Для этой замочной скважины нужен золотой коготь. Где найти Золотой коготь в Skyrim. Как открыть дверь Эсберна

В игре Скайрим (Skyrim) огромное количество квестов и заданий как по основному сюжету, так и по побочным заданиям. Порой бывает так, что квест невозможно выполнить, потому что баги мешают сделать определенную вещь. Конечно, разработчики постоянно выпускают патчи, которые исправляют большинство багов, но и этого бывает недостаточно. И даже модеры, которые делают неофициальные моды, исправляющие баги, не способны справиться с задачей. Но решение найдется всегда.

Чаще всего у новичков появляются проблемы с открытием дверей в подземелье, за которыми скрыты сокровища. Скайрим - обширная игра с кучей механик, которые не всегда бывают понятными и простыми. А ведь не каждый новичок, прежде чем играть, читает полезную информацию.

Рассмотрим подробнее, как открывать двери в Скайриме с помощью когтя или других хитростей.

Как открыть дверь в Скайриме когтем

Первое подземелье по основному квесту - Ветреный пик. Именно в конце него встречается дверь, которую необходимо открыть, подобрав верный код. К тому моменту, когда вы придете к ней, у вас должна быть вещь под названием «Золотой коготь».

Если вы не хотите заниматься долгим подбором кода на двери, перебирая кучи вариантов, то достаточно открыть инвентарь, найти коготь, с помощью мышки повернуть его так, чтобы увидеть на лапе 3 знака. Эти знаки и указывают последовательность кода, которая откроет дверь. Затем достаточно просто покрутить круги на двери и выставить правильный код. Дверь откроется.

В Скайриме огромное количество подземелий, и во многих из них есть двери, которые не откроешь без когтя. Найти когти можно как по квестам, так и просто в случайных местах. Если вы в подземелье нашли дверь, а когтя нет, то не отчаивайтесь. Вы вернетесь к ней позже, когда необходимая вещь будет при вас. Ну а набрать код на двери и открыть ее будет не так сложно, если вы справились с первой дверью в Ветреном пике.

Но не все двери открываются легко. Иногда какой-нибудь баг мешает открыть заветную дверь на пути к выполнению квеста. Например, рассмотрим квест с магом Эсберном. Как открыть такую дверь в Скайриме?

Как открыть дверь Эсберна

Одной из неприятностей в Скайриме является баг, когда Эсберн не открывает дверь по квесту. В русской версии игры это называется «Крыса, загнанная в угол». По квесту надо найти старца Эсберна, который базируется в городе Рифтен. Найти его несложно в глубоком подземелье под городом. Там нужно отыскать дверь у водопада, где и прячется старый маг.

Чтобы открыть дверь, по квесту необходимо поговорить с магом и назвать кодовое слово. Однако часто в этом месте встречаются неприятные баги. Например, Эсберн не открывает дверь или вовсе не говорит. Из-за этого квест невозможно пройти.

При первом случае можно перезагрузиться и повторить разговор с магом. Срабатывать может не с первого раза, но все же часто помогает.

Если же и это не поможет или баг проявляется во втором варианте, то решением может стать скачивание файлов английской озвучки для этого квеста. В большинстве случаев это исправляет проблему.

Эсберн может не открывать дверь и не говорить, если вы не прошли квест Бриньольфа с подбрасыванием кольца. Попробуйте пройти сначала его, а после поговорите с Эсберном вновь. Иногда после выполнения этого простого квеста маг начинает говорить с вами.

Ну а если вы опытный геймер, который разбирается в модерстве, то можно скачать утилиту BSAUnpack и извлечь содержимое из файла VoicesExtra.bsa в папку игры Data. После этого можно зайти в игру и пройти квест.

Полное прохождение этого задания читайте на странице прохождение основной сюжетной линии , здесь же я коротко напишу о самых сложных моментах в этом задании и их решения.

Первое что нужно знать – подземелье Ветреного пика огромное!


1 . Загадка с рычагом и ловушками которые обстреливают.

Найдите слева 3 статуи, с рисунками животных, нажимая клавишу E на них – их можно поворачивать. Вам нужно сделать следующую комбинацию:

(как догадаться — над дверью, видно расположение крайних статуй, а в центре комнаты лежит третий, как бы упавшая часть, где показан какой частью должна быть повернута средняя статуя)


2 . Загадка с дверью, с тремя кольцами.

Правильное расположение колец такое:

(как догадаться – на золотом когте, с обратной стороны нарисовано правильное расположение. Открыв инвентарь можно покрутить предмет)


3 . Где найти золотой коготь?

На этапе с большим пауком, вам встретится человек в паутине. Вот у него и есть нужный нам коготь. Можно убить его пока он в паутине, но даже если вы его освободили и он убежал – не волнуйтесь, далеко он не убежит. И пройдя вперед, вы найдете его труп.

Золотой коготь берется с его трупа.


Когда я играл первый раз – не знал, что в конце я должен найти стену с драконьими словами. И зайдя в тупик (как мне показалось), подумал что это конец подземелья и вышел. На самом деле там был проход, просто я его не заметил. По этому – ищите. Подземелье простое, без разветвлений, по этому заблудиться трудно. Вам нужно только вперед! (при чем в конце будет и выход).

Есть огромная вероятность того, что при первом прохождении игры "Скайрим" у игрока возникнет много вопросов, вызванных разного рода загадками. Так, квест с золотым когтем многих ставил в тупик, однако данная статья призвана разъяснить всем, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в "Скайриме" насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем "Ривервудского торговца", но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец "Ривервудского торговца") или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в "Скайриме". Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в "Скайриме", можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию "Ветреный пик".

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней - дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в "Скайриме" открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте "Ветреный пик".

Открыть дверь в Скайриме бывает непросто, особенно если речь идет о необычных данжах с загадками и головоломками. Иногда достаточно взломать замок, а порой приходится хорошенько подумать и поискать подсказки.

Как открыть обычную деревянную дверь?

Чтобы попытаться открыть любую дверь в игре Скайрим, необходимо подойти к ней вплотную и нажать английскую «Е» на клавиатуре. Дальше может произойти следующее:
  • Дверь открыта;
  • Запустилось меню взлома;
  • Высветилась текстовая подсказка.

В первом случае радуемся и бежим дальше по своим делам. В двух других придется совершить дополнительные действия. В меню взлома надобно будет отыскать верное положение отмычки. Чем выше уровень сложности замка, тем сложнее это сделать и тем быстрее будут ломаться ваши отмычки.

Если высветилась подсказка с текстом примерно такого содержания: «Дверь заблокирована с другой стороны» или «Нужен ключ» , то придется либо искать обходной путь, либо проверить ближайшую округу, включая мобов и сундуки на наличие заветного ключика. Чаще всего подобные надписи возникают в тех местах, куда вам пока что рано попадать. Пробегая данж, вы нередко возвращаетесь назад по короткому скрытому пути, который и упирается в такие «Заблокированные с другой стороны» двери. А наличие ключа требуется в тех местах, где спрятаны продолжения квестов.

Открывать двери в Скайриме можно и с помощью консоли , вызвав ее русской буквой «Ё» на клавиатуре. Далее необходимо кликнуть по двери так, чтобы не попасть случайно по другим предметам. ID объекта сохранится в память консоли. Все, что остается сделать игроку - ввести команду «unlock» и нажать «Enter». Таким способом можно открывать также сундуки или сейфы.

Как открыть необычные двери в Skyrim?

Не всегда сразу понятно, как открыть дверь в Скайриме . Нередко в подземельях попадаются необычные проходы с загадками. Если перед вами полукруглый длинный красивый туннель с каменной дверью в конце, на которой есть три круга с животными, то необходимо попытаться ее открыть, запомнить, какой коготь для этого использовался, а потом через инвентарь рассмотреть на обратной его стороне подсказку. Все когти находятся в разделе «Разное» вашего рюкзака и отличаются между собой по материалу, из которого изготовлены. Если никакой коготь не появился, значит, вам только предстоит его найти, а потому придется позже вернуться в данный данж.

Другие двери, рычаги и цепи срабатывают после поиска каменных табличек с животными и выставления соответствующих элементов на крутящихся низких столбиках. Таблички могут быть рядом на стенах, а могут быть спрятаны и в соседней комнате или коридоре, за механизмами или дверьми. Если ничего не получается или срабатывают ловушки, попробуйте поменять порядок животных.

Скайрим является фэнтезийной многочасовой игрой, предназначенной для одиночного прохождения. Открытый мир Скайрима удивляет своими яркими локациями, многогранными сюжетными линиями и неоднозначными сильными персонажами. Захватывающие и завораживающие приключения ждут игрока, решившего окунутся во вселенную данной игры.

Один из побочных квестов, который открывает герою первые Слова силы, это задание “Золотой Коготь”. Для того, чтобы получить его, персонажу надо отправиться в Ривервуд, в магазин “ Ривервудский торговец” и поговорить с купцом Луканом Валерием. Тот пожалуется на то, что какой-то воришка выкрал дорогую его сердцу вещицу. Игрок дает слово, что найдет пропажу. Торговец не знает точно, где найти Золотой коготь в Skyrim прибывает множество купцов и воришек, возможно реликвия утеряна навсегда, но Лукан предполагает, что возможно вор побывал в Ветреном Пике и оставил там какой-то след. Герой отправляется на поиски артефакта к древним нордским руинам, на северо-запад от города.

Башню и развалины стережет шайка разбойников, что бы войти внутрь персонажу придется очистить местность, уничтожая врагов.

Враги ликвидированы, герой вошел в нордский храм. Осталось решить задачу, где найти Золотой коготь в игре Skyrim. Игроку ничего не остается, как двигаться вперед по коридорам древнего сооружения. Подслушав по дороге разговор двух бандитов о Золотом когте, персонаж подходит к странным воротам. Чтобы их открыть, нужно правильно расположить рисунки на вращающихся колоннах слева. Подсказка находится прямо в зале.

Правильная комбинация: Змея, змея, кит.

После решения головоломки, игрок должен потянуть за рычаг и ворота откроются. Если последовательность рисунков будет неверной, то героя ждет смерть, как бандита, который до этого пытался открыть дверь и погиб.

Персонаж пробирается вглубь нордских развалин, по пути уничтожая злокрысов. Наконец игрок добирается до зала покрытого паутиной, которую легко уничтожить оружием. Огромное помещение это логово гигантского паука, с которым предстоит сразиться герою. После победы над монстром, персонаж находит застрявшего в паутине, того самого вора, что украл Золотой коготь. Арвел Быстрый клянется отдать реликвию, если герой освободит его. Но после освобождения мошенник сбегает во тьму туннелей, вместе с артефактом. Задача, ”Где найти золотой коготь в Skyrim”, остается нерешенной.

Но игроку не стоит расстраиваться, нужно всего лишь последовать за беглецом и найти его теплый труб в одном из коридоров. Обыскав тело, персонаж обнаружит украденную реликвию.

Забрав коготь, герою предстоит поблуждать по гробницам древних нордов, уничтожая нечисть на своем пути. Когда игрок доберется еще до одной двери с головоломкой, ему пригодится найденный артефакт. Что бы открыть дверь, нужно расположить в правильном порядке животных в кругах. Подсказка на Золотом когте. Требуемая комбинация: Большой круг - изображение медведя, средний - изображения бабочки и малый круг рисунок совы. После того, как кольца с животными расположены в нужной последовательности, герой должен только поместить Золотой коготь в нишу в центре двери.

В зале персонаж изучит слова силы и столкнется с сильным драугром.

После победы над монстром, герой через небольшую расщелину выберется на утес, откуда при помощи “быстрого путешествия” переместится в Ривервуд. Отдав Валерию реликвию и получив награду, игрок завершит квест.