше всех.

Если вы думаете, что убивать драконов так просто, то этот мод испортит вам жизнь. Мало того, что появятся несколько новых видов крылатых существ, так они еще и сильнее станут. А это значит, что придется запасаться стрелами, мечами, броней, маной, заклинаниями и прочими прибамбасами, чтобы одолеть хотя бы одного огнедышащего за ца.

Weapons of the Third Era

Большой и очень полезный мод, который вносит изменения в город Солитьюд. Изменения очень кардинальные, город был значительно переработан, добавлены новые персонажи и постройки. Самой главной особенностью является добавление целого района, который расширяет город на 40%. Кроме этого, будет добавлено около тридцати новых построек, а также около 70 новых НПЦ.

Real colors and Real Nights

Основное отличие этого мода от CoT заключается в большей направленности на переосвещение Скайрима, он более объемен в этом плане. Ночи будут намного темнее, погода будет еще суровее, чем в оригинале. Для каждого региона, как и в CoT предусмотрен различный тип погоды. Добавлен объемный туман, динамические осадки разной интенсивности (снег, дождь). Мод затрагивает и интерьеры, теперь будут слышны все звуки погоды из любого здания, где это возможно, освещение в них будет соответствовать погодным условиям снаружи. Все это сделает вашу игру еще более реалистичной, красивой и атмосферной.

Мод не совместим с Climates Of Tamriel и с любыми модами затрагивающими освещение, к сожалению, так как мод слишком масштабен и изменяет очень много аспектов системы освещения в игре. Вам придется выбирать что-то одно, но рекомендую опробовать два мода и только тогда решить чему отдать предпочтение

Become King of Riverhelm

Еще один масштабный мод. Вы когда-нибудь мечтали иметь в распоряжении собственный замок? Стать его лордом? Не врите, знаю, что мечтали. Все мечтают властвовать и доминировать. Так вот, этот мод позволит вам стать правителем огромного замка, но для начала придется потрудиться, вам нужно будет наладить экономику, отношения, не говоря уже о том, что еще и защищать от налетов всяких бандитов и нечисти. Зато сколько выгод сулит этот замок. Можете построить, например, шахту и получать с ней немалые деньги, собирать налоги с горожан. Мод с огромными возможностями, которые я и не перечислю и которые сделает ваше прохождение незабываемым, но не зазнавайтесь, быть королем - большая ответственность, да.
*.esp/*.esm файлы - их точно так же копируем в папку «The Elder Scrolls V: Skyrim(корневая папка с игрой)/Data/ » и запускаем SkyrimLauncher.exe в лаунчере жмем кнопку «Файлы» -> ставим галочку напротив имени файла который мы поместили в папку Data -> жмем «ок«.

FaQ по различным проблемам с установкой модов и текстур для Skyrim

Проблема: Кнопка «Файлы» в SkyrimLauncher.exe неактивна

Решение: Откройте файл SkyrimPrefs.ini расположенный в C:\Users\имя пользователя\Documents\My Games\Skyrim. В разделе должна быть строчка bEnableFileSelection=1 - если ее нет, создайте, если стоит «0» то поменяйте на «1».

Программы для автоматической установки модов:

Wrye Bash
Mod Organizer

2.Как часто тут будут появляться новые моды?
Ответ: Я буду стараться добавлять новые моды как только как можно чаще.Больше лайков - больше модов:3

3.№1 Вылетает Skyrim при запуске

Зайдите в настройку звуковых драйверов. Найти его можно в трее (меню около часов в нижнем правом углу). Название он носит "Диспетчер Realtek HD".

Запускайте игру и наслаждайтесь:)

№2
Бывает что игра запускается тольлько в оконом режиме, значит вы можете поменять его на нормальный, для этого зайдите

«Мои документы»/My Games/Skyrim и в файлике SkyrimPrefs.ini измените значение bFull Screen=0 на bFull Screen=1 ,и пониже измените разрешение экрана на ваше к примеру iSize H=1080 iSize W=1920

№3
Заходите в Documents /My Games /Skyrim

И в файлике Skyrim.ini измените:

sLanguage=ENGLISH

sLanguage=RUSSIAN

Поставьте в свойстве файлика «только чтение» (Это обязательно)

№ 4
Очень часто Skyrim вылетает когда пользователь ставит на лицензионный Skyrim пиратские DLC,по очереди отключайте DLC пока не выясните какой вызывает вылеты,когда выясните проблемный DLC скачайте русификатор для него(часто на русскую версию игры ставят английские версии DLC,поэтома игра крашится)

История обновлений руководства

25.08
Добавлены моды:
WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Skyrim - Quest - Moon Path to Elsweir
Skyrim Online

28.05
Добавлены моды:
Deadly dragons
Weapons of the Third Era
Skyrim - Возрождение Солитьюда

07.11
Добавлены моды:
Real colors and Real Nights
Convenient Horses
Alternate Start - Live Another Life
Become King of Riverhelm

The Elder Scrolls V: Skyrim до сих пор является одной из лучших RPG. Благодаря огромной поддержке мододелов игр остается живой и многие возвращаются туда не раз и не два. Сегодня мы собрали для вас десятку самых Сексуальных модов для Skyrim, которые вы просто обязаны установить! Просто потому что, игра с ними становиться явно веселее и приятнее.
{banner_post}

Сексуальное дефиле


Вам надоело, что женские NPC и сам персонаж по походке больше похожи на Варваров севера? А любимые моды, раздевающие персонажа, вызывают диссонанс из- за мужикоподобного переставления ног? У нас есть решение под названием FNIS Sexy Move, который Вы можете скачать . Мод добавляет 9 типов сексуальных походок для всех женских NPC и можно выбрать самую любимую или поставить случайное применение. Более подробно на видео ниже


Трусики Victoria Secret


Даже герои отдыхают и придя в свой домик в Вайтране, персонаж обычно вешает надоевшие доспехи на стену. Под ними же мы видим нечто ужасное, даже если наше игровое альтер эго женского пола. Мод Sweet and Sexy Lingerie shop CBBE , доступный по этой - добавляет в игру целый магазин с 40 комплектами по настоящему сексуального нижнего белья. Тут мало говорить, надо показывать, ибо автор, помимо классных текстур, добавил к каждому комплекту эффект PUSH UP. Видимо, чтобы лучше держалось на причинных местах.

Прыгающие холмы


И да, вот мы нашли шикарный мод, который добавляет физику бедрам и грудям, при этом не конфликтуя с модом изменеющим походу, тем о котором писали выше. В совокупности эти два дополнения настолько радуют глаз, что вы вряд ли вспомните о том, что в игре есть вид от первого лица!
{banner_post}

Грозно, но сексуально


А что делать тем, кто одновременно и любит броню, но в то же время хочет получить нечто сексуальное на экране? И для таких людей мы нашли решение в виде - LustDesign - Sovngarde Steel Armor
Не правда ли выглядит очень откровенно? То то же, эта броня одна из самых сексуальных, которые мы только нашли. А искали, похотливо плененные развратными картинками, мы очень долго, уж поверьте!
{banner_post}

Бикини одеть не поможете?

Так, с трусами разобрались и даже открыли целый магазин по их продаже. Но что делать если захотелось искупаться? Skyrim славится своими водоемами и горячими источниками и чтобы выглядеть на 5 баллов, предлагаем установить этот . В нем вас поджидают 34 модели очаровательных купальных костюмов на любой вкус и цвет. С ними ваша фотосессия на болотах Хьлмарка выйдет чарующей и нежной. Такие скриншоты не стыдно отправить друзьям.

Голышом, но не в обиде

Что то мы как-то скромничаем. Всякие купальники, трусы. А как же обнаженка? Не беспокойтесь вот и она подъехала. Чем отличается данный мод от других? К примеру, он раздевает всех до единого! NPC в игре, обладает тонкими настройками и хвастается полным отсутствием багов и нестыковок.
{banner_post}

Железные трусы севера

Ещё один мод для тех, кто в душе варвар и эстет Северных регионов страны. Железное бикини, в котором спокойно можно отправиться вплавь, последний раз. Но в любом случае выглядит симпатично, хорошо детализировано и среди многих подобных поделок явно лидирует по качеству. Скачать мод Chainmail Bikini можно по

Любителям "мини" посвящается

Пока я искал что- то интересное, то наткнулся на мод под названием- UNP Minidress Collection () И он охренительно крутой. Мини юбки- это очень и очень сексуально, как по мне, так женщина гораздо привлекательнее в роли хищницы, готовая к сексу, но в тоже время недоступная. В этом моде все платья до единого закрывают ровно столько, чтобы это было очень эротично, само же количество платье также радует глаз. Мод обязателен к установке!!! Слышите!?!?!?!?

Я вся такая мокрая!

Мод под простым названием Sporty Sexy Sweat делает так мало в плане изменений, но так много в плане эротичности и накала страстей. Он добавляет капельки масла/ воды/ пота на женские тела и выглядит это всё, очень эротично. Сразу представляешь себе этакую разгоряченную страстью нимфоманку. Плюсом мод просто обязателен для любителей пофотографировать на просторах игры. Сами посмотрите на фото ниже и качайте необходимые файлы

Это страница статики для Skyrim Legendary Edition (обычного)

Коротко

1) Статика. Уменьшение влияния левелинга.
2) Прокачка. Золото - опыт. Расширение дерева прокачки (несколько примеров есть на скриншоте).
3) Геймплэй. Тут множество деталей и коротко не описать.
*после установки мода рекомендуется установить для версии статики
**лимит комментов достигнут, так что пообщаться по теме мода можно

Не очень коротко

1) Автолевел
Значительно уменьшено его влияние на игровой мир. Теперь игрок не будет знать на перед что его ждет в той или иной пещере. Часто придется отступать для того, чтобы вернуться. Каждый тип врагов практически не привязан к уровню игрока. Например, бандит не превысит уровня 20, а Драугр не будет ниже 30го. Но это не означает, что игрок на 1м уровне будет встречать бандитов только 1го уровня а Драугров только 30го - их сила для большинства задана и часто зависит от области Скайрима. Добавлено несколько новых типов врагов. На просторах так же можно встретить любого от волка и злокрыса до оборотня и грозового атронаха даже на 1м уровне. Так что "новорожденному" Довакину придется много убегать (или умирать) в начальной стадии игры. Квест "Ветреного Пика" еще не скоро удастся выполнить, а это означает, что дар голоса Довакину еще не скоро откроется. Влияние левелинга затронуло артефакты, лут, торговлю и другое - все, до чего смог дотянутся.

2) Скилы, Перки, Расы, Камни...
Изменения коснулись многого (от перков, знаковых камней, экономики и способа восстановления здоровья до изменения принципа прокачки персонажа и исправления багов оригинальной игры). К примеру, в области скрытности, значение экипированного веса значительнее будет влиять на степень обнаружаемости, а если учесть, что измененный перк в ветке тяжелой брони теперь снижает вес не полностью (ровно как и знак Коня), красться в тяжелых доспехах станет на много тяжелее, кроме того, угол зрения противников уменьшился до нормального человеческого. Изменены значения многих перков, некоторые были полностью заменены в виду своей бесполезности или излишней силе (читерством) на новые и оригинальные, а так же добавлена уйма новых интересных (больше чем пол сотни). Это изменение должно заставить задуматься игрока как развивать своего персонажа т.к. возможностей комбинирования веток стало гораздо больше. Следует отметить, что в виду увеличения значения денег, были пересмотрены и способы его получения. Например, повышены награды за выполнение квестов. Так же, повышено качество лута сундуков в более сложных подземельях или сундуков, найденных по "картам сокровищ".

3) Предметы
Переосмыслен принцип усовершенствования брони. Каждый тип доспех, доступных для ковки, теперь можно усилить еще до 3х раз. При улучшении их цена и характеристики значительно возрастут, что должно стимулировать игрока зарабатывать ремесленничеством, а не мародерством, ведь начальный переносимый вес уменьшен, хоть и увеличен бонус грузоподъемности от выносливости. Для такого заработка не обязательно прокачивать кузнечество - самые эффективные предметы в плане цена/простота получения доступны изначально. В крафт добавлены стрелы и немного подправлен их урон.

Переработана экипировки многих противников и НПЦ, а так же подправлены характеристики многих предметов. Например, обычного фалмера теперь убить гораздо сложнее, но и его экипировка дороже и имеет повышенные характеристики. Заменены и добавлены некоторые зелья, зачарования (есть несколько постоянных для оружия) и заклинания (отмечу наличие заклинания ночного зрения для любителей “темных” модов).

Несколько усилены даэдрические артефакты, подправлены уровневые награды в сторону уменьшения влияния уровня.

Становясь таном, вам выдадут специальное уникальное оружие, не зависящее от уровня игрока. Кроме уникального оружия тана, в игре можно найти и другое новое могущественное оружие (использовано 6 моделей JaySus Swords - спасибо автору за разрешение, и с десяток моих, правда есть пара убогих моделей - никак руки не дойдут перемоделить) .

Еще появился новый тип экипировки - руны. Их несколько типов различных зачарований и уровня качества. Самые могущественные руны можно "выбить" с высокоуровневых боссов, остальные могут быть найдены даже на трупах главарей бандитов или в сундуках. Слабые однотипные руны можно объединять в более сильные.

4) Фичи (!!!ВАЖНО!!!)
В моде присутствует ряд геймпэйных модификаций. Многие придется открывать самому, но некоторые я все же отмечу:
- значительно уменьшена скорость прокачки (чем выше уровень навыка - тем сильнее замедление), основной способ теперь - за золото у учителей (максимальный уровень навыка у учителей ограничен 99, количество уроков на уровень теперь - 50);
- в зависимости от текущего значения выносливости, будет изменятся наносимый урон (работает и у врагов) - обычные атаки ослабляются примерно на треть, когда силовые примерно в 3 раза, если персонаж выдохся;
- немного изменена кривая сопротивлений (на самом деле была прямая - теперь кривая в начале) для небольшого упрощения игры на раннем этапе - параметры скрыты но они есть и работают примерно так: при сопротивлении, например, в 10%, на самом деле уменьшение урона будет 20%, при высоких значениях сопротивления - все как обычно. Это касается и брони, но предел уменьшения теперь 75% при 750 (кап);
- однотипные зачарования теперь не складываются, что усложняет задачу стать терминатором (есть планы немного это компенсировать, но пока это важный и сильный нерф);
- введено такое свойство как "порог урона" (меньше для кинжалов, средний - одноручи, больше - для двуручей) врагам в зависимости от их уровня/типа;
- булавы и кинжалы будут наносить дополнительный урон врагам в тяжелых доспехах, а режуще-рубящие - тем, кто в легких;
- зелья восстановления теперь применяются не мгновенно, а растянуты во времени и не складываются (работает сильнейшее зелье);
- добавлены особые продукты питания, которые навсегда повышают соответствующе характеристики, перк в ветке алхимии дает возможность варить усиленные зелья с этих продуктов;
- в ветку алхимии добавлена целая система “токсичности” по типу ведьмака 2го;
- в ветку чар добавлена целая система “пожирания душ”;
- введена возможность ковать и устанавливать капканы;
…и многое другое.

Быстрое перемещение в старых версиях было убрано, но в этой версии возвращено. Свитки Телепортации в город остались.

5) NPC
Про статику врагов уже написано выше. Кроме этого, искусственный интеллект поумнел и пошустрел. Добавлено несколько новых типов врагов и с десяток "Боссов" с уникальными артефактами.

6) Сложность
Безусловно, игра стала сложнее. Так сложилось исторически т.к. большая часть комьюнити - хардкорные игроки. Поэтому я рекомендую “новичка” на этапе знакомства с модом даже для опытных игроков. В целом, от "новичка" до "эксперта" сложность меняться будет, но не так сильно как в оригинальной игре, но "Мастер" - для серьезных хардкорщиков.

Сложнее будет, в первую очередь, в начальной стадии игры: врагов по зубам мало, квестов по зубам мало, денег мало - общем "бесконечность". Важно помнить, что это "Статика" и однажды вы скажите "Да придет Возмездие! Ахахаха...", ну или чет в этом духе.

7) Косметика
Откатил все косметические изменения. Музыкальные произведения для проигрывания в городах и тавернах можно поставить по желанию (ссылку дам ниже).

8) Конфликтность:
Вообще Статик - очень терпимый по отношению к другим, но я бы не рекомендовал его ставить вместе (из соображений сохранения баланса) с:
- другими балансерами;
- модами, меняющими стартовые х-ки рас (в том числе и рост);
- модами, меняющими х-ки НПЦ (если будут стоять в порядке загрузки после статики, то нарушат "статику" этих НПЦ - они будут с ванильным динамичным уровнем);

Отдельно отмечу, что:
- всякие комбат-реализмы/оверхаулы не нужны и даже не желательны - статика изменяет практически все аспекты, которые затрагиваются этими модами, но с учетом своих правок баланса;
- баш-патч делать не нужно - множество отзывов, что он многое ломает;
- моды, которые недобросовестно относятся к Combat Hit Spell функционалу могут сделать неработоспособными все перки, которые срабатывают при ударе по врагу. Пока я знаю только о Crimson Tide - Blood - так что если будет замечен неработающий перк при ударе, стоит по порядку подключать разные моды для выявления виновника.

9) Новая Игра
Требуется при первой установке мода. Если есть предыдущие сохранения МОДА, то не требуется.

10) Рекомендуемые моды
- - МАСТ ХЭВ для статики. Изначально статика включала в себя мод "Покупка перков", но Темп значительно усовершенствовал эту идею - так что настоятельно рекомендую;
- любые паки оружия и брони;
- любой мод на отключение ФТ (быстрого перемещения);
- Frostfall и другие моды на выживаемость (если хардкора все еще мало);
- моды на расширение заклинаний - признаюсь, статика в этом плане меняет не много;
- любые косметические, анимационные и моды на скелет (типа меч/щит на спине);
- любые новые квесты.

Установка:
Стандартная, разархивировать архив в Skyrim\Data, подключить.esp.
Т.к. музыка занимала большую часть объема мода, то я решил разделить bsa-архив на два для более удобного обновления.
Ссылка на музыку: СКАЧАТЬ

Удаление:
Стандартное: отключить мод, сохраниться, удалить разархивированные файлы.

Обновление:
Нужно удалить скрипты из Data/Scripts:
QF_Favor250_xxxxxxxx, QF_Favor252..., QF_Favor253..., QF_Favor254..., QF_Favor255..., QF_Favor256..., QF_Favor257..., QF_Favor258 и QF_FreeformRiftenThane_00065BDF.
Это ванильные скрипты которые статика изменяла, а теперь нет. Их удаление вернет их в первоначальное состояние. Другие скрипты, которые статика изменяет трогать не нужно)

P.S.
Если будут замечены баги или недоработки - пишите . Так же выслушаю адекватные предложения по улучшению плага. Ну и будет приятно за "спасибо".
Приятной игры!

-FAQ-

-Совместим ли мод с модом... ?
-Прошу, перестаньте меня спрашивать об этом. Рекомендации с чем НЕ СТАВИТЬ, я привел выше. Все остальное (скорее всего) будет работать без проблем (ну или слегка пострадает/улучшится баланс). Рекомендации с чем СТАВИТЬ так же привел.

-У меня остановилась прокачка основных навыков!
-Она не остановилась, а замедлилась, по сравнению с оригиналом. Основной способ - у учителей, опыт - деньги.

-Можно *что-то* оставить/вырезать, а *еще что-то* вырезать/оставить?
-Нет. Большая часть изменений связаны между собой.

-"Что-то" не реалистично!
-Между реализмом и геймплеем я всегда выбираю геймплей.

-ФТ работает?
-Да, но я бы рекомендовал играть без него (будет казаться что пещеры слишком быстро "возрождаются", да и погружение куда ниже)

-Где купить книги перков?
-У барахольщиков в основных городах, но я бы рекомендовал использовать мод темпа, который приведен в рекомендациях.

-Где искать этих новых "боссов"?
-Не скажу=)

-У меня скачет показатель урона в инвентаре!
-Все в порядке. Текущее значение выносливости влияет на показатель, кроме того есть еще ряд факторов влияющих на него (руны, сон, перки).

-Где искать это уникальное оружие?
-Если очень сильно повезет, то может удастся "выбить" одно из дракона, мегавампира или кого-то другого "крутого", но с гораздо большей долей вероятности можно найти экземпляр у кузнеца за не малые деньги.

-Где искать эти "особые" продукты питания, о которых идет речь в перке алхимика?
-Там же, где и остальные продукты того же типа. Они достаточно редки. Зелья следует варить в котелке, а не на столе алхимика.

-У меня не затачивается/дорабатывается *такое-то* оружие/доспех!
-Так задумано.

-Я убил врага, но не смог с него снять доспех/оружие.
-Это нормально. Так задумано. Возможно, предмет был поврежден в бою или изначально.

-Я нашел "варварский меч" на своем 3м уровне и характеристики его урона как у эбонита! Это нормально?
-Да, у него понижена скорость атаки, критический урон и повышен вес (что будет отнимать больше запаса сил). Предметы такого типа могут еще повстречаться не раз - не обманитесь высоким показателем основной характеристики, скорее всего есть недостатки это компенсирующие.

-Я накопил уйму денег на "уникальный" меч и купил его. Было написано "повышен критический урон". Позже мне повстречался другой уникум за ту же цену, но с надписью "повышены все характеристики". Где же здесь баланс?
-У первого меча значительно повышен критический урон, а у второго "всего по чуть-чуть".

-Как ковать(устанавливать/забирать) капканы?
-Нужен перк в ветке кузнеца. Подбирать можно только свои капканы. Выкидуешь из инвентаря, активируешь - капкан поставлен. Теперь чеб его перезарядить/разрядить нужно присесть (режим скрытности), забирается просто активацией стоя.

-У меня при одевании улучшенных бронек персонаж не видим (или синие текстуры)!
-Тут есть варианты:
1) Если это только кольчужные перчатки, то попробуйте скачать
ФИКС
2) Убедись, что не изменены названия бса-архива и есп-файла. 3) Убедись, что установлена необходимая версия ская и прочие требования выполнены. 4) Попробуй разархивировать бса-архив. 5) Перекачай мод.

-Я нашел баг!
-Это фича=) А если серьезно, то подробней его опишите - когда/как/почему? Каковы сложность игры и используемые моды? Если сторонние моды отключить, баг остается? и т.д.

История изменений (changelog):

1.1 : Убраны мелкие баги, добавлена возможность совмещения с JSword без конфликтов, русифицированы диалоги с учителями.

1.2 : Переработка перков, замена некоторых на 8 новых, изменены некоторые Знаки (Камни) для исправления их бесполезности (или читерности) в сборке, в Статику добавлена зона близ Маркарта (все энкаунтер локации теперь в статике), добавлена возможность крафта стрел, изменен эффект лечебных и восстанавливающих зелий, большинство квестовых артефактов теперь не привязаны к уровню персонажа, переработаны статы некоторых крипов (усиление драконов), увеличен урон от ловушек, книги перков теперь требуют выполнения стандартных условий получения перка, увеличение скорости лошадей, правка баланса и прочие незначительные изменения.

1.3 : Очень много изменений. Основные: переработка практически всех персонажей в "Статику", переосмыслен принцип улучшения брони, RevansCombineArmor (может отдельно его выложу) cлит с RevansBalance, убран ФТ, добавлены свитки ТП, добавлены загрузочные экраны с подсказками по моду, балансировка, борьба с недочетами.

1.32 : Добавление боссов, правка цен тренировок, правка музыки, мелкие коррекции.

1.35 : Фикс Морфалаксиса, музыки, уровневых наград и прочего. Добавлены еще ретекстуры бронек при улучшении (эльфийские, двемерские, пластинчатые, ламенярные и орочьи). Изменена награда за выполнения квестов "Тана" - добавлено 8 уникальных предметов.

1.38 : Ликбез, фиксы скорости лошадей, роста рас, незначительные коррекции начальных характеристик рас и пр. Редактирование наград за квесты, сундуков, незначительные коррекции характеристик НПЦ. Переведение драконов в "Статику", общее их усиление. Повышена сложность вскрытия замков (для исключения бесполезности перков взломщика). Добавление рун. Книги перков Нирании переехали к Ревину Садри.

1.39 : Фиксы драконов, денег в трупах драургров, знака Леди, респавна, рецепта деэдрика и прочего. Корректировка роста рас. Балансировка характеристик и лута НПЦ. Балансировка характеристик брони и ее улучшения. Зелья "кузнеца" и "зачарователя" теперь не просто удалены, а заменены на "реакции" и "ночного зрения", аналогично зачарования "кузнеца" и "алхимика" заменены на "скорости" и "отражения" со всеми вытекающими. Добавлен скелет (правит расположение оружия, лука, стрел и рун на ГГ). Доделаны остальные ретекстуры при улучшении. Изменение основных 5-ти перков блока.

1.4 : Добавлена возможность соединять 2 одинаковые руны в одну более мощную. Добавлена возможность дракону сбить с ног врага ударом хвоста. Мелкие коррекции экономики, лута, характеристик. Добавлен кольчужный сет (в разделе клепаного, требуется перк ковки стали) и роздан НПЦ (бандиты, пираты, вампиры + пара ретекстур кольчуги для Имперцев и Братьев Бури).

1.42 : Поправлены новые зелья и зачарования, лошади (выносливость, ИИ), урон ловушек и прочее. Отредактированы гиганты (увеличено хп + вероятность сбить с ног), усложнены боссы. Добавлены две плавильни возле Солитьюда (ферма Катлы) и Рифтена (Веселая ферма). Добавлено еще несколько типов кольчуг и роздано НПЦ.

1.5 : Т.к. на обновление ушло более, чем пол года (с переменным успехом), многие изменения не отмечу (долго описывать/забыл/не столь важно). Главные: введен порог урона и реген у врагов, фичи в боевке, новые перки, оружие, зелья повышения основных характеристик (ну и соответствующие продукты) ну и бесконечные правки баланса НПЦ/урона/цен... (нет тут предела совершенства). Отстатикован давнгард (в котором убраны нападения на города вампирами).

1.52 : Правки баланса, цен, уникальных двуручей, трофейного лута и прочей мелочи. Рецепты для бронек стражей рассвета. Введены капканы (активация/разактивация - через режим скрытности, установка/подбор - стоя). Уменьшена вероятность снять доспех с побежденного врага. Увеличено время спавна. И да, добавил перья ястреба к крафту стрел.

1.95 : Точно все не вспомню т.к. это обновление растянулось на 3 года. Но в основном это - уйма новых перков, пара новых чаров и заклинаний, множество новых зелий, туча правок баланса и баг-фиксы, а так же первая итерация статики драгонборна.

1.96 : У некоторых отсутствовали текстуры на кольчужных перчатках (синие) можно просто скачать

Данный мод отлично подойдет тем, кто вступил на темный путь Колдовства и прошел по этому пути до заклинания, являющегося вершиной искусства Некромантии - до "Мертвого трэлла ". Мод недурно расширяет возможности по управлению и экипировке ваших неупокоенных слуг.
Список возможностей:
а) Экипировка: отныне трэлл будет носить любую броню, а не только его прижизненную (аутфит), если эта броня лучше.
б) Атрибуты: в любой момент вы можете "поговорить" со своим трэллом и узнать его запас здоровья, магии и выносливости, защиту, сопротивления и развитость навыков (одноручное, блокирование, стрельба и тд)
в) Отслеживание: при включении этой опции в МСМ-меню вы всегда сможете увидеть, где находится потерявшийся трэлл, поскольку над ними будут маркеры, как над головами квестовых NPC
г) Любое существо - трэлл: в ванильной игре в качестве трэллов можно поднимать только людей и меров не выше 40 уровня; с перком "Некромаг" из школы Восстановления можно поднимать вампиров до 50 уровня. Долой эти ограничения!!! Хотите поднять тролля? Поднимайте. Великана? Запросто! Мамонта? Без проблем!!! Практически любое существо (не проверял на двемерских автоматонах) может быть вашим слугой и защитником.
д) Армия нежити: ванильное заклинание позволяет вам водить за собой не больше 2-х трэллов (с перком "Парные души"). Мод расширит ваши командирские способности еще на 8 тел, итого - 10
е) Легкость в поиске: трэлла, умершего в разгар жаркой битвы теперь будет гораздо легче найти - при его смерти вы получите уведомление (настраивается или даже отключается), а его труп еще 3 минуты будет светиться, облегчая поиск.
ж) Регенерация: в бою трэллы, как им и положено, не регенерируют здоровье, магию и запас сил, но если трэлл пережил битву, его атрибуты быстро восстановятся.
з) Тихие слуги: многим не нравится, что поднятые трэллы стонут и завывают, это быстро надоедает. Теперь эти завывания можно отключить.
и) Торговец телами: в Катакомбы мертвых в Вайтране добавлен торговец, продающий "свитки призыва тел". Использовав этот свиток, вы получите прямо к ногам тело неуникального NPC, готовое к подъему в качестве трэлла. Ассортимент весьма разнообразен - есть и бандиты, и Изгои (кстати, именно Изгои считаются лучшими из неуникальных кандидатов в трэллы), и маги. Также торговец продаст вам книгу, прочитав которую вы получите талант, позволяющий вам отдавать приказы сразу всем активным трэллам.
к) Отключение ИИ трэллов: в бою трэллы могут ненароком зацепить друг друга или вашего компаньона, в результате чего после боя с врагом трэллы начинают "разборки" между собой (особенно любят цеплять друг друга трэллы-маги, искусные в Разрушении и использующие АОЕ-заклинания). С помощью вышеуказанного таланта вы можете в любой момент "поставить трэллов на паузу", отключив им ИИ, а затем снова включить. Эта функция полезна еще и тогда, когда вы хотите оставить всю свою свиту в каком-либо месте, чтобы дальше пройти в одиночку.
л) Быстрый сбор: помимо всего прочего есть еще и функция телепорта, перемещающая всех активированных трэллов к вам - удобно, когда ГГ прошел там, где управляемые игрой существа пройти не могут и ищут пути обхода, зачастую совершая пробежку вокруг огромной скалы и вынуждая своего хозяина дожидаться их.

Требования: Skyrim 1.9, и - опционально.
Данный мод работает без SKSE и SkyUI, но с ними у вас будет гораздо больше возможностей по настройке и взаимодействию с вашими "зомбяками"

Установка: скопируйте файлы из архива в папку Skyrim\Data, подключите в лаунчере.