Самое лучшее оружие в игре скайрим. Лучшее оружие и броня Skyrim Special Edition. Лучшие луки Skyrim

Всем привет, дорогие друзья!

Одной из главных задач каждого гемеймера играющего в РПГ является поиск и создание крутой экипировки. Найти легендарный меч в очередном подземелье или получить уникальный сет за прохождение квеста – это пик наслаждения игрока. Сегодня мы поговорим о самом лучшем оружии, которое можно встретить на просторах

Скажу сразу, подборка основана на личном мнении и отзывах игроков, поэтому надеюсь, не будет гневных комментариев по типу «Фу, что за лажа, а мой меч куда круче и добывается проще», народ, будьте добрее. Ну а мы начинаем!

Три этапа

Побегать в одном сете до конца игры не получиться. С самого начала вам будут попадаться легендарные вещи, но ближе к концу они станут бесполезны и с радостью заменятся на более перспективные предметы.

Именно поэтому, я разделил сегодняшний топ лучшего оружия на три части:

  1. Для ранней игры.
  2. Для средней игры.
  3. Для поздней игры.

Выбирайте свою стадию и вперед на поиски лучшего оружия в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Легендарное оружие для начальных уровней

С самого старта игры, после получения первых звиздюлей от дракона уже можно понять, что поиск хорошего оружия – одна из главных задач в Скайриме.

Первое достойное уникальное оружие, которое может встретиться игроку станет:

  • Соловьиный клинок. Получается после прохождения линейки квестов за Гильдию Воров. Помимо неплохого стартового урона (10-14), меч обладает специальным эффектом.позволяющим поглощать 5-25 единиц HP и выносливости врага.
  • Призрачный клинок. После убийства Лу"а Аль-Скавен по квесту Ансилвунд, этот меч выдается в качестве награды. При весе в 1 единицу и стартовом уроне 8 единиц, этот клинок игнорируя броню наносит 3 единицы урона, что делает его одним из самых лучших на начальных этапах игры
  • Окин и Эдуж. Парное оружие, состоящее из одноручного топора Окин и одноручного меча Эдуж. Добывается оружие в руинах Волундруда на этапе прохождения квеста «Молчание языков». Окин при своем уроне в 12 единиц наносит дополнительные 10 единиц холодом. Эдуж, с уроном в 11 единиц, также дамажит по 10 единиц от холода.

Любое из этих оружий станет отличным дополнением новичку на первых парах в игре.

Середина игры

Со временем кленки устаревают, а враги становятся сильнее, что заставляет игроков вновь отправляться на поиски легендарных мечей, топоров, булав и прочего вооружения.

На середине игры эффективно в бою себя смогут показать:

  • Топор Вутрад. По сюжетной линии Соратников, этот предмет будет одним из квестовых, после чего его нужно будет оставить в статуе. После завершения квеста «Последний долг», топор можно вернуть со статуи Исграмора в одноименной гробнице. Имеет стоковый урон 25 единиц и считается одной из самых сильных секир в Скайриме. Имеет эффект смертоносности при сражении с эльфами.
  • Бритва Мерунеса. Кинжал появляется в задании «Осколки былой славы». После прохождения квеста, Бритву нам вручает принц в качестве награды. Базовый урон всего 11 единиц, но при весе в 3 единицы скорость атаки очень высокая, что отлично сочетается с уникальным свойством оружия. При шансе в 1.2% срабатывает эффект мгновенного убийства, который может «уложить» даже дракона. Шанс хоть и низкий, но срабатывает достаточно часто, чтобы сделать этот кинжал одним из лучших в игре.

Если топор Вутрада будет хорош только в середине игры, то Бритва сослужит срок до самого конца, благодаря своему уникальному эффекту мгновенного убийства.

Глубокий лейт

Под конец игры уже редко можно встретить врагов, которые способны оказать достойное сопротивление, но если вы таких нашли, вам понадобиться Драконье оружие. Это снаряжение обладает самым высоким базовым уроном, но для его создания придется попотеть. Помимо необходимого навыка кузнеца 90+, вам понадобиться куча ресурсов.

А на этом я с вами прощаюсь. Подписывайтесь на канал и делитесь информацией с друзьями. До скорых встреч, дорогие читатели!

The Elder Scrolls V: Skyrim - Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Русское название: Улучшение характеристик уникальных предметов, оружия, еды, зелий, существ​

Актуальная версия: 2.0/2.0а​

Язык мода: Русский​

Размер: 400 Кб​

Описание


Модификация представлена четырьмя вариантами, каждый из которых привносит измене6ния в геймплей. Автор рекомендует использовать все моды одновременно, поскольку они, в некоторой степени, дополняют друг друга. Кроме того, он (автор) рекомендует начало новой игры на сложности "эксперт" или "мастер".

Описание мода "ArmorWeapon&DifferentItems":

  • Весьма странно, что уникальное оружие или броня в игре имеют посредственные характеристики по сравнению с обычным, и не представляют из себя какой-то важности. И получается так, что после получения этого уникального оружия по какому-либо квесту, придя в свое жилище, остается только повесить его на стену для красоты. Поэтому характеристики редких предметов пришлось изменить так, чтобы они стали действительно серьезными вещами. Но повышать их значения до каких-то безумных величин я сознательно не стал чтобы не возникало никаких перекосов в игре. Иначе, к примеру, можно было бы просто взять какой-либо меч, назвать его "Нагибаторский Клинок", поставить ему сразу тысячу единиц повреждения и ходить рубить не напрягаясь всем головы на всех уровнях.
  • Например, оружие "Окин" и "Эдуж" представляют собой обычный "хороший древний нордский меч" и топор с небольшим повреждением холода. С развитым навыком зачарования можно получить более мощное оружие, зачаровав чистые древние нордские меч и топор. Поэтому получается, что вся уникальность "Эдуж" и "Окина" заключается только в их названии, а вовсе не в их боевых характеристиках, которые ничем не отличаются от стандартного оружия. Поэтому для них, как впрочем и для многих других предметов были немного увеличены базовые характеристики физического урона и зачарования.
  • Теперь их владельцы с таким усиленным оружием станут чуть-чуть опасней, поэтому будьте осторожнее.

Детальнее:

  • "Диадема ученого": Затраты магии всех школ снижены на 25%.
  • "Древний нордский амулет": добавлено зачарование - Навык ношения легкой брони увеличен на 50, атаки двуручным оружием наносят на 35% больше урона.
  • "Медальон святого Джиуба": Увеличена физ защита до 15 единиц.
  • "Зубчатая корона": добавлено зачарование уменьшения времени между драконьими криками на 25% и повышения защиты от магии на 25%. Увеличена защита. Можно улучшить.
  • "Проницательность Мзунда": Увеличена защита, увеличено повышение запаса сил до 100 ед.
  • "Щит Солитьюда": Добавлена возможность улучшения.
  • Этериевый щит, "Разрушитель Заклинаний", щит клинков, - увеличена величина защиты и их стоимость.
  • "Тарч кровожадности": Увеличена защита, усилено его свойство, при ударе он теперь наносит 12 ед.
  • повреждений от кровотечения за 5 секунд. Улучшается корундовым слитком.
  • Увеличены магические свойства и физическая защита для щита Исграмора. Защита от магии поднята до 30 единиц, бонус к запасу жизни поднят до 70.
  • "Вутрад" и щит Исграмора можно улучшать эбонитовыми слитками.
  • Серебряные мечи можно создавать в кузнице. Так же их и небесный кинжал можно точить.
  • Поскольку броня соратников улучшается гораздо лучше стальных доспехов, то для ее улучшения теперь нужны не стальные, а корундовые слитки. Увеличена и ее начальная стоимость.
  • Тоже самое и с оружием небесной кузницы. Для его улучшения необходимы стальные и корундовые слитки.
  • "Древний шлем огнестойкости": Увеличена защита, защита от огня +70%.
  • "Шлем Ингола": Увеличена защита, изменено зачарование, - двуручное оружие +35%, защита от холода +70%.
  • "Шкура спасителя": Увеличена физ защита, защита от магии 25%, сопротивление болезням 75%. Скорость регенерации выносливости +25%.
  • "Позолоченные наручи": Немного увеличена физ защита, добавлено двойное зачарование на увеличение красноречия и увеличение запаса жизни. Можно улучшить.
  • "Сапоги хищника": Увеличена защита, увеличена регенерация выносливости до 50%.
  • Лук "Зефир", "Двемерский черный лук Судьбы", лук Анги, топор Браконьера, "Волендранг", "Вутрад", меч клинков, "Бритва Мерунеса", "Стеклянный лук короля оленя", "Лук Охоты" - увеличено их повреждение.
  • "Смерть Фириниэла": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Друг лесника": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона огнем.
  • "Проклятие эгиды": Увеличен физ.урон, добавлено зачарование урона холодом.
  • "Штормовой клык": Увеличен физ.урон.
  • "Клинок Бладскал": Увеличен физ.урон. Удар огненной волной наносит повреждение 50.
  • Акавирский меч: Увеличен физ.урон.
  • "Белый иней": Уменшен вес, увеличен физ.урон, добавлена возможность улучшения.
  • "Зазубренная кирка": Увеличен физ.урон. Повышает кузнечное мастерство на 25 и добавляет повреждение молнией 25.
  • "Бич драконов" и "Бич хоркеров": Увеличен физический и магический урон.
  • "Бич троллей": Увеличен физ.урон и урон огнем.
  • "Бледный клинок": Увеличен физ.урон и магическое проклятие.
  • "Призрачный клинок": Увеличен физ.урон, усилено его свойство на увеличение дополнительного урона.
  • "Лук Фроки": Увеличено физическое повреждение. Магическое повреждение заменено на "Мастерство охотника", такое же как на топоре браконьера. За счет этого бесполезный лук охотника Фроки стал неплохим стрелковым оружием для охоты на начальных уровнях. С его помощью можно вначале игры промышлять охотой, продавая звериные шкуры.
  • "Проклятье Красного Орла" - Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Крапивник": Увеличен физ.урон и добавлено зачарование на кражу выносливости.
  • "Счастливый кинжал Вальдра": Увеличен физ.урон, скорость атаки увеличена на 10%.
  • "Сияние Рассвета": Увеличен физ.урон. Увеличен ожог огнем с 10 до 15 единиц. Для улучшения этого оружия необходим эбонитовый, золотой и серебряный слитки.
  • Меч "Лютый" теперь двуручный, потому что Львица Мьолл специализируется на двуручном оружии.
  • "Длинный молот": еще больше уменьшен вес.
  • "Дубинка защитника": Увеличен физ.урон. Сделана возможность улучшения.
  • "Душитель" и "Кровавая Коса": увеличена скорость атаки на 10%.
  • Кинжал Борвира и Кинжал Рунди: Увеличен физ.урон. Добавлены зачарования урона электричеством.
  • "Кровавый шип": Увеличен физ.урон, увеличено поглощение здоровья до 25 ед.
  • Меч Мирака: Увеличена сила магического зачарования.
  • "Охладитель": Увеличено повреждение холодом.
  • "Порыв ветра": Увеличен физ.урон.
  • "Разрубатель": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • При экипировке отнимает у владельца уже не 5, а 100 ед. здоровья. Поэтому осторожнее с его экипировкой при низком уровне здоровья, ваш персонаж может погибнуть.
  • "Топор палача": Увеличен физ.урон, добавлено двойное зачарование на шанс парализовать противника и захват душ. Можно улучшить.
  • "Окин" и "Эдуж": Увеличен физ.урон, усилено зачарование.
  • "Черный клинок Голдура" и "Черный лук Голдура": увеличен физ. урон уровневых предметов.
  • Доспех Азидала, Доспех Печати Смерти, Доспех главы Гильдии, Доспех Чёрного Стража: Увеличена величина защиты каждой из их частей.
  • Броня Печати Смерти: Увеличена сила зачарования.
  • Доспех Линви: Немного увеличена величина защиты каждой из его части. Увеличение запаса сил на броне +50 единиц. Запрет на снятие зачарования.
  • Древняя броня теней: Немного увеличена защита, добавлено зачарование увеличения навыка скрытности, зачарование сопротивления ядам.
  • Соловьиный доспех: Немного увеличена величина защиты каждой из его частей по всем уровневым предметам.
  • Соловьиная броня: Уменшен вес, добавлено зачарование на повышение запаса сил и сопротивление магии.
  • Соловьиные перчатки: Зачарование на повышение навыков взлома и повреждения одноручного оружия.
  • Соловьиные сапоги: Зачарование повышения навыков приглушения шагов и повышение переносимого веса.
  • Соловьиный капюшон: Зачарование на повышение навыков иллюзии и стрельбы.
  • Соловьиный клинок и соловьиный лук: немного увеличен физический урон, увеличена скорость атаки на 10%.
  • Древний фалмерский доспех: Переименован в доспех снежных эльфов, немного увеличена величина защиты каждой из его части.
  • Древняя фалмерская корона: Переименована в корону снежных эльфов.
  • Щит Ауриэля: увеличена защита.
  • Лук Ауриэля: увеличено повреждение.
  • Меч Харкона: Увеличен урон, улучшается эбонитовыми слитками.
  • Увеличено повреждение и стоимость оружия Стражи Рассвета.
  • Оружие стражи рассвета и щиты имеют бонус атаки против вампиров, поэтому для их улучшения нужны не только стальные, но и серебряные слитки.
  • Щиты Стражи Рассвета: Добавлено к уже существующему зачарованию, свойство сопротивления магии на 25%. Регенерация здоровья на 50% для щитов тяжелой брони и увеличения запаса выносливости +70 для рунного щита.
  • Скорректированы показатели защиты и веса легкой и тяжелой брони Стражи Рассвета.
  • Вместо стальных болтов теперь используются серебряные. Величина их повреждения увеличена до 12 единиц. Так же и с болтами огня, льда и электричества.
  • Немного увеличено повреждение всех арбалетов.
  • На шлемах Стражи Рассвета есть неплохое зачарование для боя против вампиров, но отсутсвует возможность добавлять свое зачарование. Чтобы шлемы стали действительно полезными, к ним было добавлено зачарование +35% к стрельбе. Теперь эффективность арбалетов с такими шлемами значительно возрастет, и будет именно так, как сказал Дорак про арбалеты: "Нет ничего лучше, чтобы по вампирам стрелять".
  • Длительность действия заклинания "Свет свечи" увеличена до трех минут.
  • Заклинание "Магический свет" - увеличена длительность до семи минут.
  • Заклинания "Дубовая плоть", "Каменная плоть", "Железнная плоть", "Эбонитовая плоть" - увеличена длительность действия до трех минут.
  • Длительность заклинания "Мужество" увеличено до семи минут.
  • Изменен вес двемерских отливок, балок и пластин для переплавки, до сопоставимых величин с двемерскими слитками. Добавлена возможность переплавки остального двемерского хлама в двемерские слитки.
  • Уменьшен вес поленьев. Теперь дрова можно рубить в большом количестве без перегруза.
  • Для выплавки одного железного слитка теперь нужно 2 куска руды.
  • Уменьшен вес драконьих костей и чешуи.
  • Изменен вес шкур животных до правильных значений и увеличена их стоимость.
  • Стоимость, вес клыков хоркера и бивней мамонта увеличена.
  • Увеличена стоимость сердечника генератора центуриона. За счет ее увеличенной стоимости теперь появился смысл собирать эти сердечники не только для красоты, но и для продажи.
  • Одежда и сапоги торговца имеют зачарование на улучшение цены. Богатая одежда и наряд из сияющих одежд зачарованы на увеличения красноречия. Другой вид богатой одежды и ее ботики оставлены без зачарования, чтобы была возможность наложить на нее свои.
  • На один вид фартука кузнеца наложено зачарование на увеличение кузнечного навыка, другой оставлен чистым и переименован в "фартук подмастерья". Наложив свое зачарование, можете переименовать его потом как хотите. Собрав полный комплект из фартука кузнеца, ботинок кузнеца, перчаток кузнеца, кольца и кузнечного амулета можете получить неплохой бонус на увеличение навыка улучшения оружия и брони.
  • Более сильный бонус можете получить зачаровав свои вещи, если у вас навык зачарования доведен до 100.
  • Монашеской рясе добавлено собственное зачарование, наиболее подходящее для магов использующих магию восстановления. С робами коллегии винтерхолда она в сравнение конечно не идет, но для служителей монастырей богинь Мары и Кинарет подходит лучше.
  • Длительность вызываемых Этериевым посохом пауков и сфер увеличена с 1 до 7 минут.
  • Роза Сангвина: увеличена длительность вызова дреморы до трех минут.
  • Посох Рунвальда, Волшебный посох Гатнора, посох тайной власти, посох Магнуса, Посох Йорика Голдурсона - увеличена сила заклинаний.
  • У маски Клавикуса Вайла увеличены магические характеристики.

Маски драконьих жрецов:

  • Азидал, Дукан, Закрисош - оставлены как есть без изменений.
  • Мирак - Увеличивает по уровневым маскам, на 75%, 100%, 125% регенерацию жизни, выносливости и магии.
  • Конарик - Немного увеличена физическая защита.
  • Вокун - Заклинания школ колдовства, иллюзии и изменения расходуют на 35% меньше магии.
  • Вольсунг - Цены на 25% выгоднее, грузоподъемность увеличена на 30, носитель может дышать под водой.
  • Кросис - Навыки взлома, стрельбы из лука и алхимии увеличены на 35%.
  • Морокеи - Регенерация магии увеличена на 175%.
  • Накрин - +100 к магии, заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 25% меньше магии.
  • Отар - Увеличена сопротивляемость огню, холоду и электричеству на 40%.
  • Рагот - Увеличен запас сил на 175 единиц.
  • Хевнорак - без изменений.

Описание мода "AmuletsAedra":

  • Аэдрические святилища и амулеты в начале игры дают незначительные бонусы, которые с ростом персонажа вообще сводятся к нулю. Со временем, с развитым навыком зачарования можно создавать амулеты, да и находить в игре такие, которые по силе своих свойств значительно превосходят аэдрические, тем самым сильно снижая их значимость. Поэтому были изменены свойства святилищ и их амулетов, величина их воздействия.
  • Кто-то на первый взгляд может сказать, что они станут давать слишком сильное преимущество, особенно на начальных уровнях. Но как раз вначале, когда персонаж еще слабый это и поможет ему для выживания. .
  • Кто играл на более высокой сложности чем "адепт" тот поймет. К тому же, для разных персонажей можно теперь выбирать более подходящие для их специализации амулеты и святилища.

Алтари и амулеты:

  • Амулет Зенитара - Повышает грузоподъемность на 125.
  • Амулет Акатоша - Увеличивает сопротивление магии на 35%.
  • Амулет Дибеллы - Увеличивает красноречие на 25.
  • Амулет Джулианоса - Магия восстанавливается на 150% быстрее.
  • Амулет Кинарет - Увеличивает скорость регенерации выносливости на 125%.
  • Амулет Мары - Заклинания магии восстановления расходуют на 35% меньше магии.
  • Амулет Стендарра - Повышает класс брони на 100.
  • Амулет Аркея - Здоровье восстанавливается на 500% быстрее.
  • Амулет Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Амулет Саартала - Заклинания всех школ магии расходуют на 25% меньше маны.
  • Амулет Голдура - +100 к увеличению магии, здоровья, выносливости. Регенерация магии, здоровья, выносливости увеличена на 75%.
  • Амулет Кин - Урон наносимый животными снижен на 20%, стрельба из лука увеличена на 50%, увеличивает выносливость на 50.
  • Святилище Зенитара - Цены выгоднее на 35%.
  • Святилище Джулианоса - Увеличивает запас магии на 150.
  • Святилище Акатоша - На 35% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.
  • Святилище Аркея - Увеличивает запас жизни на 150.
  • Святилище Дибеллы - Увеличивает красноречие на 35.
  • Святилище Кинарет - Увеличивает запас выносливости на 150.
  • Святилище Мары - Заклинания магии восстановления на 30% более эффективны.
  • Святилище Стендарра - Увеличивает блокирование щитом на 35% больше урона.
  • Святилище Талоса - Снижает время между криками на 25%.
  • Святилище Ауриэля - На 50% лучше управляетесь с оружием дистанционного боя.

О святилищах Акатоша и Ауриэля:

  • Акатош - главное Божество из Девяти. Эльфийская версия Акатоша носит имя Ауриэль. Сила святилища снежных эльфов имеет более сильный эффект.

Описание мода "RenewedMonsters":

  • Размер центурионов, великанов, мамонтов и уменьшен на 10-20%, но увеличен запас их жизни. Я знаю, что любителям гигантомании, выросшим на южнокорейских или японских играх, убивавших монстров размером с десятиэтажный дом это не понравится, но пусть не возмущаются и просто не пользуются этим модом. Потому что глупо выглядит, когда ваш персонаж при своем росте не доходя великану даже до пояса, ковырянием своего меча в его левую или правую пятку, этого великана убивает. При такой разнице в росте и соответственно весе, великан пинком ноги все кости вашему персонажу переломать должен, или дракон ударом своего хвоста по земле довакина размазать. Но размер драконов пришлось оставить прежним только потому, что это приводило к искажению отображения анимации во время добивания дракона.
    Так же при своих больших изначальных размерах двемерский центурион должен быть несокрушимой и опасной машиной, по крайней мере для бойцов ближнего боя и стрелков-лучников, поэтому был уменьшен и его размер.
  • Но не смотря на вышеописанное, были увеличены двемерские пауки и их запас жизни, чтобы они выглядели как опасные существа, а не мелкие тараканы.
  • Увеличен запас жизни у скелетов и обычных драугров.
  • У медведей, саблезубов, спригганов, мамонтов и хоркеров, морозных пауков увеличены запас и регенерация жизни. Так просто, особенно на низких уровнях их уже не убить.
  • Грязевые крабы стали покрепче.
  • Волки теперь лишены той возможности удара с ошеломлением, что была у них раньше, но у них увеличен запас жизни и добавлена небольшая ее регенерация.
  • Запас жизни драконов увеличен. Теперь нужно немного больше усилий, чтобы убить их.

Описание мода "FoodDrink&Potions":

  • Разработчиками почему-то совершенно не были доведены до ума эффекты от продуктов питания. Пища в этой игре по сути представляла собой ненужный хлам и использование котелка у очага так же было ненужно.
  • Автор решил эту ситуацию изменить, чтобы появился смысл готовить себе пищу, покупать ее в тавернах и на рынке, осматривать бочки с едой и мешки. Все это как раз даст хорошо прочувствовать те бонусы, что дает теперь пища, а не просто как раньше, она давала лишь несколько единиц восстановления к здоровью или выносливости.
  • Пища из мясных продуктов теперь повышает регенерацию здоровья. Наибольший эффект имеется у приготовленной пищи, нежели употребление ее в сыром виде.
  • Жареную пищу, разную выпечку можно готовить только с использованием печи. Глупость, когда жареный козий окорок или подобные блюда готовятся в котелке. В кастрюлях пищу варят, но не жарят и не выпекают.
  • Пища из овощей и фруктов повышает регенерацию маны.
  • Спиртные напитки увеличивают регенерацию выносливости.
  • Скорость регенерации здоровья, маны и выносливости специально была увеличена не сильно, чтобы не пропадала необходимость использовать зелья восстановления. Установлена высокая регенерация только у скумы, чтобы был интерес к ее использованию.
  • Скума сильно повышает регенерацию маны и выносливости.
  • Живица сонного дерева увеличивает запас маны, здоровья и выносливости.
  • Увеличена сила зелий регенерации маны, здоровья и выносливости.
  • Величина восстановления зелий маны, здоровья и выносливости увеличена вдвое.
  • Длительность зелий увеличения запаса жизни, маны и выносливости увеличена с одной минуты до трех.

Требования:

  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearthfire

Совместимость:

  • Моды совместимы с другими, не затрагивающими изменения параметров перечисленных предметов, пищи и напитков. В крайнем случае, нужно эти esp файлы разместить ниже в списке модов, чтобы задать им более высокий приоритет.
  • Неплохо сочетаются со SPERG-4.0 и модами iNeed, Living Takes Time. Лучше еще замедлить скорость течения времени до восьми, это можно сделать через консоль командой "set timescale to 8".

Архив:

  • С префиксами SSE архивы для Skyrim Special Edition.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" v2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" v2.0а.
  • "Мод с отдельными esp. файлами" SSE 2.0.
  • "Мод с 3-мя объединенными esp. файлами в один файл" SSE 2.0a.

Установка:
Стандартней не придумаешь.​

  1. Поместите esp файлы из архива в папку Data вашей игры и подключите мод в лаунчере.

Список изменений:
2.1
+12 нефритовых статуэток от Icecreamassassin
+5 новых статуэток существ от Icecreamassassin
Интеграция с
Legacy of the Dragonborn (предметы не будут дублироваться)
Изменены текстуры на золотых блюдцах, чаш, кувшинах и горшков. Добавлена кованая медь для разнообразия
Ретекстур всей коллекции фужеров
Изменены модели оружия
Теперь доступно на выбор 3 режима мода: оригинальная версия , только ЛОР и еще больше ЛОРа
Оригинальная версия мода - полностью все предметы
Только ЛОР - включает в себя только ЛОРные предметы
Еще больше ЛОРа - аналогично "Только ЛОР"
1.4
+6 новых предметов.
Исправлены несколько ошибок с текстурами, CTD, скриптами

1.3

20 новых предметов и оружия.

1.2

21 новых предметов.

Новые артефакты (зачарованные).

Перемоделированы некоторые предметы.

Исправлено большое количество багов.

Описание:

Мод добавляет в Скайрим сотни уникальных предметов для коллекционирования, оружия и сокровищ(164 предметов), которых игроку предстоит найти.
Эти уникальные предметы можно взять в инвентарь, продать торговцу, или поместить в дом как трофей.
Предметы могут находиться как в чьем то доме, так и в пещере (разбросаны по всему скайриму). Некоторые из них скрыты хорошо, а другие могут лежать просто на открытом месте.
Если вы найдете уникальный предмет и поднимете его, то Вам покажут сообщение, говоря о том, что Вы нашли уникальный предмет.
Все предметы принадлежат игроку. Это означает, независимо от того, где Вы их найдете, в чужом доме или где не будь еще, Вам не придется их красть.
Они являются вашими, чтобы найти и Делать с ними что угодно!

Уникальное Оружие:
Новое оружие было добавлено в Скайрим. Модели были сделаны с нуля. Оружие не крафтиться в кузнице, так что вам придется его найти.

Уникальные Напитки:
Вы можете найти уникальные напитки, но у Вас есть выбор. Вы можешь выпить, и предмет пропадет, или просто коллекционировать.
У всех новых напитках уникальные эффекты.

Лампа Джина:
Лампа Джина - совершенно особый Уникальный Предмет коллекционирования. После обнаружения Лампы Джина вы получите 50 золотых монет. Но если вы
используете еще раз Лампу, то Вы получите еще 50 монет. Вы можешь продолжать сколько угодно, но можно очень легко злоупотребить.
Поэтому если Вы честный игрок, я не советую ее использовать.

Установка:
Если вы переходите с версии 1.4 на новую, то рекомендуем удалить файлы в папках meshes, textures. scripts и 2 aGennie script ,связанные с модом. В этом вам поможет программа

Skyrim - многопользовательская игра с открытым миром, участниками которой стали более 10 миллионов игроков во всём мире. Основные события в вымышленном мире связаны с возвращением дракона Алдуина, которому противостоит Драконорожденный. Задача геймеров - помогать справиться с угрозой уничтожения, нависшей над миром Skyrim. Оружие, несомненно, является главным средством борьбы с врагом. Успех в игре обеспечен только тем бойцам, которые сумели завладеть если не самыми лучшими, то очень хорошими по своим качествам и характеристикам экземплярами.

Где и как добыть оружие?

У новых игроков вопрос о том, где достать более или менее достойное оружие, возникает в самом начале освоения игрового мира Skyrim. Оружие, двуручное, одноручное или стрелковое, можно либо скрафтить с помощью кузнечного дела, либо получить в качестве награды за выполнение заданий. В последнем случае у игроков появится шанс получить уникальные по своим характеристикам ножи, топоры, мечи посохи и многое другое. Правда, улучшить их не получится. напротив, обладает более слабыми характеристиками, но при этом поддаётся улучшению. Также существует ещё один способ обзавестись мощными предметами в Skyrim - моды на оружие. О каждом из перечисленных способов стоит поговорить подробнее.

Изготовление и улучшение даэдрического оружия

Итак, если игрок намерен самостоятельно изготавливать и улучшать подходящие ему по всем параметрам предметы экипировки, то ему не обойтись без освоения кузнечного дела, зачарования и алхимии. При этом все профессии важно прокачать минимум до 90-го уровня. Лишь в этом случае игрок сможет создавать предметы высокого качества и применять к ним более мощные улучшения.

Например, со 2-м уровнем навыка в кузнечном деле игрок сможет изготовить стальной меч, базовый урон которого составляет всего 7 единиц. А вот меч, изготавливаемый на максимальном уровне, наносит урон в 15 единиц, и это без каких-либо улучшений и зачарования.

К слову сказать, каждое последующее улучшение для оружия Skyrim можно делать только в определённом месте и после прохождения квеста. Изготавливается даэдрическое оружие в а улучшается оно только после получения бонуса «Даэдрические доспехи». Улучшать в Skyrim оружие возможно только с помощью определённых материалов: камней, дров, полосок кожи, разнообразных слитков и заточки.

Уникальное оружие

Те игроки, которым не особо нравится тратить время на крафт и улучшение предметов экипировки, больше подойдёт оружие с особыми бонусами. Как говорилось выше, его можно добыть в разных локациях Skyrim. Лучшее оружие для начинающих игроков - меч «Призрачный клинок», который можно подобрать с последнего босса Ансилвунда. Основным преимуществом этого клинка, особенно если завладеть сразу двумя экземплярами, является полное игнорирование брони противника. В Волундруде можно найти неплохой комплект из топора Окин и меча Эдуж. Они также помогают начинающим игрокам совладать с сильными соперниками.

Более прокачанным игрокам понравится топор Вутрад или кинжал Бритва Мерунеса, у владельца которого появляется 5% шанс мгновенно убить своего противника. В борьбе с мощным противником может помочь и посох с помощью которого можно на полторы минуты призвать в бой помощника - даэдрическое существо. Если же игрок имеет намерение всерьёз сражаться с драконами, то без клинка «Бич Драконов», дающего бонус +25 к урону по этим существам.

Одним словом, чтобы завладеть оружием с такими удивительными бонусами и наложенными на них чарами, нужно хорошенько потрудиться: побегать в поиске артефактов по многим локациям, сразиться с сотнями мобов и выполнить не один десяток заданий.

Моды на оружие в Skyrim

Ещё один распространённый способ прослыть хорошо экипированным бойцом в мире Skyrim - моды на оружие. С помощью специальных модификаций, установленных в игру, можно не только изменить внешний вид любого вида оружия, но также значительно расширить его арсенал. Самый масштабный мод - Lore Weapon Expansion. С его помощью можно добавить в арсенал 33 единицы вооружения из предыдущих серий игры. Некоторые предметы можно будет купить у торговцев, какие-то придётся выбивать у мобов, а некоторые - изготовить самостоятельно с помощью кузнечного дела. Другие моды предназначены для добавления в арсенал конкретных единиц вооружения: щитов, клинков, мечей, топоров, магических посохов и арбалетов.

Какое оружие в Skyrim лучшее?

Большинство геймеров составляют сеты из максимально дополняющих друг друга предметов. Кроме того, важным моментом в выборе боевой экипировки играет билд персонажа в Skyrim. является хорошим вариантом, если взять, к примеру, кинжалы в обе руки. Одноручное оружие в виде мечей и топоров предпочитают многие игроки, так как при оптимальном уровне урона показатели скорости у них также велики.

Что же считается самым мощным и убойным в Skyrim? Оружие любого типа, полученное тем или иным способом, может наносить только базовый урон. Улучшение этого показателя зависит, по свидетельствам создателей игры, от навыка владения им. Чем больший навык имеет игрок, тем больший урон наносит оружие. Большую роль в этом играют и правильно подобранные чары, наложенные на предмет.

В Скайриме действительно можно найти уникальные артефакты, которые отличаются от других предметов, своими текстурами, уроном, зачарованием, скоростью и так далее. В список что представлен ниже, не будут входить . Вот несколько редких артефактов которые вы сможете отыскать в оригинальном Skyrim’е:

1. Меч охладитель , который находится в доме Мерсера Фрея, за витриной, которую нужно взломать. Меч имеет текстуры стеклянного меча, однако имеет другой цвет и уникальный эффект, который наносит урон холодом и парализует противника.

2. Меч бич драконов находится в небесной гавани, лежит на столе, около сундука. Это меч клинков, который наносит драконам основной урон меча + 20 единиц урона.

3. Одеяние архимага можно получить, выполняя цепочку квестов коллегии Винтерхолда. Одежда дает носителю 100% восстановление магии, +50 ед магии и 15% тратится меньше маны при использовании заклинаний.

4. Белый флакон — уникальный предмет, который выдается в качестве награды за выполнение квеста, которое берется у старого алхимика Нурелиона, что в Виндхельме. Белый флакон постепенно восстанавливает свое содержимое, то есть если налить туда зелье восстановления здоровья и выпить, то через некоторое время зелье восстановится.

5. Кинжал Крапивник — единственный кинжал, который может пробить кору Великого древа, используется для выполнения задания.

6. Кинжал «Клинок горя » можно получить, выполняя цепочку заданий темного братства. В конце нужно убить Астрид этим клинком. Имеет зачарование, которое крадет здоровье.

Видео Скайрим — Уникальные артефакты