Скайрим драконорожденный прохождение побочных квестов. Dragonborn. Полное прохождение побочных заданий. Черная Книга: Филамент и филигрань

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).


Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:

Подходим к центральной и читаем:

Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:

Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.

И перенесет вас к Miraak. Впереди – финальная битва!

В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет – снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:

Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:

Важно! возможность сброса талантов

После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей – с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.


При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.

P.S.

В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.

В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.

Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер — будьте готовы к трудным боям.

Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.

После выхода официального дополнения dragonborn к невероятно популярной игре Скайрим, некоторые игроки не смогли заметить разницу в игре, не появилось никаких новых заданий и предметов. Так что же есть в dragonborn, и как же можно начать новую цепочку заданий.

Первое, что нужно понять геймерам ― dragonborn не является частью официальной игры! Это специальное дополнение, выпущенное к этой игре. И даже если вы купили лицензионную версию игры Скайрим, это не значит, что у вас также будет дополнение. Версия Скайрима с дополнениями называется «Легендарное издание». Если у вас просто «Скайрим» ― это значит, что дополнения нужно покупать отдельно. Для отъявленных пиратов ситуация даже немного проще: на торрентах

Скайрим почти всегда уже идёт с дополнениями. Это можно проверить перед входом в игру.

Запуская лаунчер игры, вы можете просмотреть в предпоследнем пункте меню, какие дополнения у вас установлены.

Там отображаются и официальные дополнения, и всевозможные моды. Нужно обязательно убедится, что у вас установлен

Skyrim dragonborn как начать квест, ― глупый вопрос если у вас даже игры этой нет. Установить мод достаточно просто. Его нужно скачать, а затем просто открыть установочный файл. Программа установки все сделает сама. Только запускать игру нужно с прежнего ярлыка. Дополнение не сделает вам новый файл запуска.

Какие же возможности даст нам dragonborn после его установки? Новые возможности, честно говоря, просто захватывают дух! Самое интересное для геймера, вне сомнения, будет добавления целого нового острова Солстхейма, который по размерам как пол Скайрима.

Согласитесь, это довольно большая карта и разгуляться там есть где. Есть ещё одна невероятная новая возможность. Теперь можно летать на драконе! Наверно, каждый игрок в эту замечательную игру мечтал об том, чтобы оседлать могучую ящерицу и с её помощью зажарить парочку недругов. Теперь подобная возможность появилась. Хотя, к сожалению, полеты все ещё недоработаны: на драконе невозможно полететь куда-нибудь. Он будет вечно просто кружить над той локацией, где вы его оседлали.

Конечно же, также добавлены огромное количество новых предметов, можно делать целых четыре новых типа брони и оружия. Это костяная, сталгримова, резная нордская и хитиновая броня и оружие. Огромное количество новых заклинаний и криков.

Ещё одно очень важное нововведение ― квест Хермеуса Моры, выполняя который герою можно сменить навыки и очень сильно поднять уровень.

На Солстхейме доступно довольно большое количество заданий. Включая самое основное ― Драконорожденный. Суть этого задания в том, чтобы одолеть самого первого человека с кровью дракона в жилах ― Мирака.

Основной вопрос для тех, кто все же установил Skyrim dragonborn как начать квест? Но это задание даже искать не нужно.

После выполнения миссии «Путь Голоса» основного сюжета вас найдут последователи Мирака и попытаются убить. В семи случаях из десяти у них это получается, так как они очень сильны. Если кто не помнит названия миссий, то «Путь Голоса» это та миссия, где вам нужно взобраться на Глотку Мира и поговорить с Седобородыми. Они научат вас нескольким крикам и отправят за рогом Юргена. Так после получения задания на рог Юргена, на вас уже могут напасть последователи Мирака.

Если вы их одолеете, то на теле одного из них будет записка. На ней и указан способ, как добраться до Солстхейма. Ну, а дальше нужно только следовать за квестовой цепочкой. Стоит упомянуть то, что все на этом острове очень сильные, и лезть туда с малым уровнем и плохой экипировкой не очень разумно. Более того, если вы решили сразу проходить основную ветку ― выключите дополнение. Иначе вы не сможете одолеть приспешников, и они будут здорово вам мешать.

Чтобы начать основной квест Dragonborn (Драконорожденный) в Скайрим, вам нужно выполнить ключевое условие - седобородые должны признать Довакина драконорожденным.

Это условие выполняется лишь при прохождении основной сюжетной линии оригинальной игры без дополнения, чтобы получить возможность такого признания.

Выполнив это условие, в одном из крупных населенных пунктов Скайрима (в случае с нашим прохождением это был город Вайтран) к Довакину подойдет группа культистов, облаченных в странную одежду.

Те поинтересуются у протагониста, является ли он драконорожденным, ответив им положительно, те скажут, что есть лишь один истинный драконорожденный, после чего набросятся в атаку на вас. Победив их, с их тел можно собрать новую одежду и записку.

Прочтя последнюю, вы получите новое задание - нужно будет отправиться на Солстхейм, дабы узнать, кто захотел вашей смерти. Маркер миссии будет указывать на пристань недалеко от Виндхельма, туда и держите путь.

На месте обнаружите судно, которое вас доставит к Солстхейму. Правда, нужно будет еще убедить капитана, нежелающего туда плыть - тот говорит, что там происходят некие странные вещи. Для убеждения очень пригодится прокачанный навык красноречия, если его нет достаточно развитого - капитана можно просто подкупить.

До отправления на Солстхейм лучше позаботиться о том, чтобы у вас было в резерве хотя бы несколько драконьих душ, потому что это будет весьма полезным ресурсом в наших дальнейших похождениях.

Так вы прибудете в поселение Воронья Скала, прямо в его порту вас встретит персонаж по имени Андрил Арано. У него стоит разузнать насчет Мирака и насчет того, как в целом обстановка на острове.

Также лучше сразу же заскочить и к местному кузнецу Гловеру Маллори - на его доме будет метка Гильдии Воров. Если вы успели уже пройти линейку квестов последней, то вы получите в свое распоряжение еще дополнительный диалог, в ходе которого можно выяснить, что кузнец является братом Дельвина.

У него же можно взять квест на получение древней нордской кирки, при помощи которой можно добывать сталгрим, полезный при выковке брони и доспехов. Также этим самым сталгримом загорожены некоторые проходы, потому пройти без кирки невозможно, потому ее добыча должна стать одним из ваших приоритетов.

Пообщавшись с Андрилом Арано и спросив у него насчет Мирака, вы получите квестовую отметку, которая вас выведет за город и приведет к камню земли. Там встретитесь с данмером по имени Нелот. У последнего узнаете, что мирак умер несколько лет назад, но на острове остались руины его храма.

Следующая цель - этот самый храм Мирака, возле которого встретите Фреа, дочь старейшины деревни Скаал. Та попробует найти причину, по которой добрая половина здешнего народа обезумела.

Пока будете с ней общаться, с храма выскочат культисты и попробуют застать вас врасплох. Фреа поможет отразить атаку, после чего вдвоем пойдете исследовать храм. Он достаточно крупный и уходит далеко вглубь под землю.

Внутри его снова придется бороться с культистами, а еще с драуграми. Там же обнаружите новое слово драконьего крика. Вашей же конечной целью будет Черная книга, после открытия которой вас перенесет в другое измерение, где встретите Мирака.

Последний порадует проклятьем, которое все души убитых вами драконов отправляются к нему, после чего вернетесь назад в свое измерение. В общем, начало квеста Dragonborn в Скайрим выглядит именно так.

Черная книга — это особая книга, довольно немаленького размера, которая связана с Даэдрическим принцем Хермеусом Морой. С помощью статьи Где найти Черные книги в Скайриме вы узнаете что же в них такого необычного, и конечно же где и как их раздобыть.

Чтобы получить доступ к книгам вам нужно дополнение Dragonborn, так как книги можно прочесть только на Солтсейме (прочтение в Скайриме приведет к появлению надписи «Видение Солстейма проплывает мимо ваших глаз и исчезает «). Всего существует 7 книг, каждая из них обладает 3 особыми активными свойствами.

Следует отметить, что книга Пробуждающие сны дает более широких диапазон выбора для улучшения ваших навыков, так как она связана с главным квестом игры.

Прочитай книгу персонаж сразу же переносится в Апокриф. В каждом его плане существует несколько глав, которые привязаны к книге. После прохождения всех глав, герой будет наделен особым, скрытым знанием Хермеуса Моры, которое получает только самый «умный» искатель.

Особенности

  • Вес одной книги равняется единице
  • Стоимость книги 2000 септимов
  • Их нельзя продать
  • Можно в любой момент выбрать другой навык, прочитав книгу заново
  • Можно «удивить» людей, прочитав книгу в многолюдном месте, и услышав фразу: «Ты только что на секунду стал почти прозрачным»

Итак, теперь давайте разберемся, и узнаем где и как найти все 7 Черных книг в Скайриме!

Где взять все Черные книги в Скайриме

Черная книга: Острое Перо

Локация: Нчардак

Квест: Путь Знания

Примечание : Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.

Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного

Черная Книга: Филамент и филигрань

Локация: Курган Колбьорн

Квест: Раскопки

Примечание : Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.

Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы

Черная Книга: Скрытый Сумрак

Локация: Тель-Митрин

Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с «Зачарователем посохов»

Примечание : Нелот может сказать, что-то вроде: «Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…»

Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры

Черная Книга: Болезненный регент

Локация: Курган Белого Хребта

Квест: Нет

Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства

Черная Книга: Ветры Перемен

Локация: Курган Бладскал

Квест: Последний Спуск

Примечание : В ходе квеста, получите коллекционную двуручку «Клинок Бладскал»

Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного

Черная книга: Нерасказанные Легенды

Локация: Бенконгерик

Квест: Утерянные знания

Примечание : Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца , у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.

Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга

Чёрная книга: Пробуждающие сны

Локация: Храм Мирака

Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа

Награда:
Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.

Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!

Видео Скайрим — Свойства всех Черных Книг из Dragonborn

Видео прохождение — получение всех книг

Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.

Карта Солстейма

НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!

Краткое описание

В данном руководстве речь пойдет о получении достижений в TES V Skyrim Dragoborn. Может быть кому-то это и нужно, а что, а вдруг?:)
Так вот, DLC Dragoborn - официальное дополнение для Скайрима, в котором нам предстоит отправиться на остров Солстейм. Рекомендую начинать прохождение этого дополнения после завершения основной сюжетной линии, т.к. это может повлиять на начало основной линии квестов в Dragoborn.
Кому интересно и нужно - берем печеньки и внимательно читаем:)

Достижение "Чужак"

Самое лёгкое достижение, нужно просто прибыть на остров Солстейм.
Так как же это сделать?!
Напомню, что лучше включать DLC Dragoborn после прохождения основной сюжетной линии.
Как только данное дополнение активируете в лаунчере (или в самом стиме) вам нужно бежать в крупный город, мой выбор пал на Вайтран.
По прибытии в город, никуда не спешите, к вам должны примахаться некие "Члены культа". После "дружеского разговора" берем с трупа одного из них записку, читаем её, узнаём, что нас заказал некий Мирак. Отправляемся в Виндхельм, находим паренька на лодке, беседуем с ним и отправляемся на остров. После загрузочного экрана - вуаля, ачивка ваша.

Достижение "Исследователь Солстейма"

На мой взгляд, второе по лёгкости достижение.
Что вам нужно сделать?!
Открыть 30 локаций на острове Солстейм.
Вам нужно просто побродить по острову минут 20. Всего на острове около 60 локаций, так что проблем возникнуть не должно.
Вот на всякий случай карта острова еще раз:

Достижение "Храм Мирака"

Сюжетное достижение DLC Dragoborn. Проблем возникнуть не должно, вам всё понятно описывают и рассказывают чё по чём. Единственно моё замечание - советую проходить данное дополнение персонажем выше 30 уровня, в ином измерении(Апокрифе) иногда будет трудно. Я думаю расписывать квесты нет необходимости, ведь интересней проходить самому.
Дам лишь ссылку на прохождение:
Здесь вы можете найти всё, что вам необходимо

Достижение "Путь знания"

Достижение "На вершине Апокрифа"

И вновь сюжетное достижение.
Это самое последнее сюжетное, именно сюжетное, достижение в DLC Dragoborn. В принципе ничего уж запредельно сложного нет.
Внимание, баг! У некоторых игроков, в том числе и у меня, под конец квеста персонаж не садится на дракона. Эту проблемку можно обойти стороной, просто открыв консоль клавишей с символом ~ (русская ё) и ввести там "tcl" без кавычек. После ввода, бегите по прямой к высокой башне. Там вам предстоит махач с Мираком.
Перед данным квестом лучше подготовиться в плане оружия, броньки и зелий.
Ссылочка:

Достижение "Воплощение дракона"

Что нужно сделать?!
Выучить все 3 слова Крика "Воплощение дракона"
Где же это? Стены Слов расположены в Храме Мирака, шахте Вороньей Скалы и Апокрифе.
В шахте Вороньей скалы могут быть трудности с черно-красной стеной. Справа и слева от неё есть тоже стены, на которых будут красные светящиеся линии. Видео скоро добавлю.

Достижение "Житель Вороньей Скалы"

Что надо сделать?!
Стать владельцем дома в Вороньей Скале.
Делается это вот как:
Идете на юго-восток от Вороньей скалы, к ферме Аттия (примерно в этом районе). Вы увидите, как капитана Велета атакуют какие-то твари, отбиваетесь от них, говорите с ним и проходите квест "Марш Мертвецов".
После выполнение этого квеста, идем в шахту Вороньей скалы, к ней ведет тропа в городе, но на карте шахта - это не отдельная локация. Заходим в шахту, говорим с Кресцием Кареллием, начинается квест "Последний спуск". Опять же в шахте могут возникнуть трудности с чёрно-красной стеной. Вот видео:
После выполнения этого квеста, в Вороньей скале к вам должен подбежать капитан Велет и начнётся квест "Месть не терпит суеты". Тут всё просто, сразу скажу, что в доме Северин, где нужно искать улики - идите в спальню и ищите там сейф (спальня - самая дальняя локация)
Выполняем его и вам дадут дом в Вороньей скале. Вуаля - ачивка ваша.

Достижение "Мастер по работе со сталгримом"

Вам нужно выковать предмет из сталгрима.
Как это сделать?
В деревне Скаалов подходим К Деору Лесорубу(типо того, он кузнец), говорим с ним и начинается квест "Новый источник сталгрима". Идём на заброшенный постоялый двор (ключ у убитого хранника будет), находим в подвале кузнеца, говорим с ним и идё дальше. Итак, наша цель - Северная пристань, убиваем или договариваемся с Анкарионом, который стоит на палубе, и карта ваша. Теперь мы знаем, где есть залежи сталгрима(также к северо-востоку от Северной пристани на неотмеченном острове есть 2 жилы со сталгримом, на острове еще 2 хоркера). Но для того чтобы добывать сталгрим понадобиться Древняя нордская кирка, которую проще всего будет не искать, а купить у Деора Лесоруба. С её помощью и добывается сталгрим.
Но это еще не всё. Теперь нам нужно найти кузницу. Помимо этого вы должны уметь ковать Эбонитовые вещи (навык этот в колесе Кузнечное дело).
Проще всего выковать Сталгримовый лук или Сталгримовый меч , они требуют Меньше материалов.

Достижение "Тайное знание"

1. «Черная книга: болезненный правитель» находится в локации «Курган белый хребет».
2.«Черная книга: ветра перемен» находится в локации в локации «Курган Блудскал», в который можно попасть из локации «Воронья скала – шахта» по заданию от Кресция Кареллия.
3.«Черная книга: нерассказанные легенды» находится в пещере «Бенконгерике», в самом конце этой пещеры.
4.«Черная книга: нить и филигрань» находится в локации «Курган Кольбьорн» по заданию «Из - под земли».
5.«Черная книга: сны наяву» находится в локации «Храм Мирака», эту книгу вы найдёте, выполняя основную линию квеста.
6.«Черная книга: сокрытые сумерки» находится в Тель – Митрине на столе у волшебника Нелота за дверью, для неё нужен ключ. Нелот дает этот ключ за выполнение некоторых его поручений. Если так уж лень выполнять его прихоти, направляем взгляд на дверь, открываем консоль, кликаем на дверь и вводим "unlock" без кавычек, конечно.
7.«Черная книга: эпистолярная проницательность» находится в локации «Нчардак, в который мы попадаем по заданию «Путь Знаний»
2 или 3 книги вы найдете, выполняя основной сюжет, а учитывая что из 7 книг надо для достижения, то проблем быть не должно.

Достижение "Драконий всадник"

Что от нас нужно?!
Приручить 5 драконов и полетать на них.
Окей, как это сделать?
Ищем дракона, предварительно выбрав крик "Подчинение воли", который вы должны были изучить по ходу прохождения дополнения. Как только нашли дракошу, кричим на него, он приземляется. Садимся на него и получаем фан от полёта. Так нужно сделать с 5 драконами.
Примечание: крик не подействует на этих драконов: Алдуин, Партурнакс, Вультурьйол, Восларум, Насларум и Дюрневир.
3 слова данного крика вы изучите здесь:
Застава Сиринга - в ходе квеста «Судьба Скаалов».

Апокриф - этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей».