Как сделать урок английского языка интересным и увлекательным. Как провести интересный урок

Мы привыкли задумываться о том, как сделать урок полезным: как спланировать его так, чтобы все успеть? Как доходчиво объяснить новую тему? Как эффективно ее отработать? Но не меньше внимания стоит уделять и тому, чтобы сделать урок интересным. Сколько бы полезного материала мы не подготовили, студент намного быстрее и лучше его усвоит, если он будет вовлечен.
Вот несколько стратегий, которые можно использовать для того, чтобы сделать любой урок и любую тему интересной.

1) Разминка

Обычно начало задает тон всего урока. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш урок сразу вовлек ученика, начните с интересной разминки, например с игры .

2) Игры

Это самый эффективный способ заинтересовать ученика, и в то же время отработать новый материал. Игры на любую лексическую или грамматическую тему можно найти на ESL сайтах и в различных сборниках, как например Grammar Games and Activities и Vocabulary games and activities . Кстати взрослые ученики любят игры ни в коем случае не меньше, чем дети.
Практичное и интересное задание, которое не требует дополнительных материалов — ролевая игра . Это задание более сложное чем просто обсуждения темы. Оно требует от ученика активного участия, актерского мастерства и творческого подхода, а соответственно и полного внимания.

3) Песни

Музыка прекрасно подходит для изучения языка. Уложенные на ритм слова быстрее запоминаются. Кроме этого обычно в песне используется одно и то же грамматическое время. Узнайте у ученика какие музыкальные стили и группы ему нравится. Напевая фразы из любимых песен, он незаметно выучит новую лексику и усвоит нужные грамматические формы .

4) Истории

Представьте ученику новую грамматику или лексику в форме истории. Например, если вы изучаете тему “Past Continuous/Past Simple”, вы можете начать: “Yesterday, while I was going to work by the underground, a man came into the carriage and sat down opposite me. He had a monkey in his lap. The monkey was wearing jeans and a yellow jacket” (кстати, это правдивая история). Такая презентация темы будет для ученика намного интереснее, чем: “Right, today we are going to study the difference between Past Continuous and Past Simple”.


5) Общение

В любое задание включайте элемент Speaking, ведь для большинства учеников это самый интересный аспект изучения языка. Даже если нужно выполнить упражнение типа fill in the gaps, обсудите с учеником фотографию, которая идёт вместе с упражнением или самое интересное в нём предложение. Любое задание всегда можно “разбавить” с помощью общения.


6) Смена заданий

Никогда не превращайте урок в лекцию. Даже ученикам с хорошей концентрацией внимания будет сложно 20 минут слушать монолог на иностранном языке. Кроме этого, современные ученики привыкли к быстрой смене одного вида деятельности на другой и к интерактивной форме обучения. Поэтому, для того, чтобы было интересно, чередуйте тип и длительность заданий. Также всегда готовьте такие задание, которые предусматривают коммуникацию и активное участие ученика. Письменные упражнения лучше оставлять на домашнюю работу.

7) Творческие домашние задания

Кстати, о домашней работе. Конечно она также должна быть “полезной”, но это не мешает ей быть интересной. Задавайте ученику творческие домашние задания, которые он захочет выполнять. Например, если вы изучаете past simple, попросите его подготовить резюме эпизода любимого сериала. Если вы изучаете тему “Еда”, попросите его создать меню для собственного ресторана. Творческое и интересное домашнее задание можно придумать для любой грамматической или лексической темы.


8) Гибкий план урока

План — необходимая часть урока, а структурированность — залог хорошего результата в учебе. В то же время урок проходит намного интереснее, если преподаватель умеет адаптировать план под его ход. Иногда наступает момент, когда от плана следует отойти, например если студент задал действительно интересный вопрос о грамматике или текст, с которым вы работаете, его затронул и требует обсуждения.

9) Персонализация

Любую тему можно сделать интересной, если подключить к ней личный опыт ученика, его мнение или предпочтения. Например, если вы изучаете тему Present Perfect, расспросите ученика о его опыте путешествий или опыте работы (e.g. Which cities have you visited? Where have you worked?). То же можно сделать и с любой лексической темой.


10) Update

В этом пункте мы поговорим о том, как сделать урок интересным для преподавателя. Ваш урок может быть интересным для вашего ученика только в том случае, если будет интересно вам самим. С помощью новых заданий, стратегий и методов, одну и ту же тему можно каждый раз преподавать по-разному.

Интересный урок = полное внимание вашего ученика= быстрое и эффективное усвоение материала= прогресс и удовольствие от изучения языка.

Успехов вам и интересных уроков!

Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом». Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать класс.

Как разбудить «аппетит» учеников к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки? Этой теме посвящен наш материал.

Секреты подготовки и проведения интересного урока

Итак, каждый урок должен вызывать у ребенка заинтересованность. Да-да, именно каждый. Интересным должен быть урок истории и английского языка, открытое занятие и традиционное. В этом случае эффективность школьного преподавания заметно повышается, а новый материал усваивается легко. Мы расскажем, как готовить и проводить продуктивные и нескучные уроки.

  • Планируйте урок с учетом возрастных особенностей учащихся, их эмоционального настроя, склонности к индивидуальной работе или занятиям в группе. Концепция каждого интересного занятия должна иметь творческое начало.
  • Поставьте себя на место ребенка, не ограничивайте полет фантазии - и нестандартные решения обязательно найдутся. А безупречное владение материалом и педагогическая импровизация позволят провести подготовленный урок интересно.
  • Всегда помните, что отличное начало урока - залог успеха! Начните занятие активно (можно — с небольшого сюрприза!), четко сформулируйте его задачи, проверьте домашнее задание, используя .
  • Интересный урок всегда разбит на четкие фрагменты с логическими мостами между ними. К примеру, не обрушивайте порцию новых знаний на учащихся, а плавно и логически переходите от одного этапа урока к другому. Каждая отдельная часть занятия не должна быть затянута (в среднем — до 12 минут, за исключением объяснения нового материала).
  • Для проведения увлекательного урока используйте различную технику. С помощью компьютера или электронного проектора можно просто и легко сделать интересным как открытый, так и традиционный урок по любой дисциплине. Так, презентация на большом экране значимого события или просмотр военной кинохроники помогут учителю провести интересный урок истории.
  • Проявляйте гибкость! Поломка оборудования, усталость учеников или неожиданные вопросы — это ситуации, из которых учитель должен уметь быстро и грамотно находить выход. К примеру, чтобы снять возникшее напряжение в классе, нужно иметь в запасе простые и забавные задания по теме (лучше — в игровой форме).
  • Как проводить интересные уроки для старшеклассников? Не бойтесь ломать стереотипы! Не бойтесь экспериментов и импровизаций! Избегайте шаблонов! Ведь отсутствие интереса к уроку чаще всего связано с тем, что ученики наперед знают все его этапы. Эту изрядно надоевшую ребятам цепочку можно и нужно разорвать.
  • Не выполняйте все работу за учеников, чтобы избежать тишины и помочь им! Стимулируйте постоянную активность учащихся. Давайте детям простые и логичные инструкции к выполнению заданий любой сложности. Извлекайте из каждого задания максимальную пользу.
  • Используйте работу в группах: такие занятия не только интересны, но и учат ребят принимать коллективные решения, развивают чувство партнерства. Эту форму работы нередко используют для проведения интересного открытого урока.
  • Чтобы проводить интересные уроки, постоянно ищите и находите необычные и удивительные факты по каждой теме, которых нет в учебнике. Удивляйте своих учеников и не переставайте удивляться вместе с ними!
  • Создайте и постоянно пополняйте собственную методическую копилку наиболее удачных, интересных и увлекательных заданий и форм работы, используйте занимательный материал на каждом уроке.
  • Тематические игры сделают урок интересным в любом классе. Игра рождает на уроке непринужденную и раскованную атмосферу, в которой хорошо усваиваются новые знания. К примеру, с помощью передачи небольшого мяча по рядам можно устроить активный блиц-опрос. А ролевые игры помогут провести интересный урок английского языка.

В центре внимания - личность учителя

Не секрет, что нередко интерес к предмету формируется у ребят благодаря яркой личности педагога, который его преподает. Что для этого необходимо?

  • Усталость, заботы, неприятности оставьте за порогом школы! Откройтесь для общения с учениками! Дети очень ценят уместный и доступный юмор на уроке, диалог на равных.
  • Ведите себя нестандартно! Выйдите за привычные рамки, ведь личность и поведение учителя на уроке крайне важны. Вы традиционно носите деловой костюм? Наденьте на следующий урок яркий свитер! Энергия всегда бьет ключом? Проведите урок в спокойной манере. Предпочитаете объяснять новый материал, стоя у доски? Попробуйте рассказать новую тему, сидя за столом. Как результат — дети будут с интересом следить за педагогом, подсознательно ожидая от каждого урока чего-то нового и необычного.
  • Приводите больше интересных примеров из личного опыта, ведь педагог, в первую очередь, — это творческий человек и неординарная личность. Яркие жизненные примеры запоминаются намного лучше, чем выдуманные.

Надеемся, что наши рекомендации помогут педагогам в подготовке и проведении новых нескучных уроков. Помните, что стремление к личностному и профессиональному самосовершенствованию — основа успешной и эффективной педагогической деятельности, залог того, что каждый новый урок будет интересным.

Как провести урок английского языка в незнакомом классе

Конкурсы профессионального мастерства давно и прочно вошли в систему образования российских школ. Одним из популярных этапов конкурса является проведение конкурсантом урока по своему предмету в незнакомом классе другой школы. Данный этап доставляет много переживаний и волнений соревнующимся учителям.

На мой взгляд, самым важным и ответственным моментом должен стать выбор учителем темы, которая заинтересует учащихся и завладеет их вниманием с первых минут урока. По предмету «иностранный язык» такой темой может стать тема «Знакомство», обыгранная учителем с «изюминками». Ведь и учащиеся тоже волнуются при встрече с незнакомым учителем, который будет вести у них урок в течение 40-45 минут. Предлагаемые приемы - универсальные, то есть, применимы для учащихся с хорошей языковой подготовкой и посильны для детей со слабыми знаниями. Таким образом, повышается активность учащихся на уроке, что способствует также повышению рейтинга учителя. В дальнейшем, у детей закрепляется чувство успеха, способствующее мотивации в изучении иностранного языка.

Итак, первый методический прием - викторина «Ты - мне, я - тебе» (Answer my question - ask me a question), построенная на взаимных вопросах и ответах. Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы, например, о городе, селе, регионе, где он проживает, правильно ответивший на вопрос ученик имеет право задать учителю свой вопрос о своем городе, школе.

Teacher (T): My region is situated in the north-east of the Russian Federation. It is famous for its very cold winters. What region do I live?

Pupil (P): I guess you live in Yakutia.

(T): Good for you! You are absolutely right.

(P): What is the river called where our city is located?

(T): It is not the Volga. It is not the Thames. It is the Ob River.

(T): What city is the capital of Republic Sakha (Yakutia)?

(P): If I am not mistaken, it is Yakutsk.

(T): You are lucky. The capital of Sakha (Yakutia) is Yakutsk.

(P): What is mined in the north of our region?

(T): I think, gas and oil are mined in your region.

Второй методический прием - «Угадайте, что бы это значило?» (What does it mean?) Secrets and Mysteries. Учитель пишет на доске разные слова, цифры. Задача учащихся - задать специальный вопрос с ключевым словом или цифрой, который подразумевает в ответе учителя развернутый ответ с данным словом.

Например, на доске написано следующее: Aldan, 21, student, China, reading, Pokrovsk, 1, a dog, apples.

(P): Where do you live?

(T): I live in Pokrovsk town.

(P): What pets do you have?

(T): I have a dog.

(P): How many children do you have?

(T): I have one daughter.

(P): What is your hobby?

(T): My hobby is reading.

(P): What fruit do you like?

(T): I like apples.

(P): What is your daughter?

(T): She is a student.

(P): Where were you born?

(T): I was born in Aldan.

(P): What country did you visit?

(T): I visited China last year.

(P): How old is your daughter?

(T): My daughter is 23.

(P): How long have you been working at school?

(T): I have been working at school for 21 years.

Третий методический прием - вариация предыдущего. Для его проведения учителю необходимо заранее приготовить два-три отдельных набора различных предметов, принадлежащих лично ему, например, фотографии с изображениями членов семьи, коллег, своих учеников, отснятых на различных мероприятиях, дипломы, свидетельства, водительские права, сувениры, театральные билеты и программки, поделки, косметические средства, буклеты, открытки и т.п.

Разделите класс на 2-3 группы и дайте разные наборы предметов. Учащиеся, разглядывая ваши предметы, строят предположения об истории ваших вещей, соответственно, о вас тоже. Каждое предложение учащихся предваряется вводными словами: I think; I guess; I suppose; In my opinion; To my mind; If I am not mistaken; It seems to me; I believe.

Данное упражнение можно организовать и провести в форме предыдущего методического приема, т. е. в форме вопросов и ответов.

(P): I suppose, this girl is singing at the school-leaving party. She wears a school uniform and big white bows.

(T): Yes. You are right. This girl sings very nicely and nowadays she is a student of a conservatoire.

(P): I guess, you are an experienced driver. You have been driving since 1999. What car do you have?

(T): I must admit I am not a very skillful driver. My car is “Toyota”.

(P): In my opinion, you took part in a professional contest “The Best Teacher” last year. Did you like that contest?

(T): Thanks to the contest I am taking part in the contest now.

(P): I think, your daughter is into diving. What sea is it?

(T): Last summer my daughter traveled to the Crimea and tried diving there. Of course, it is the Black Sea.

(P): It seems to me, you prefer cosmetic production “GM”. Why?

(T): I agree with you. Really I prefer cosmetic production “GM” because it is natural and available. I like its smell very much.

(P): To my mind, your hobby is art. Who is your favourite artist?

(T): You are absolutely right, I am fond of art. I can say the whole list of my favourite artists: Isaac Levitan, Ivan Shishkin, Ilya Repin, Ivan Kramskoi, Karl Bryullov, Victor Vasnetsov and others.

Следующая игра “Правда или ложь” (Truth or Lie).

Цель игры - учитель произносит (пишет на доске) три фразы, учащиеся пытаются угадать, что соответствует действительности, а что нет, используя вводные фразы: I can (cannot) believe that… It cannot be true…I think you really… I wouldn`t say that you…

(T): I am going to say 3 statements: 2 of them are true, 1 is false. Guess what statement is false.

1. I do aerobics.

2. I swam in the Arctic Ocean.

3. I play the guitar.

В конце урока можно сыграть с учащимися в игру «Виселица» (A Hangman) и подытожить результаты знакомства. На доске рисунок виселицы, под ней клеточки по количеству букв в слове. Учащиеся называют любые буквы алфавита, угаданные буквы учитель вписывает в определенные клеточки. Если учащиеся называют отсутствующую букву в слове, учитель дорисовывает сначала веревку, затем последовательно, голову, шею, туловище, одну руку, вторую руку и ноги. Открыв несколько букв слова, учащиеся могут назвать слово полностью.

Как видно, выполняя задания такого характера, учащиеся тренируют и закрепляют умения, навыки задавать вопросы, которые, как правило, далеко не всем даются легко, выражать собственное мнение, строить предположения.

Приведенные методы основаны на игровых приемах и носят личностно-ориентированный подход. Ведь игры всегда предполагают элементы неожиданности, удивления, выступают средством побуждения, стимулирования учащихся, снижают психологическую зажатость из-за боязни ошибок, их ценность заключается в практической направленности.

Литература:

  1. Павлова Е.А. Games for getting acquainted (игры, облегчающие знакомство учителя с новым классом, группой) // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8
  2. Поспелова М. Д. Если бы предметы умели разговаривать…// Иностранные языки в школе. - 2005. - №8
  3. Материалы мастер - класса Генконсула США в г. Владивосток г-на Т. Армбрустера и его супруги г-жи К. Армбрустер.

Преподавание английского языка гораздо более сложный, но в тоже время интересный процесс, чем принято считать. ? Таким вопросом задается каждый молодой учитель, преподаватель курсов (языковой школы) и начинающий репетитор английского языка. Важно понимать, что проведение первого урока, для учителя не меньший стресс, чем первый урок в школе для первоклассника. И от того, насколько успешно все пройдет, иногда зависит очень многое. Многие недооценивают роль учителя, но именно от него зависит полюбит ли ученик этот предмет, или будет думать, что у него нет никаких способностей; многие продолжили изучать английский после школы и переехали жить за рубеж, только потому, что в свое время их школьный преподаватель привил им любовь к языкам.

Как проводить уроки английского языка ? Зная ответ на это вопрос, мы, наверняка, получим новое поколение школьников, для которых английский язык не будет вызывать стресс и которые смогут на нем нормально изъяснятся будучи с родителями в отпуске заграницей, или с иностранным другом посредством интернета. Проблема большинства российских школьников в том, что после многих лет английского языка в школе (обычно с 5 класса), они не могут на нем связать и пары слов без запинки! Я считаю, что корни этой проблемы уходят к учителям, которые не любят свой предмет или не хотят даже постараться его преподать интересно.

Преподавание английского языка — это всегда непросто: учите ли вы людей, для которых английский язык является родным, или преподаете тем, для кого английский не является родным языком. Уроки английского языка начинаются с аудитории. Идеально, если это постоянное место, которое учитель может самостоятельно оформить в соответствии со своими пожеланиями. Что можно посоветовать для оформлении класса английского языка? Флаги, гербы и карты тех стран, где английский является государственным языком. Так как список таких стран превышает несколько десятков, можно остановиться на: , Канаде, Австралии, . Стильно будут смотреться вырезки из газет и журналов на английском языке. Отличный вариант — книжная полка с журналами, книгами и распечатками на английском языке, которые можно брать домой. Если это будет современная, интересная по содержанию литература (пусть даже модные журналы или книги для тинейджеров) вашим ученикам захочется прочитать их, а для этого придется взять в руки словарик. Есть интерес — будет прогресс! Если вы репетитор английского языка, и ваши ученики приходят к вам домой, то это правило вас тоже касается. Таблицы с правилами — обычные спутники кабинета английского, но пусть они будут не единственными украшениями.

Другой важный аспект, это учебники и другие дополнительные материалы, на которых строится ваш урок английского. Большая часть школьных учебников, не очень интересная, но если программа в школах обязует использовать конкретные учебные пособия, как и в языковых школах, то у репетитора гораздо больший простор для деятельности! Опять-таки никто не запретит вам использовать дополнительные . Идя на занятие, планируйте больше интерактивности так, чтобы все учащиеся чувствовали себя комфортно и могли обсуждать устно разные темы. Всегда имейте в виду, что, когда учащиеся участвуют в уроках английского языка, то вы на верном пути, чтобы стать успешным учителем английского языка.

Теперь давайте посмотрим на некоторые моменты, как вы можете сделать ваши уроки английского языка более значимыми для вашего класса. Правильное преподавание требует от вас дружелюбия, будьте другом каждому. Злой, надменный и всегда уверенный только в своей правоте учитель, никогда не станет идеальным, и уж тем более, популярным. Если вы думаете что это нереально, то глубоко заблуждаетесь, я знаю многих таких учителей, они любимы и счастливы на своей работе. Удивительно, но почти все они — мужчины…

Если вы обучаете людей, которые уже знают английский язык, то вашей основной целью является помочь им оценить красоту языка и ценить английскую литературу. Литература позволит им научиться более красивому, грамотному и изысканному английскому, причем неосознанно и без давления. Читающие люди, говорят более красиво и правильно, это факт. Грамматика так же хорошо усваивается и изучается в процессе чтения.


Как проводить уроки английского языка.

И если вы учите тех, для кого, английский еще совершенно незнакомый язык, то от вас зависит полюбят они этот язык или нет. Ваша основная цель — вложить в них знания, необходимые для базовых навыков разговора на этом языке. Придется начать с самых простых слов, и медленно, но верно идти вверх. Преподавание английского языка требует от вас быть непредсказуемым, нужно постоянно менять свои стратегии снова и снова. Однако, при этом неплохо бы иметь традиции — это объединяет как семью, так и учителя с учениками. Праздники и традиции их отмечать — ваш ключ к успеху! Тематические уроки, чаепития, и спектакли — это трудоемко, но отдача того стоит. Это позволит оживить ваши уроки.

Как проводить уроки английского языка? Как учитель, вы можете сделать несколько вещей, чтобы сохранить ваш класс активным и заинтересованным. Игры являются наиболее эффективными, множество различных игр на знание лексики, грамматики и разговорных навыков, которые можно адаптировать в классе. Но убедитесь, что игры будут интересными, и полезными. Диалоги, импровизированные сценки — важнее просто скучной грамматики, если смотреть с практической точки зрения. Грамматика, оторванная от умения вести беседу, имеет низкую ценность. Интересные диалоги, тексты, песенки и многое другое можно так же взять на сайте сервиса изучения английского языка онлайн - . Подробнее об этом сервисе я рассказывала .

Любой предмет подразумевает проверку знаний: тесты, контрольные и проверочные. Давайте иногда легкие тесты, в которых вы можете быть уверены, что студенты выполнят их хорошо. Это придаст им уверенность в себе, и они будут на самом деле с нетерпением ждать более сложные испытания (тесты и контрольные).

Понимание — является лучшим способом проверить английский. Письменные тесты на понимание — это хорошо, но если вы будете так же давать аудио- или визуальные тесты на понимание, то это будет намного лучше. Слушайте , проводите диалоги, просматривайте видеоролики.

Еще один важный аспект, иногда самый важный — оценки. Есть одно золотое правило, не ругать ученика при всех. Попросите его остаться и объясните его недочеты с глазу на глаз, публичное унижение и оскорбление — недопустимо! Впрочем, думаю, не надо объяснять, что вообще любое унижение, грубые выражения и оскорбления недопустимы! Что же касается похвалы, то хвалить надо. Но не перестарайтесь, выделяя любимчиков, вы вредите как им, так и себе. Особенно, если это субъективные симпатии и антипатии. Это сложно, но возможно.

Если подумать, то ничего сложного в том, чтобы стать идеальным учителем английского нет, и теперь вы точно знаете, как проводить уроки английского языка. Выполняя все эти нехитрые правила, вы можете быть уверены, что ваши ученики искренне смогут сказать: I love English!


  • До знакомства с учеником очень сложно понять, какой у него уровень знаний, какие учебные пособия использовать, и так далее. Поэтому важно ещё до занятия задать как можно больше вопросов. Если предстоит занятие со школьником, расспросите родителей, как давно ребенок изучает английский язык в школе, какие у него оценки, есть ли сложности в выполнении домашних заданий, занимался ли он раньше когда-нибудь с репетитором. Обязательно задайте вопрос, по каким учебникам ребенок занимается в школе, это поможет вам соориентироваться в том, какие темы ученик сейчас проходит в школе, а какие уже были пройдены.
  • Если вы собираетесь заниматься английским со взрослым учеником, тут самое важное выяснить цель изучения. Может быть, человек устроился или собирается устраиваться на работу, где требуется английский, возможно, даже необходима подготовка к сдаче какого-нибудь сертификата. В этом случае нужно будет сделать упор на грамматику и письмо. Если же человек просто хочет немного подтянуть язык для путешествий, то основное время занятий надо посвятить разговорной практике.
  • Во время подготовки к первому занятию постарайтесь подобрать как можно больше разноплановых заданий, чтобы проверить знания ученика по разным аспектам. Можно даже составить небольшой тест, с заданиями на аудирование, чтение, письмо и грамматику. Тогда у вас будет больше шансов понять уровень знаний ученика.
  • При первой встрече с учеником постарайтесь сразу войти с ним в контакт. С ребенком ведите себя доброжелательно и внимательно, расспросите, какие у него возникают проблемы в изучении английского, посмотрите его учебники и тетради, чтобы понять, как ребенок занимается в школе. Со взрослым занятие можно начать с небольшого собеседования, в процессе которого выянить побольше о работе, увлечениях человека, целях его обучения. Это поможет раскрепоститься, а заодно даст вам больше информации для подготовки к дальнейшим занятиям. Если уровень знаний ученика позволяет, разговаривать лучше по-английски, хотя бы частично.
  • Если ваш ученик дошкольник или школьник младших классов, постарайтесь подготовить первое занятие таким образом, чтобы в нём было больше интерактивного материала: обучающих видео, песен, карточек, игр. Задания на грамматику для учеников такого возраста тоже должны быть поданы в игровой форме, объясняйте правила, используя карточки, книжки с красивыми привлекательными картинками. Так у ребенка сразу сформируется интерес с английскому языку.
  • В конце занятия с ребенком обязательно дайте ему домашнее задание к следующему уроку. Сразу объясните ученику, как важна его самостоятельная работа, и что так он гораздо быстрее сможет добиться успехов в изучении английского. Взрослым можно распечатать какую-нибудь книгу для чтения, например из серии Cambridge English Readers. Обычно это либо детективы, либо небольшие увлекательные истории. На следующем уроке можно будет обсудить прочитанную главу в виде пересказа и вопросов по тексту. Это прекрасная разговорная практика и возможность изучения новых слов.
  • Правильно проведенный первый урок создаст положительное впечатление о вас. Далее в процессе обучения главное не снижать свою планку, продолжая подбирать интересные материалы как для взрослых, так и для маленьких учеников.