Скайрим чит код чтобы переместиться в совнгард

  • Локация: Совнгард
  • Предыдущий квест: Дом Пожирателя Мира
  • Следующий квест: Драконоборец
  • Награда:
  • ID: MQ304
  • Долина в Совнгарде

    Краткое прохождение

    1. Найти способ победить Алдуина
    2. Получить доступ в Зал Доблести
    3. Поговорить с героями: Гормлейт Золотая Рукоять , Хакон Одноглазый и Феллдир Старый

    Подробное прохождение

    Игрок попадает в мистический мир, наполненный статуями нордских воинов. Туман никак не действует на игрока и может быть временно убран криком Чистое небо , но быстро восстановится. После спуска по каменным ступеням игрок встретится с солдатом Братьев Бури , который скажет, что туман очень опасен и заходить в него нельзя. Он умер в битве с Имперским легионом , и все его товарищи бесследно исчезли в тумане, где, как он сказал, прячется Алдуин, пожирающий души. Еще он сообщит, что на другой стороне долины, за туманом, находится Зал Шора, где собираются герои Совнгарда. Он просит вас разрешить ему пойти за вами.

    Время от времени будет появляться Алдуин, хватать павших в битве Братьев Бури и солдат Имперского легиона и уносить их в туман. По пути вы можете встретить Верховного короля Торуга , и увидеть таких героев, как Кодлак Белая Грива , Ульфрик Буревестник или Легат Рикке , если они погибли во время ваших предыдущих странствий. После тумана вы попадете к мосту, и вас остановит страж, Тсун . Он бросит вам вызов за право войти в Зал доблести , и скажет, что вы должны показать свои умения в битве. Вы должны победить его, прежде чем он скажет, что вы достойны войти в Зал Доблести.

    Внутри вас поприветствует Исграмор , основатель Соратников , который попросит вас поговорить с древними нордскими героями, уже сражавшимися с Алдуином (вы видели это в Древнем Свитке): Гормлейт Золотой Рукоятью , Хаконом Одноглазым и Феллдиром Старым . Также в Зале находятся другие герои Совнгарда, включая некоторых очень известных, таких как Юрген Призыватель Ветра , основатель седобородых , Олаф Одноглазый , Ульфгар Вечный и Эрленд. Когда вы поговорите с героями, они решат присоединиться к вам и помочь очистить от тумана Совнгард. Квест завершается в долине перед мостом, на границе тумана.

    Заметки

    • Возможно запрыгнуть на скалу над водопадом и заставить Тсуна упасть вниз, что приведет к его смерти. Однако, Тсун повторно появится перед Залом Доблести. Когда вы пойдете туда, он может остановить вас и поздравить с победой.
    • В Совнгарде присутствует отсылка к квесту игры Bloodmoon Предательство в штольне Бродир . В этом квесте Нереварин должен убить Ульфгара Бесконечного (имя по версии 1С), чтобы открыть ему дорогу в Совнгард. Ульфгар появится в Зале Доблести, среди других героев-NPC. Другие имена героев: Эрленд, Хунрур и Никулас - имена трех друзей Ульфгара, превращенных в три стоячих камня в штольне Бродир.
    • На столе вы сможете найти Зажаренную голову быка и две Зажаренных ноги быка (Miscellaneous Items).

    Стадии квеста

    Совнгард (Sovngarde) (MQ304)
    Стадия Статус Записи в журнале
    10 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Теперь нужно найти Алдуина и победить его - раз и навсегда.

    (Стадия) : Найти способ победить Алдуина.

    20 (Стадия) : Получить доступ в Зал доблести.
    30 (Стадия) : Поговорить с героями Совнгарда.
    50 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне нужно во что бы то ни стало войти в Зал Героев.
    200 Мне удалось пройти через портал Алдуина в Совнгард, область Этериуса, где души мертвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Алдуин раскинул магические силки для душ по долине Совнгарда - туман, где он прячется и пожирает плененные души. Мне удалось войти в Зал Героев и найти Гормлейт Золотую Рукоять, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого, трех героев, которые одолели Алдуина в посланном мне видении. Бог подземного мира Шор позволил им помочь мне в битве против.
    • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 1, 5, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95, 100, 105, 110, 130, 135, 140, 150, 160, 170, 180, 300

    Примечания

    • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
    • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
    • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
    • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
    Прохождение семнадцатого задания основной сюжетной линии Skyrim.

    Путь героя привёл нас в Sovngarde, обитель героев, ожидающих последней битвы. Чувствуете аналогию? Верно, Sovngarde - это не что иное, как Валгалла (Valhalla), где находят своё успокоение души воинов. В ожидании последней битвы, битвы Богов, Рагнарека, они пируют в чертоге Одина. Однако, влияние скандинавской мифологии на The Elder Scrolls 5: Skyrim трудно отрицать, оно чувствуется в каждом элементе этой северной провинции нордов. После завершения прошлого задания The World-Eater’s Eyrie , прохождение которого читайте, пожалуйста, на сайт, мы находимся на пороге сверкающего портала. А впереди нас ждут чудесные виды Совингарда, и, конечно же, битва с Алдуином. Как и прежде – пути назад нет, вернуться можно будет только после окончательной победы над лидером всех драконов, предвестником гибели мира, мрачным Алдуином.


    Любуемся прекрасными видами Sovngarde: всполохи северного сияния, отблески света на разнообразной траве и низкорослых деревьях, далёкие горные вершины манят своей белизной. Чувствуешь, что покинул и без того сказочный мир Нирна и оказался во власти божественного мира Sovngarde. Буквально не хочется продолжать выполнять какое бы то ни было задание Skyrim, а просто любоваться живописными видами выдуманного, сказочного мира. Больше всего поражает своей красотой небо, своим куполом цвета тёмной синевы накрывающее нас с головой.

    Но вот мы попадаем в странный туман, и видимость значительно сокращается, так что не видно не только прекрасной красоты неба мира Sovngarde, но и предметов, находящихся в непосредственной близости от героя. Встреченный прохожий, умершая душа объясняет нам, в чём тут дело. Дело в том, что души погибших героев не могут найти дороги до Hall of Valor (Зал Мужества), чем Алдуин и пользуется, пожирая эти самые души. Сам Пожиратель Миров и наслал на эту долину столь плотный туман, и, питаясь душами умерших героев, он укрепляет собственную мощь и силу. После непродолжительного блуждания в тумане, повторяя подвиг отважного колючего зверька из одноимённого советского мультика, мы находим вход в Hall of Valor. В случае паталогического блуждания, несмотря на то, что достаточно двигаться прямо по дорожке, можно воспользоваться заклинанием Clairvoyance , эффективным и дешёвым средством героя, заменяющим навигатор в автомобиле.. И вот видны врата Hall of Valor, куда мы и направляемся, не обращая внимания на окружающую обстановку.

    При ближайшем рассмотрении это были не врата Hall of Valor, а своеобразный пропускной пункт в Зал Мужества. На наше счастье здесь есть человек, с кем можно поговорить, имя ему Tsun. Кроме полезного разговора, в ходе которого мы представимся Тсуну и расскажем о цели своего путешествия, нам предстоит поединок с ним. Естественно, тренировочный бой, в результате которого мы не причиним отважному варвару серьёзного вреда, хотя он в состоянии нас убить. Нанести необходимое повреждение Tsun’у достаточно легко, как и лечь от удара его мощного топора. Идея проста, но потребует некоторой хитрости и сноровки. Если Ваш герой, как и мой, не слишком силён в ближнем бою, то необходимо призвать помощника, например атронаха. Пока норд, размахивая огромным топором, разбирается с существом из плана Забвения , мы тем временем атакуем его, желательно дистанционно: магией и стрелами. Самый главный совет с сайт при битве с варваром Тсуном, охраняющим вход в Hall of Valor – не попасть под его удар. Ибо вполне может хватить и одного, а пить укрепляющие настойки лень, ведь ещё предстоит затяжная битва с Алдуином.

    Из разговора с Ysgramor’ом, местным главой великого пиршества, узнаём, что далеко не все герои сохраняют безмятежное спокойствие, когда на их территории безнаказанно пожирает души героев Пожиратель Миров, Алдуин. Так что нам предстоит поговорить с тремя великими героями, что согласны помочь нам в битве с главным драконом.


    Только поравнявшись с этой троицей, мы понимаем, что их мы уже видели, и именно от них изучили клич Dragonrend в миссии в прохождении Skyrim на сайт. Увы, но разговора не получается - как только мы подходим к героям, они, размахивая оружием, с весёлыми боевыми кличами бегут на битву с Алдуином. Так что нам не остаётся ничего иного, как последовать за ними. Впрочем, при желании Вы можете исследовать Hall of Valor в своё удовольствие, они Вас потом подождут. Однако помните, что красться и воровать в Зале Отваги нельзя, что не позволяет этикет нордов и сама игра TES 5. Так что отправляемся за отважными героями прошлого, которым удалось в своё время победить Алдуина. Задание Sovngarde тем временем считается выполненным, а финальная битва с Алдуином и последнее задание основного сюжета The Elder Scrolls 5: Skyrim начинается, но об этом читайте в другой статье на arbse.

    В разделе Прочие на вопрос Skyrim. (зайдите внутрь) заданный автором Андрей Анисимов лучший ответ это 1) Если очень хочется там (в Зале Доблести) побывать, то существует код телепортации туда - coc Sovngarde01. Только не выходите на улицу, иначе умрете.
    2) Также существует другой способ побывать не в Зале Доблести, а в самом Совнгарде. Для этого нужно в консоли прописать: coc Skuldafn01. Проходим храм, выходим на улицу к порталу. Вы там. Обратно уходим также кодом телепортации - coc whiterun

    Ответ от Ерошкин [новичек]
    ---


    Ответ от Влада Тишкова [новичек]
    А из Зала Доблести после телепортации нельзя выйти, нужен ключ. А ключа то нет и попросить не у кого


    Ответ от Людмила Токаренко [новичек]
    здравствуйте в совногард можно будет попасть 2 раз только на 190лвл у вас появиться квест спасти совнгард к вас явиться тсун и попросит помощи на совнгард нападёт пастернакс-одавинг-мирак если вы его убивали-все убитые вами драконы вам будет помогать алдуин 3языков глава саратников если вы кодлак и юркен призыватель ветров после победы вы узнаете слово силы возврощение домой тоесть в совнгард поскольку вы умрёте ещё вы сможете вызывать алдуина но квест даётся только когда у вас190лвл и выше вас будет искать тсун поэтаму советую стоять на 1 месте 30 днейигровх

    СТАНЬТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА

    Чтобы начать квест, поговорите с Сургусом в Муравейнике Маркарта.
    - Цели квеста нужны только для информации, они не будут показываться как завершённые. Но это не значит, что квест не работает. Просто выполните требования, а потом поговорите с Сургусом.
    Чтобы стать верховным королем, необходимо:
    1. Иметь 50 000 золотых.
    2. Заручиться поддержкой 20 сторонников.
    3. Выполнить любое из следующих требований:
    - Убить Ульфрика
    - Убить Элисиф
    ИЛИ
    - Жениться на Элисиф или выйти замуж за Ульфрика.
    ИЛИ
    - Заручиться поддержкой 40 сторонников вместо 20.

    Чтобы заручиться поддержкой сторонников, поговорите с кем-то, с кем у вас высокие отношения, после запуска квеста. Появится диалоговое окно, которое позволит вам просить поддержки.
    - После того, как это будет сделано, вернитесь к Сургусу, и он сделает вас Верховным Королём.
    Предупреждение: система Брака работает, но игра по-прежнему не рассматривает ни Ульфрика, ни Элисиф как супругов после свадьбы. Таким образом, вы можете жениться на них и стать Верховным королем, но они не будут действовать как супруги.

    ИГРАЙТЕ ВЕРХОВНЫМ КОРОЛЁМ СКАЙРИМА

    Когда вы станете Верховным королём, у вас появится большое количество новых функций и преимуществ! А именно:
    - К вам будут подходить случайные люди, приветствовать вас и признавать как Верховного короля.
    - Если вас арестуют, вы сможете использовать новую строку в диалоге.
    Как Верховный король, вы можете приказать людям:
    - Кланяться вам/танцевать для вас.
    - Отдать вам всё их имущество.
    - Заставить влюбиться в вас и стать потенциальным кандидатом в брак (независимо от пола).
    - Мгновенно убить свою жертву Ту"умом.
    - И многое, многое другое!
    Полезные заклинания:
    - Призыв люка в Хайрич: Призывает люк, который соединяет ваше текущее место с Хайричем.
    - Призыв Торгового сундука: Призывает сундук, с помощью которого можно продать вещи. Золото за вещи вы получите, когда вернётесь в Хайрич.
    - Телепортация в Хайрич: Использовав заклинание, вы попадете в Хайрич. Второе использование заклинания вернёт вас к предыдущему месте.
    - Телепортация к Следопытам: переносит вас к вашим следопытам. Идите и присоединитесь к их патрулированию!
    - Телепортация к супруге: переносит вас к вашему/ей супругу/е.
    - Все заклинания, добавленные этим модом, находятся в замке Хайрича около трона.
    Полезные вещи:
    - Панцирь хамелеона
    - Сапоги путешествия
    - Все бонусные предметы находятся на рыночной площади.

    СИСТЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ

    1. Верховный совет Скайрима:
    - Вы можете содействовать людям вашего Верховного совета.
    - Члены Верховного совета будут жить в замке.
    Глава администрации:
    - собирает налоги.
    - может вызвать следопытов или вашего супруга в Хайрич.
    - может вызвать Ярлов для встречи в Хайриче.
    Верховный ученый:
    - Учит труднообучаемым навыкам (один раз в день).
    - Может отключить дополнительные диалоги вроде "Вы важный?" и "(Отметить)"
    Верховный маг:
    - Предоставляет магазин, где можно купить зелья любых видов.
    Лорд-командир:
    - Лидер вашей армии.
    - У него можно приобрести солдат.
    Мастер-кузнец:
    - Продаёт предварительно улучшенные оружия.
    - Днём будет работать в кузнице недалеко от центра Хайрича.

    2. Телохранитель Верховного короля:
    - Вы можете нанять кого-угодно в качестве телохранителя.
    - Телохранители могут повышать свой уровень.
    Обучение перкам:
    - Ваши телохранители, следопыты и члены армии могут научиться перкам.
    - Учебные перки стоят около 1000-2000 золотых.
    Список перков:
    - Мастер одноручного оружия - 50% бонуса к урону одноручным оружием.
    - Мастер двуручного оружия - 100% бонуса к урону двуручным оружием.
    - Мастер брони - 100% бонуса брони.
    - Лучник-мастер - 100% бонуса к урону от атак из лука.
    - Тайная магия Уорд - 50% иммунитет магическому урону.
    - Сердце дракона - добавляет 500 очков здоровья.
    - Уникальные Телохранители в Хайриче:
    Ганза Которого-нельзя-Увидеть:
    - 30 уровень.
    - Постоянно невидимый.
    - Может предложить стать невидимым снова после боя/активации объектов.
    - Расположен в таверне "Необыкновенный хоркер".
    Умбра:
    - 80-го уровня.
    - Мощный телохранитель, владеющий уникальным обмундирование (ценой в ~32 000 золотых).
    - Расположена в таверне.
    Исграмор:
    - 50 уровень.
    - Владеет уникальной версией Вутрад, которая при силовой атаке отбрасывает противников в воздух.
    - Расположен в Совнгарде (можно попасть через портал напротив Плененного дракона).
    Юрген Призыватель ветра:
    - 50 уровень.
    - Знает все крики.
    - Расположен в Совнгарде.
    Ульфрик Буревестник:
    - 20 уровень
    - Использует крики в бою.
    - Если он был убит, то его дух появится в Совнгарде.

    3. Армия Хайрича:
    - Персональная армия Верховного короля.
    - Можно управлять как единым целым.
    - Солдаты могут быть оснащены индивидуально.
    - Солдаты могут повышать свой уровень.
    - Живут в казарме.
    - Лорд-командир и Герои Скайрима являются частью армии и будут следовать командам армии.
    Солдат Хайрича:
    - Можно купить у Лорда-командира за 1500 золотых за одного.
    - Вы можете купить сразу 5 солдат за 7500 золотых.
    - Их уровень будет равен вашему.
    - Может быть оснащен индивидуально.
    Герой Скайрима:
    - Вы можете выбрать Героя Скайрима.
    - Вы можете иметь вплоть до 5 героев.
    - Герои будут жить в ваших казармах и обучаться около вашего замка.

    4. Следопыты Хайрича:
    - В отличие от армии, которая следует за Верховным королем или остается в казармах, Следопыты будут патрулировать Скайрим.
    - Будут бороться против бандитов и монстров, с которыми сталкиваются.
    - Глава администрации может по вашему приказу может вернуть их в Хайрич.
    Капитан Следопытов:
    - Вы можете выбрать Капитана Следопытов.
    - Вы можете иметь вплоть до 5 Следопытов.

    5. Граждане Хайрича:
    Гражданин:
    - Вы можете выбрать НИПа в качестве гражданина Хайрича.
    - Они будут жить, работать и спать в Хайриче.
    - До 30 граждан.
    Знать:
    - вы можете выбрать НИПа в качестве знати Скайрима.
    - Они будут жить в замке.
    - Вы можете иметь вплоть до 5 знати.

    И ещё многое, многое другое!

    СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ

    Вы можете наказать кого угодно в различных формах:
    1. Казнь:
    - Вы можете наказать НИПа, публично казнив его.
    2. Лишение свободы:
    - Вы можете отправить кого-нибудь в тюрьму.
    - Заключенные останутся в тюрьме Хайрича.
    3. Подневольный труд:
    - Вы можете заставить людей работать в шахте Аар-гол.
    4. Арена:
    - Вы можете отправлять людей на Гладиаторскую арену ("Морозная арена").
    - Вы можете отправить двух человек бороться на арене.*

    * Чтобы отправить двух людей драться, выберите одного как "Гладиатора", а другого как "Челленджера".

    Новая локация на карте Скайрима, расположенная возле входа на склад Восточной имперской компании.
    - Имеет 20 собственных граждан, в том числе и бардов.
    - Используйте в консоли "coc aahighreachcenter", если хотите телепортироваться сюда.
    Торговые сундуки Хайрича:
    - Расположены по всему Хайричу.
    - Вы можете положить в них вещи, которые в миг будут проданы, через некоторое время подбежит гонец и отдаст вам золото за эти вещи, но заберёт комиссию в размере 20%.
    - Вы можете вызвать Торговый сундук в любое место, используя новое заклинание. Его можно найти возле трона в Замке Хайрича.

    В Хайриче есть:
    1. Замок Верховного короля:
    - Здесь живёте вы и члены вашего совета.
    - Люди едят и спят внутри.
    - Добавляет Зубчатую корону, новые книги заклинаний и императорскую одежду для игрока.
    2. Сокровищница:
    - Здесь вы можете хранить свои запасы золота.
    - Содержит много дорогостоящих золотых слитков, которые могут быть проданы, если вы нуждаетесь в деньгах.
    3. Тюрьма:
    - Ключ лежит на столе в комнате стражников.
    - Здесь будут заключённые, посаженные вами, вы же можете их и освободить.
    4. "Необыкновенный хоркер" (Таверна):
    - Здесь есть трактирщик, который продаёт напитки и еду.
    - Содержит пивоварню.
    5. Шахта Аар-гол:
    - Вы можете наказать до 5 человек, заставив их вечно работать в шахте.
    - Они могут быть освобождены с помощью диалога.
    - Содержит дорогую золотую руду.
    6. Место казни:
    - Здесь вы можете наказать кого-то, публично казнив его.
    7. Оружейная:
    - Содержит больше количество манекенов, сундуков, витрин и стеллажей для брони и оружия.
    8. Притон:
    - Вход располагается под люком.
    - Содержит обильное количество ингредиентов, необходимых для приготовления скумы.
    - Теперь вы можете гнать "Скуму высокого качества " (1 паслен, 1 лунный сахар).
    - "Скума высокого качества " является сильным наркотиком.
    9. Морозная арена:
    - Содержит кнопки, с помощью которых можно вызвать определённых существ.
    - Содержит кнопку, с помощью которой можно вызвать гладиатора.
    - Содержит дверь, которая ведет к основанию арены (Если вы хотите очистить арену).
    10. Усадьба Компаньонов:
    - Неиспользованный дом с 13 местами для сна (6 двуспальных кроватей):
    - Зарезервирован для ваших компаньонов.
    11. Посольство:
    - Здесь есть посол Эльсвейра, которому можно продать большие объемы скумы за наличные деньги, просто поговорите с ней.
    - Здесь есть посол Талмора, который начинает квест "Война с Талмором".
    - Посол Талмора может заключить/расторгнуть мирный договор.
    - Посол Талмора может сбросить поля битвы (Т.е. можно снова начать схватку с Талморцами).
    12. Люки:
    - Специальный люк, который можно создать в любой точке Тамриэля!
    - Добавляет новое заклинание "Призыв люка в Хайрич", который связывает ваше текущее местоположение с Хайричем.
    - Книга заклинаний расположена возле трона в Замке Хайрича.
    13. Казармы:
    - Здесь есть продавец, который продает броню и оружие.
    - Солдаты, приобретенные у вашего Лорда-командира останутся здесь.
    14. Катакомбы:
    - Расположены возле Оружейной.
    - Солдаты Хайрича, умершие в бою, будут похоронены здесь.
    15. Дух кузни:
    - Если нажать на кнопку "Активировать дух кузни", то к вам в багаж будет положен заполненный великий камень душ (при этом у вас отнимется 600 золотых).
    16. Портал в Совнгард:
    - Телепортирует вас в залы Совнгарда.
    - Новая область, не конфликтующая с Совнгардом, которая встречается по главному квесту.
    17. Рынок:
    - Содержит огромное количество пищи и ингредиентов.
    - Здесь вы можете готовить.
    18. Горячие источники:
    - Новая область, куда будут приходить граждане и знать.
    19. Ферма:
    - Содержит заготавливаемый урожай любых видов.

    ВОЙНА С ТАЛМОРОМ

    Может быть запущена, если поговорить с послом Талмора.
    - Вы можете заключить мирный договор с послом, который остановит все атаки (стоит 10 000 золотых).
    1. Случайная встреча с Талморцами:
    - Есть небольшая вероятность, что Талмор нападёт на Вайтран, Маркарт, Виндхельм, Солитьюд или Рифтен, пока вы находитесь там.
    - Каждый убитый Талморец уменьшает силы Талмора.
    2. Талморское военное посольство:
    - Если вы начали войну с Талмором, то посольство Талмора будет переименовано в Талморское военное посольство.
    - Будет иметь командира, и если его убить, то это значительно сократит количество талморских солдат (где-то 50-300!).
    - Это довольно сложная локация для персонажей высокого уровня, Талмор предоставляется здесь как элита с уровнем не меньше 70!
    3. Места битвы с Талмором:
    - В Скайриме появятся 4 поля битвы с Талмором.
    - Пасположение: Недалеко от Вайтрана, недалеко от Сигнальной башни Стендарра, недалеко от Каирна Холдира, недалеко от Теневой башни.Set AAIsHighKing to 1 - мгновенно сделает вас Верховным королём.
    Set AAKingExtra to 0 - отключить диалог "Вы важны?" (рекомендую использовать сразу).

    Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.

    Так как Совнгард сам по себе локация очень даже интересная для исследования, то попасть в нее для многих - приоритетная задача. Что для этого нужно сделать?

    Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.

    Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.

    Наша цель - затащить его в главный зал, где нам на выручку придет крик Драконоборец - его активация приведет к обрушению на противника ошейника, что висит под потолком.

    Теперь дракон уже не сможет сопротивляться - самое время поговорить. Убедите его, чтобы служил вам и рассказал, где найти вход в Совнгард. Когда получите информацию, освободите уже бывшего противника, попросите его помочь добраться к Совнгарду.

    Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.

    После нажимайте рычаг, откроется дверь, за которой придется вступить в бой против пауков - избавившись от них, бегите дальше к следующим воротам, где вновь будут камни. Их нужно расставить в таком порядке: кит, орел, змея. После можно будет продолжать свой путь.

    Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.

    Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.

    Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу "~", чем вызовите консоль.

    В консоль нужно прописать coc Sovngarde01, но и тут не все гладко - вам можно будет передвигаться только внутри помещений Совнгарда, а вот если выйдете на улицу, ваш протагонист умрет.

    Чтобы он мог бегать там и не погибать, в консоли нужно будет ввести еще одну команду - coc Skuldafn01. Оказавшись в храме, прыгните в портал, после чего переместитесь в Совнгард. Пути отступления через портал не предусмотрено, возвращаться придется снова при помощи кода.

    Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.