Не работает задняя передача на мотоблоке pubert. Ремонт мотокультиватора своими руками, возможно ли это? Проверка и ремонт топливной системы культиватора

Последняя оценка

Описание:

  • Производитель: Pubert
  • Артикул: сайт культиватров пуберт

Мотокультиватор Pubert сайт культиватров пуберт для целинных земель с пневматическим сцеплением. Культиватор оснащен пневматическим сцеплением, функцией реверса и имеет 1 cкорость вперед и 1 назад. Наличие заднего хода делает данную модель сайт культиватров пуберт очень маневренной и облегчает работу на труднодоступных участках. Имеет большую ширину обработки 90 см, которую можно легко регулировать без помощи инструментов.


В стандартную комплектацию входят диски защиты растений, позволяющие обрабатывать почву в непосредственной близости от цветов и кустарников и транспортировочное колесо. В стандартной комплектации культиватор оснащен набором фрез шириной 90 см и транспортировочным колесом.


Модель сайт культиватров пуберт укомплектована надежным двигателем Briggs & Stratton I/С 6,5 OHV с верхним расположением клапанов. В качестве опции Вы можете установить пневматические колеса. Мотокультиватор оснащен цепным редуктором на 18 болтах, КПД которого приближен к 90%, что позволяет получить выходную мощность на фрезах около 6 л.с. при мощности двигателя 6,5 л.с.

Главные особенности культиватора Pubert сайт культиватров пуберт :

Двигатель для профессионального использования;
- Ресурс двигателя 1200 моточасов;
- Гильзованный цилиндр ;
- Горизонтальное расположение коленвала ;
- Воздушный фильтр с большой поверхностью;
- Усиленная конструкция стартера ;
- Большой топливный бак ;
- Mакс. число оборотов двигателя, 3600 об/мин;
- Рабочий объем, 206 см3;
- Рекомендуется применять масла SAE-30 или выше;
- Объем картера 0,6 л;
- Система смазки осуществляется разбрызгиванием;
- Для трансмиссии рекомендуется применять фирменное масло Pubert;

Тип сцепления ременное с реверсом;
- Сцепление осуществляется с помощью зубчатого ремня;
- Кулачки изготовлены из полимерного материала, что обеспечивает значительное снижение уровня шума;
- Редуктор разборный, обслуживаемый на болтах;
- Система отбора мощности шкив на валу двигателя;
- Скорость вращения фрезы (передняя/задняя передача), 40-120 об/мин;

Пневматическое сцепление дает возможность плавно включить любую передачу, избежать рывков, увеличив тем самым срок службы редуктора и приводных ремней;
- Держать нажатой ручку сцепления на этом культиваторе можно без всякого усилия, что несомненно облегчит работу оператора при работе - эта эксклюзивная инновация делает данный культиватор непревзойденным в своей мощностной группе;

Принцип работы пневмосцепления на культиваторе Pubert сайт культиватров пуберт :

Пневмоцилиндр работает на разряжении - создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватора . В рукоятке культиватора находится клапан, который открывается нажатием руки оператора культиватора и создаваемое разряжение во впускном цилиндре втягивает мембрану пневмоцилиндра , которая в свою очередь через тросик включает сцепление культиватора , тем самым включается привод фрез культиватора .

Технические характеристики:

Наши рекомендации в приобретении дополнительного оборудования для
«Культиватор Pubert сайт культиватров пуберт с пневмосцеплением»:

1

250 руб.

2

Смазка Pubert для цепных редукторов 125 гр.

350 руб.

3 Перчатки "Хускварна" размер 10 (5056423-10)

Прочная кожаная ладонь, полиэфирная тыльная сторона для удобства использования при работе с инструментом.

660 руб.

4

690 руб.

5

Канистра зеленая для бензина Husqvarna 6л.

1 300 руб.

6

1 400 руб.

7

Что учесть при покупке

Вот уже семь лет мы используем для обработки наших земельных участков культиватор Pubert. Это надёжный помощник в саду и огороде при вспашке и обработке земли.

Прежде чем купить именно такой культиватор, мы проштудировали немало информации о культиваторах. Все продавцы хвалят свой товар, пишут и говорят много положительного о своих моделях, дают приличную гарантию. Но как определить плюсы и минусы модели: как он пашет, удобен ли в управлении, в обслуживании? Как понять, стоит ли он запланированных вложений и какова будет отдача?

Мы выбрали культиватор, а не мотоблок, в основном из-за габаритов и манёвренности. С одной стороны, культиватором легче управлять на небольших дачных участках, так как он компактнее. С другой стороны, почву нужно тщательно рыхлить, а переворачивать плугом явно недостаточно. При культивировании удобно перемешивать почву с навозом, удобрением или песком. Мы рассчитывали на примерную площадь не менее 15-ти соток, при глубине вспашки на штык лопаты около 25-30 см. Таким образом, нагрузка на культиватор при вспашке получалась немалая.

В то же время культиватор не должен быть громоздким и неподъёмным, чтобы управлять им было просто и удобно. Мы хотели, чтобы и женщина могла с ним управиться.

Нам нужна была надёжная, неприхотливая и компактная машинка, которая имела бы достаточно мощный двигатель, закрытую цепную передачу, минимум 4 фрезы, задний ход. Как дополнение мы рассматривали варианты возможности установки колёс для использования культиватора в виде тягловой силы (минитягача - с прицепом), а также плуга и окучника. Важным фактором была и ремонтопригодность.

Мы выбрали культиватор Pubert модели Elite BC2 с двигателем Briggs&Stratton 6.5 лошадиных сил. Это полупрофессиональная модель французской сборки, о ней были хорошие отзывы в Интернете.

Покупке мы были рады и возлагали на культиватор большие надежды. Когда первый раз, не имея опыта, мы попробовали вспахать небольшой участок земли без предварительной подготовки, то немало удивились, что культиватор прыгает, как большая лягушка. Было некоторое разочарование, что он вовсе не пашет, а лишь оставляет небольшие рытвины на земле и его приходится ловить, а уж управлять им ну очень сложно… Но, оказалось, это только первые впечатления из-за отсутствия опыта. Мы сначала по ошибке сняли задний опорный штырь, который делает процесс культивации управляемым. Когда снова поставили - процесс наладился и от разочарования не осталось и следа.

Так как в комплекте были и плуг и фрезы, то поначалу было непонятно, чему отдать предпочтение. Если о том, как пашет плуг, было известно, то работа фрез была в новинку. Культиватор, вгрызаясь фрезами в землю, - рыхлит и перемалывает её. А то, что для культиватора нужно подготовить почву до обработки, а также учитывать так называемую точку входа фрез и наметить точку выхода (подобно, как для фрезы в металлообработке), - это тогда казалось сложным.

Это выглядит действительно сложнее, чем происходит в реальности. Просто культиватору нужно дать небольшое время, чтобы он фрезами погрузился в почву на рабочую глубину. На рыхлых почвах это происходит почти мгновенно, без лишних усилий. А вот на твёрдых почвах и целине - культиватор нужно удерживать на месте за рукояти силой рук и с помощью специального стального штыря, пока фрезы не погрузятся на нужную глубину. Рукояти выглядят, как на классическом плуге, в который запрягают лошадь. А штырь - он расположен в нижней части рамы, позади фрез. Чем сильнее штырь вдавливаем в почву, тем больше сопротивление (тормозящее усилие) приходится на раму культиватора. Погружая штырь в почву, мы можем регулировать скорость движения культиватора - притормаживать его или, наоборот, приподнимая штырь, - отпускать культиватор вперёд, увеличивая скорость обработки земли. Это очень просто и удобно, нужен лишь навык и сноровка. Такая нехитрая манипуляция позволяет легко регулировать интенсивность перемалывания почвы, а также глубину вспашки или выводить культиватор на поверхность. От этого зависит общее время обработки почвы.

Стороннему наблюдателю может показаться, что достаточно поставить культиватор на место предполагаемой обработки, включить газ и… поехали. Такое бывает в тех местах, где мало травы, где почва уже обрабатывалась в межсезонье культиватором или хотя бы лопатой, да и сама почва мягкая, рыхлая и податливая. Но часто бывает, что почвы тяжёлые, трава весной растёт буйно. Для облегчения работы нужно провести некоторые подготовительные работы. Заметим, что даже при вскопке участка лопатой работа включает не только переворачивание земли, но и рыхление комков, уборку травы и удаление крупных корней.

Подготовительные работы

Начнём с того, что любая техника должна быть подготовлена к сезону. У нашей модели нужно проверить состояние приводного ремня, уровень и качество масла, состояние воздушного фильтра, работоспособность двигателя и агрегатов.

Теперь что касается почвы, по необходимости:

Прополка травы, удаление крупных корней;

Полив, если почва слишком твёрдая и сухая;

Лучше выждать день-два, если почва слишком мокрая;

Уборка камней и прочих предметов, мусора;

Внесение удобрений, навоза, опилок или песка;

Определение направления вспашки в зависимости от уровня земли.

Теперь подробнее.

Подготовка почвы для культивации

Земля любит внимание и щедро вознаграждает заботливые руки. Прежде всего нужно учитывать, что трава создаёт сопротивление, попадая под работающую фрезу культиватора, и чем выше трава и толще её стебли, мощнее корни - тем сложнее работать. Основная проблема в том, что стебли и корни таких трав, как например пырей, особенно в пучке, - фрезы не всегда могут разрезать.

Трава наматывается на фрезы. На их режущих кромках с неразрезанной травой и корнями налипают комки земли. Двигателю приходится тратить больше энергии, чтобы проворачивать фрезы глубоко в земле, из-за сильного сопротивления вращению. В активной фазе вспашки в земле находится от 6-ти до 8-ми лезвий фрез одновременно. Культиватор начинает выскакивать из земли. Двигатель в таких условиях работает натужно и даже может заглохнуть. Работать становится тяжело и неудобно. Приходится часто останавливаться и очищать режущие кромки. Это серьёзно увеличивает время вспашки, расход бензина, износ привода и трудозатраты.

Если площадь земли для вспашки большая, то для облегчения работы себе и технике, рекомендуем выполоть и убрать траву, а ещё повыдёргивать крупные корни. Если участок мал, то можно пробовать и другой способ, при котором фрезы будут самоочищаться: использовать реверс. Как только вы чувствуете, что культиватор подпрыгивает, можно переключиться на задний ход на небольшое время. После нескольких оборотов в земле фрезы, вращаясь в обратном направлении, будут самоочищаться от комков травы и земли. Но этим лучше не злоупотреблять, ведь под землёй не видно, что намоталось на фрезы. Все же лучше остановить культиватор и осмотреть их. Затрудняют вспашку не только комки травы и корней, но и случайно накрутившаяся верёвка или проволока, даже пластиковый пакет.

Самое простое - культивировать рыхлые мягкие почвы, в которых нет толстых корней и посторонних предметов. В таких условиях наш культиватор работает ровно, двигается почти самостоятельно, без рывков. При этом почти не приходится прилагать усилий, только корректировать руками вправо-влево по необходимости. Работать в таких условиях легко и приятно. И для техники это комфортные условия.

Сложнее работать на тяжёлых глинистых почвах. Выросшая трава здесь создаёт те же проблемы, что описывались выше. Если почва сухая, она может быть твёрдой, как камень. Мы культивируем такую почву только после прополки и размягчения, иначе нагрузка на привод будет несопоставимо велика. Либо, если есть возможность, воспользоваться более мощной техникой. А так, размягчить её можно предварительным поливом. После этого рекомендуется начинать вспашку примерно часов через пять-семь, в зависимости от степени полива и погоды. Степень готовности почвы к вспашке легко определить, вспахав немного лопатой. Если лопата на штык входит в землю легко, а сама земля рыхлая и не слипается, то это самое подходящее состояние почвы для вспашки.

Самое сложное, пожалуй, на невозделанных целинных землях. Кроме густой травы и мощной корневой системы, слежавшейся почвы - там могут быть камни. Даже обычному мотоблоку с плугом они помешают, ну а культиватору могут нанести серьёзный ущерб - погнуть фрезу или сломать привод. Вообще, камни больше 7-10 см даже в обработанных землях - крайне нежелательны. Лучше всего их убирать заранее и не забывать делать это при каждой обработке, если вы их видите или почувствовали по характерному клацанью о металл.

Сложным может оказаться прохождение тропинок или подсыпанных дорожек. Там обычно почва утрамбована, и сходу их не взять. Лучше всего предварительно промочить такие места водой, а верхний слой разрыхлить лопатой.

Управление

Управление культиватором сводится к правильному комбинированию движения рукоятями, сцеплением и регулированию направлением и глубиной вспашки. А также работой пусковым устройством и остановкой двигателя, переключением передач, регулированием оборотов двигателя.

Есть один момент, который нужно учитывать, - направление вспашки. Дело в том, что культиватор загребает небольшое количество земли спереди и перемещает её назад. В результате уровень земли позади культиватора становится немного выше, чем спереди, а впереди образуется неглубокое понижение. Это необходимо учитывать, если от уровня земли зависит, например, арычный полив.

Работа сцеплением достаточно проста. Ручка управления - как у мотоцикла. Производители конструируют её таким образом, чтобы при любой потере контроля культиватор сразу останавливался. Это необходимо с точки зрения безопасности - когда отпускается ручка сцепления, вращение фрез прекращается.

Обороты двигателя плавно регулируются специальным рычажком на одной из рукояток. Основных положений рычажка три: выключено, холостой ход и номинальные обороты. Холостой ход используется для прогрева двигателя при небольших остановках. При номинальных оборотах двигатель развивает максимальную тягу. Это основное рабочее состояние двигателя при вспашке. Как только вспашка прекращается, рекомендуется сбросить обороты до холостого хода.

Обслуживание

Уход за культиватором несложен: проверка уровня масла в двигателе и топлива в баке перед работой и периодическая очистка воздушного фильтра. Реже - подтяжка болтов и гаек на приводе.

Состояние приводного ремня нужно проверять примерно раз в три месяца. Это может быть и чаще, в зависимости от интенсивности работы. Обязательно проверяем состояние ремня после зимовки перед первым пуском двигателя. Для этого снимаем защитный кожух и осматриваем ремень на наличие трещин, выкрошивания, появления нитей корда. Повреждённый ремень может оборваться и разбить защитный кожух. Рекомендуем запастись дополнительным ремнём, меняется он легко.

Цепная передача . Периодически нужно добавлять смазку. В кожухе передачи имеется специальная пробка, закрывающая отверстие для смазки, через которое добавляем небольшое количество консистентной смазки, около 20-50 граммов. Мы это делаем раз в сезон перед началом работ. Марку смазки стоит уточнить у продавца. Если не получается, то можно использовать современные автомобильные смазки для подшипников ступиц или ШРУСа.

Состояние фрез обычно проверяем в конце работы. Снимаем с них намотанные верёвки или другие посторонние предметы, комья земли. В случае наезда на камень смотрим, не повредилась ли кромка фрезы, не погнулась ли сама фреза.

Двигатель у нашего культиватора простой и надёжный, фирмы Briggs&Stratton. Мы им очень довольны.

Воздушный фильтр у него губчатый - периодически моем в мыльной тёплой воде и просушиваем. Это делается примерно раз в месяц, но бывает и чаще, в зависимости от запылённости работ.

Топливный фильтр рекомендуется проверять и чистить раз в сезон. Иногда это приходится делать чаще из-за качества топлива. Он легко откручивается, нужна аккуратность при установке фильтра на место, чтобы правильно попасть на витки резьбы, она достаточно нежная.

Проверка и замена масла . Нужно знать, что двигатель имеет только воздушное охлаждение, и это накладывает определённые требования к качеству масла. Масло льём качественное, синтетику для двигателей с воздушным охлаждением, вязкости SAE 5W30. Нужно его немного, всего около 600 граммов. Меняем непосредственно перед началом сезона. Рекомендуем использовать масло в соответствии с инструкцией производителя.

Теперь о минусах

Несколько слов о редукторе после опыта использования. Сам редуктор до настоящего момента работал исправно, без единого нарекания, как вдруг недавно встал на задней передаче. После разборки выяснилась, что в редукторе заложена одна неприятная вещь: шестерня задней передачи выполнена из пластика, в отличие от всего остального. Она-то и не выдержала - развалилась. Шестерни передней передачи, валы, муфта переключения, подшипники - всё качественное, из металла. Мы предполагаем, что производители, стремясь уменьшить издержки производства, удешевили изготовление шестерни заднего хода. Вполне возможно, что производитель и не закладывал большую нагрузку при движении задним ходом культиватора, но продавцы об этом ничего не знали. Так, в инструкции на нашу модель ограничений на задний ход нет.

И ещё одна мелочь. Как-то при вспашке рама вместе с двигателем стала ходить относительно цепного привода уж слишком свободно. Как оказалось - не выдержал один из болтов крепления корпуса цепного привода фрез к раме, тот, который несёт наибольшую нагрузку на срез. Это неприятно, особенно в открытом поле. Благо мы сразу заменили его на качественный, более прочный. Но по опыту видно, что производитель мог предусмотреть большее количество болтов для крепления цепного привода к раме.

Хранение культиватора

Хранить его стоит в сухом месте. Перед постановкой на зиму культиватор рекомендуем помыть и просушить. Приводной ремень рекомендуем снять и хранить отдельно. Фрезы можно смазать любой дешёвой консистентной смазкой от ржавчины, в цилиндр под свечу залить 20-50 граммов моторного масла. В бензобаке может оказаться вода, дно начнёт ржаветь. Рекомендуем залить в него чистый бензин, а лучше масло.

Резюме

Несмотря на недостатки, мы этой моделью культиватора были очень довольны. Если вы решили купить культиватор Pubert, его более продвинутые модели, то нужно учесть слабое место - передачу заднего хода.

Культиваторы Pubert модели Elite 65BC2 и сейчас доступны по цене от 26990 до 31000 руб. Модель Primo 65BD2 аналогична предыдущей, но усовершенствована пневматическим сцеплением.

Сергей БОЛДАВЕШКО

Валерий ЛОМОВЦЕВ

Почти 180 лет компания Pubert производит различное сельскохозяйственное оборудование. Семейный бизнес, по традиции, переходит от представителей старшего поколения к молодым профессионалам. Первые культиваторы Пуберт компания начала выпускать в 1976 году.

Благодаря конструкторским разработкам, постоянному расширению линейки оборудования, внедрению инноваций, в 2007 году бренд стал всемирным лидером по выпуску мотокультиваторов. В 2009 году конструкторы разработали первый в мире аккумуляторный культиватор Pubert.

Многие годы концерн Henri Pubert S.A.S тесно сотрудничает с известными японскими производителями. Торговые марки Хонда, Хускварна, Соло производят свою продукцию на заводах Пуберт — на культиваторы устанавливаются профессиональные двигатели Extrim Pubert. В разработке трансмиссии для мотоблоков Пуберт Vario принимали участие конструкторы концернов Рeugeot и Citroen.

Семейство мотоблоков Пуберт включает широчайший модельный ряд, включая легкие малогабаритные модели и мощные профессиональные агрегаты, которые доступно совмещаются с разнообразным навесным оборудованием. Культиваторы являются основным направлением в деятельности компании, поэтому в технике Пуберт сконцентрирован опыт и традиции не одного поколения.

Обзор модельного ряда

На мотоблоки Pubert устанавливают высококачественные двигатели Mitsubishi, Loncin, Briggs&Stratton, Honda, Kawasaki, Kohler с большим моторесурсом, гарантирующим высокую производительность и бесперебойную надежную работу. Мотоблоки Пуберт отличаются существенными преимуществами в сравнении с аналогичной техникой других производителей:

  • Компактные размеры – возможность работать в ограниченных пространствах.
  • Рациональная агрегация с различным дополнительным оборудованием.
  • Широкий модельный ряд.
  • Низкий уровень шума – удобно при продолжительной работе.
  • Надежная конструкция – мотоблоки Пуберт практически не ломаются.
  • Идеальное соответствие цены и качества.

Условно все модификации можно подразделить на три группы: легкие (бытовые), полупрофессиональные и профессиональные модели.

Легкие культиваторы

Мини-культиваторы Пуберт представлены сериями NANO, МВ, MB FUN, Tillence. Машины имеют массу до 35 кг. Это наилучший вариант механизации ручного труда на маленьких земельных участках. Культиваторы оснащены маломощными двигателями, преимущественно червячными редукторами.

Серия МВ

Мотоблоки Пуберт МВ – самые первые культиваторы в Европе. Модификации отличаются марками двигателей, разными вариантами применения дополнительных орудий. На агрегаты Пуберт МВ установлены червячные или цепные редукторы, ременное или пневматическое сцепление, благодаря чему даже самый маломощный мотоблок Пуберт МВ может осилить и тяжелый грунт.

Пуберт МВ 31Н

Мощность машины 1,5 л.с., 4 почвофрезы обрабатывают землю на ширину 27см, передачи – 1вперед, масса культиватора 12 кг.

Pubert NANO 20R

Очень легкий культиватор массой 25 кг. имеет мощность 2,5 л.с., обрабатывает почву 6 фрезами на ширину до 46 см. В настоящее время производится аналог – мотоблок Pubert Sterwins M 30.

Компактный, легкий мотоблок Pubert MB FUN 450 для обработки маленьких земельных участков до 4 соток. Двигатель Хонда имеет мощность 4 л.с., хорошо выдерживает длительные нагрузки. Ширина культивации регулируемая – 26/40/64 см. Культиватор чрезвычайно комфортен при работе в узких пространствах, благодаря небольшому весу (31 кг.) агрегат удобно транспортировать и перемещать к месту работы.

Pubert Tillence

Электрический культиватор — компактный агрегат массой 32 кг. мощностью 0,8 кВт, работает от аккумулятора. Одна зарядка может обеспечить бесперебойную работу 20-45 минут в зависимости от грунта. Ширина вспашки земли – 48 см, глубина – 25 см.

Полупрофессиональные модели

К группе средних относятся машины массой 35-60 кг, мощностью 5-7 л.с.

Наиболее распространенная серия мотоблоков Пуберт, предшественник серии Варио. Культиваторы Primo отличает цепная передача, наличие реверса. При небольшом весе – 57 кг., машины очень маневренны, надежны, агрегатируются с разнообразными дополнительными орудиями для агротехнических работ.

Мотоблок Pubert Primo

Машины предназначены для обработки земельных участков до 50 соток. 6 фрез обеспечивают ширину захвата 85 см., глубина культивации — 25 см. Регулировка руля выполняется в 2-х плоскостях + подстройка, чтобы не ходить по вскопанному полю. Сцепление пневматическое (маркировка D) или с помощью троса (маркировка С). Мощные двигатели Pubert PRIMO, установленные на культиваторы, обладают повышенным моторесурсом 2500 часов, характеризуются низким расходом топлива.

Мотоблоки Pubert ECO и Pubert ECO Max

Серию культиваторов ECO для участков средних размеров начали разрабатывать в 2010 году. Мотоблок Пуберт ECO 55 HC2 имеет мощность 5,5 л.с., ширина захвата при культивации регулируемая до 85 см, масса 55 кг. Через 2 года появилась усовершенствованная группа Pubert ECO Max. Технические характеристики моделей остались неизменными, однако благодаря возросшей эргономичности (расположение рычагов управления культиватором с одной стороны) модификации ECO Max вплотную приблизились к профессиональным мотоблокам Пуберт.

Линейка мотоблоков Пуберт ECO представлена версиями ECO MAX 45BC2,ECO MAX 50SC2, ECO MAX 40C2. На технике установлены японские моторы Honda серии GP160 (идентичные с GX160). Двигатели Хонда GP160 с высоким моторесурсом специально адаптированы под французские мотоблоки Пуберт – уменьшены габариты, установлена система легкого пуска, усовершенствованы система фильтрации и система очистки выхлопных газов (ECO).

Пуберт Компакт — бюджетная техника с возможностями культиватора. Машины не имеют коробки передач, у руля уменьшенное количество регулировок.

Мотоблок Pubert Compact

По сравнению с моделями серии ЭКО, не имеют задней скорости и регулировки руля по росту оператора, однако в сложенном состоянии почти вдвое меньше. Агрегаты оснащаются 4 фрезами, обеспечивают ширину обработки до 60 см. С навесными орудиями выполняют окучивание и выкапывание картофеля.

Pubert Promo

Модели культиваторов отличаются от серии ЭКО современным дизайном, в техническом исполнении идентичны.

Полупрофессиональная модель 6 л.с. для интенсивной обработки целинных земель на участках до 15 соток. Конструктивные особенности: чугунная гильза цилиндра, стальной кованый коленвал, экономный расход топлива, цепной разборный редуктор, передачи 1вперед/1назад, масса 63 кг.

Культиватор Pubert ELITE 65K C2

Мотоблоки Пуберт ARO 2+1

Новая серия разработана в 2016 году, представлена машинами ARO 45B C3, ARO 60S C3, 55Р С3, 40Р С3 мощностью 5-5,5 л.с. Технические характеристики модификаций идентичны, отличие заключается в марках двигателей.

Pubert ARGO ARO

Данная серия мотоблоков является новейшей разработкой. Мотоблок Pubert ARGO ARO 55РС3 оснащен двигателем Pubert (аналог Briggs&Stratton) мощностью 6,5 л.с., имеет скорости 2вперед/1назад, доступно агрегатируется с дополнительными орудиями.

Профессиональная группа мотоблоков Pubert

К семейству профессиональных машин относятся модификации с коробкой передач, усиленным редуктором, весом более 70 кг.

Мотоблоки Пуберт Junior

Многофункциональные мотоблоки с 6 саблевидными фрезами обеспечивают вспашку на ширину 90 см. Коробка передач установлена в самом редукторе, передачи 2вперед/1назад. На пониженной передаче успешно используется различное навесное оборудование при максимальной мощности мотора. Масса агрегата возросла на 20 кг вследствие установки усиленного редуктора и коробки передач.

Популярная модель, современный агрегат для обработки тяжелого грунта на территории до 100 соток. Мощность машины 6,5 л.с., скорости – 2вперед/1назад, моторесурс двигателя Briggs&Stratton составляет 1200 моточасов.

Агрегат оснащен большими пневматическими колесами с высоким протектором (Two Wheels Kit), оборотным плугом, который поворачивается специальной системой и позволяет эффективно обрабатывать землю. Ширина обработки регулируемая – 30/60/90 см при глубине 32 см.

Pubert Vario

В 2012 году появились усовершенствованные версии Vario. Модификации Варио созданы на конструктивной основе Pubert PRIMO. На мотоблоки установлено инновационное сцепление VarioAutomat с возможностью выбора оптимального режима работы.

Коробка передач для удобства вынесена на середину руля, который стал поворотным. На ручках остался рычаг сцепления и управление дроссельной заслонкой. Нейтральная скорость рационально расположена между передачами, привод ременной, редуктор – цепной неразборный.

Серия представлена мотоблоками Пуберт с идентичными характеристиками, которые отличаются производителем мотора: Vario 40НС3 — Honda, Vario 60SС3 — Subaru, Vario 65ВС3 — Briggs&Stratton. Все модификации имеют скорости 2вперед/1назад, штампованные фрезы с дисками защиты растений сменились на прочные кованые. Ширина культивации регулируется – 40/60/90 см.

Отличными техническими характеристиками в подгруппе выделяются модификации VARIO 55 Н TWK 5,5 л.с., VARIO 65 K TWK+ PRO.

Агрегат отвечает самым высоким требованиям современности:

  • инновационная трансмиссия, позволяющая двигаться с изменением скорости, независимо от нагрузки
  • электронная система зажигания
  • регулируемая в 2-х плоскостях рулевая колонка
  • стальной кованый коленвал
  • усиленный редуктор с вечной смазкой и влагонепроницаемыми уплотнителями
  • большие пневмоколеса
  • пониженный уровень шума.

На агрегат установлен двигатель Pubert мощностью 6 л.с., машина имеет скорости 2вперед/1назад, ширина вспашки регулируемая 60/90 см на глубину 32 см, вес 73 кг. Сборка производится в России из оригинальных комплектующих.

Навесное оборудование

Культиваторы и мотоблоки Пуберт выделяются в линейке техники, производимой популярным брендом, широчайшим разнообразием возможных вариантов агрегации с навесными приспособлениями. Даже легкие модели с успехом работают с некоторыми дополнительными орудиями. Профессиональные и полупрофессиональные версии отличаются более широкими возможностями.

Серия Варио выделяется оптимальной функциональностью. Применяемое навесное оборудование – окучники, плуги, картофелекопалка, металлические грунтозацепы, снегоотбрасыватель. В агрегации с минитележкой мотоблок Pubert VARIO 60 SC3 способен перевозить грузы до 450 кг. Большим преимуществом мотоблоков Пуберт Vario является способность работать на переувлажненной и мокрой почве на выращивании риса и других культур.








Мотоблок Pubert Transformer 60P TWK+ рационально совмещается с навесными приспособлениями: плуг-окучник, плуг-распашник, металлические грунтозацепы, миниприцеп, отвал-снегоуборщик, сенокосилка, картофелекопатель.

Наиболее функциональными являются профессиональные мотоблоки — Pubert Quatro Junior 65B TWK с навесными орудиями может эксплуатироваться на протяжении всего года.

Мотоблок Pubert Vario с навесным оборудованием

Обслуживание, особенности эксплуатации, неисправности и ремонт

Конструкция мотоблоков Pubert отличается продуманностью, безотказной работой на протяжении многих лет без ремонтов. Высокий уровень сборки, качественные комплектующие, несложное обслуживание, отличная ремонтопригодность в случае износа деталей – благодаря этим особенностям культиваторы и мотоблоки Pubert заслуженно считаются у многих владельцев самыми надежными машинами.

Техника потребляет бензин АИ-92, АИ-95, моторное масло API SG, SAE 10W30, SH, SJ, SL. Смазка подвижных узлов и трущихся деталей производится универсальными водостойкими смазочными материалами.

Двигатели от известных производителей, установленные на технику Пуберт, отличаются безукоризненным качеством и надежностью. Поэтому обкатка культиваторов заключается в тестовом режиме работы в течение 20 часов в щадящем режиме. После этого выполняют замену топлива, масла в редукторе и двигателе, в дальнейшем через 100 моточасов. Для серии легких моделей первую замену масла производят через 6 часов, впоследствии через 24 моточаса.

Поскольку модельный ряд культиваторов и мотоблоков Пуберт представлен очень разнообразно с различными вариантами функционала и совмещения с навесными приспособлениями, владельцам перед эксплуатацией техники в обязательном порядке необходимо ознакомиться с руководством, использовать технику в соответствии с ее возможностями.

График профилактических работ, сроки замены расходных материалов, мелкий ремонт и устранение несложных неисправностей, данные об устройстве мотоблоков и технике безопасности подробно представлены в заводской инструкции по эксплуатации:

Видео обзор

Мотоблок Pubert Vario

Мотоблок PUBERT ARO 2+1

Акция
до 01.10

47 990 42 990

в наличии

Артикул: 3000363001

47 990 42 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 58
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.2
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка

Производительность

  • Площадь обработки, м² 2000
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 80

Двигатель

  • Модель двигателя 750 Series™
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 10,2 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Относится к новому поколению крепких, надежных и эффективных машин. В огороде площадью до 20 соток такой механизм способен выполнять множество различных работ по возделыванию почвы (пахать, рыхлить, окучивать, выкапывать картофель), а также перевозить грузы с помощью прицепа.

Бензиновый двигатель Briggs & Stratton 750 Series™ (CША)
Особая конструкция глушителя значительно снижает уровень шума от работы мотора. Технология OHV, при которой клапаны располагаются в головке цилиндра, значительно повышает надежность и снижает расход топлива. Высокую стойкость к нагрузкам и износу обеспечивает чугунная гильза цилиндра, двойные шарикоподшипники, двойная фильтрация воздуха.

Инновационная трансмиссия 2+1: две передние передачи и одна задняя:

  1. Первая – от 60 до 80 об/мин. Предназначена для самых трудных работ, например, в начале весеннего сезона, а также при работе с плугом или окучником.
  2. Вторая – от 140 до 160 об/мин. С ее помощью выполняется финишная подготовка почвы с исключительным качеством обработки, решаются задачи транспортировки.
  3. Задняя (реверс) – самая безопасная скорость среди аналогов, всего 0,7 м/с.

Коробка передач с полимерным корпусом и стальными шестернями
Обладает высокой степенью надежности, стойкостью к ударам и износу.

Эксклюзивная система сцепления
Разработанное и запатентованное компанией Pubert сцепление позволило значительно увеличить срок службы приводного ремня. Трос сцепления имеет пожизненную установку и не нуждается в регулировке. Для того, чтобы удерживать рычаг сцепления, не нужно прилагать никаких усилий – это можно сделать одним пальцем.

Саблевидные фрезы Razor Blade
Самая популярная форма ножей, которую предпочитают большинство пользователей и производителей культиваторов. Закаленная сталь, из которой изготовлены фрезы, обладает высокой прочностью и стойкостью к износу. Снимая пары фрез с каждой стороны оси, можно регулировать ширину захвата (40-60-80 мм) в соответствии с расстоянием между рядами. Диски защиты растений позволяют избежать повреждений посадок во время работы культиватора.

Эллиптическая регулируемая рукоятка
Вы можете установить наиболее удобную для Вас высоту, а также изменить положение рукоятки в горизонтальной плоскости, чтобы Вы могли оставаться сбоку машины во время работы. Таким образом, Вам не придется наступать на уже обработанную почву. Кроме того, Вы сможете обрабатывать зоны вплотную к стенам, ограждениям и бордюрам.

Транспортировочное колесо
Имеет складную конструкцию, чтобы оно не мешалось во время работы машины.

Акция
до 01.10

49 990 44 990

в наличии

Артикул: 3000360118

49 990 44 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 50
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.6
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Briggs & Stratton
  • Модель двигателя I/C 6,5
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 12,9 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа, пневматическое
  • Тип редуктора Цепной

Это профессиональный мотокультиватор с реверсом и пневмосцеплением, который разработан специально для интенсивного использования на целинных землях площадью до 1500 квадратных метров.

Четырехтактный двигатель Briggs &Stratton (CША)
Надежный и долговечный, имеет отличную сервисную поддержку в России. Обладает самой высокой мощностью в своем классе.


Реверс заднего хода


Пневматическое сцепление «Плавный ход»
Дает возможность плавно включить любую передачу, избегая рывков и ударной нагрузки на редуктор и приводные ремни, продлевая срок их службы.


Рабочая ширина обработки почвы 90см
Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Транспортировочное колесо
Позволяет легко транспортировать культиватор до места работы.

Дополнительные опции (не входят в комплект)

в наличии

Артикул: 3000361010

45 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 63
  • Применение Универсальное
  • Объем топливного бака, л 3.6
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Kohler
  • Модель двигателя SH265
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 13,8 Нм при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Является полупрофессиональным, он подойдет для интенсивного использования садоводами-любителями на целинных землях площадью до 1500 м2. Мотокультиватор удобен в работе благодаря гибкости регулировок (рукоятки и рабочей ширины).

Четырехтактный бензиновый двигатель Kohler SH265 (США)
Не требует приготовления смеси бензина с маслом, как двухтактные двигатели. Прост в эксплуатации и обслуживании, легко запускается благодаря системе Easy-Pull. Чугунная гильза цилиндра, кованый стальной коленвал обеспечивает повышенную надежность двигателя и его износостойкость. Верхнее расположение клапанов позволяет двигателю более эффективно сжигать топливо, делая двигатель экономичным (с меньшим расходом топлива) и экологичным (меньше выбросов, загрязняющих среду).

Экономичность
Низкое потребление топлива, благодаря инновационным технологиям в производстве двигателей.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Эргономичные рукоятки овальной формы
Выдерживают большие нагрузки при работе на целинной почве.

Фрезы из высоколегированной стали
Обеспечивают высокое качество обработки почвы, экономию на ТО.

Рабочая ширина обработки почвы 30/60/90см
Регулируется установкой фрез.

Рабочая глубина обработки почвы 32 см

Дополнительные опции (не входят в комплект)
Окучник с металлическими колесами Primo; окучник с мeтaллическими колесами Standart; комплект Multi Primo; плуг; картофелекопатель; полольник; комплект Макси; тележка грузовая оцинкованная; пневмоколеса, грунтозацепы с удлинителями; картофелекопатель большой.

в наличии

Артикул: 3000362302

49 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 53
  • Применение Универсальное
  • Тип Культиватор для целинных земель
  • Объем топливного бака, л 2.5
  • Вал отбора мощности Нет
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 1000
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 60

Двигатель

  • Марка двигателя Honda
  • Модель двигателя GX120
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо Бензин АИ92
  • Объем цилиндра 119
  • Максимальный крутящий момент 7,4 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 1 вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Старинный французский производитель садовой техники - фабрика «Pubert», начала продажу первых образцов продукции еще в 1840 году. Сегодня, культиваторы под ТМ «Pubert» воплощение новаторских технических решений и последних достижений в области науки.
Модель с реверсом серии Eco MAX подходит как для обработанной, так и целинной земли. Наибольшую популярность эта модель получила благодаря своей маневренности и возможности работы на участках со сложным рельефом площадью до 1000 м2. Культиваторы идеальны для садоводов-любителей и для фермеров.

Четырехтактный двигатель Honda GX 120 (Япония)
Имеет расход топлива в два раза ниже по сравнению с 2-тактными двигателями аналогичной мощности. Нет необходимости в приготовлении топливной смеси.

Фрезы Diamond Blade
Изготовлены из закаленной стали. Благодаря специальной конфигурации входят в землю под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Регулируемая рукоятка эргономичной формы
Регулируется в трех положениях для удобства оператора.

Цепной разборный редуктор, обслуживаемый
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности.
Разборная конструкция редуктора позволяет проводить его обслуживание, а также замену отдельных частей в случае необходимости.

Транспортировочное колесо
Позволит легко переместить доставить культиватор до места работы. Колесо имеет специальную пружину для легкого перевода в рабочее положение и обратно.

Реверс заднего хода
Облегчает работу в труднодоступных местах, делает разворот мягким и удобным.

Запатентованный редуктор заднего хода
Редуктор реверса, имеющий зубчатое зацепление, является более компактным и надежным узлом по сравнению с традиционной дополнительной ременной передачей заднего хода.

Рабочая ширина 60 см
Рабочая глубина 32 см

Акция
до 01.10

65 990 56 990

в наличии

Артикул: 3000362105

65 990 56 990

В корзину

Общие характеристики

  • Вес, кг 75
  • Применение Профессиональное
  • Объем топливного бака, л 3.1
  • Вал отбора мощности Шкив на валу двигателя
  • Рукоятка С регулируемым положением, складная

Производительность

  • Площадь обработки, м² 2500
  • Глубина вспашки, мм 320
  • Ширина вспашки, см 90

Двигатель

  • Марка двигателя Briggs & Stratton
  • Модель двигателя 950 Series™
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 12,9 Нм при 3060 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 70B TWK+ в комплекте с почвенными фрезами и пневмоколесами обладает высокой производительностью, достаточной для обеспечения профессионального результата на площади до 2500 кв.м. Благодаря отличному выбору навесного оборудования (приобретается отдельно) вы сможете облегчить труд на своем участке круглый год.



Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому вы можете работать с мотоблоком круглый год!


Четырехтактный двигатель Briggs & Stratton 950 Series™ (CША)
С верхним расположением клапанов (технология OHV) и системой смазки разбрызгиванием двигатель 950 Series™ гарантирует высокий уровень мощности, производительности и надежности, которая необходима для бесперебойной работы при ежедневных нагрузках.



Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.

Двигатель

  • Марка двигателя Honda
  • Модель двигателя GX160
  • Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
  • Топливо
  • Объем цилиндра
  • Максимальный крутящий момент 10,8 Нм при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Реверс Есть
  • Сцепление Ременного типа
  • Число скоростей 2 варио-вперед / 1 назад
  • Тип редуктора Цепной

Мотоблок Pubert VARIO 55H TWK+ легко справится с целинной землей, а также с другими задачами, возникающими в частных и небольших фермерских хозяйствах. Для них вы можете подобрать свои навесные приспособления (приобретаются отдельно). Фрезы и пневмоколеса входят в комплект.

Инновационная запатентованная трансмиссия VarioAutomat
Разработана совместно с ведущим французским автоконцерном. Дает возможность выбирать оптимальный режим работы в зависимости от условий работы (типа почвы, навесного оборудования): движение вперед с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки, движение вперед с с вариативным изменением скорости вне зависимости от нагрузки на пониженной передаче, задний ход. Скорость регулируется от 28 до 165 об/мин. "Линейное" последовательное управление скоростью движения: реверс центрирован между 1 и 2 передачей, поэтому он доступен в любой момент.

Привод переднего навесного оборудования
Позволяет использовать газонокосилку, роторную косилку, снегоотбрасыватель, щетку (опции). Благодаря этому Вы можете работать с мотоблоком круглый год!

Пневматические колеса с сельскохозяйственным протектором (в комплекте)
Дают возможность работать как с передним, так и задним навесным оборудованием.

Четырехтактный двигатель Honda GX160 с верхним расположением клапанов (Япония)
Двигатель профессионального класса с системой легкого запуска и чугунной гильзой цилиндра, обеспечивающей высокую надежность и длительный срок службы.

Цепной разборный редуктор с "пожизненной" смазкой
Обеспечивает на выходе минимальные потери мощности. Не требует обслуживания, допускает замену отдельных деталей в случае необходимости. Влагонепроницаемые уплотнения редуктора (опора фрез) защищают внутренние подшипники от проникновения грязи и песка и увеличивают срок службы трансмиссии.

Культиваторные фрезы Razor Blade из закаленной стали
Благодаря специальной конфигурации, фрезы входят в почву под определенным углом и способны справиться с любым типом почвы.

Эллиптическая складная регулируемая рукоятка
Вертикальная регулировка дает возможность комфортно работать пользователю любого роста. Регулировка в горизонтальной плоскости позволяет оператору не заступать на обработанную зону, а также работать вплотную к ограждениям или сооружениям.

Двусторонний сошник
Регулируется по высоте для изменения рабочей глубины. Прямой конец сошника позволяет усилить проникновение в твердую почву, а загнутый обеспечивает устойчивое продвижение по вязкой земле.