Как проводить пусконаладку vrf системы. VRV и VRF системы кондиционирования. Отрицательные и положительные стороны мультимодульных систем

Бесплатная консультация

Вы уже определились с моделью, купили оборудование у нас, или в другом месте? Возникает необходимость монтажа VRV систем кондиционирования.

Правильный монтаж климатических VRV и VRF систем под силу только специалистам высокой квалификации, поскольку требует серьезных знаний и многолетней практики. Мастера-установщики нашей компании отвечают этим критериям и готовы реализовывать самые сложные проекты VRV/VRF систем.

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫХ VRV/VRF СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Проектирование систем кондиционирования - самый важный этап, если вы планируете производить монтаж VRV систем. На этом этапе закладываются основы кондиционирования, рассчитываются его необходимые показатели и параметры работы оборудования. Существует множество факторов, влияющих на конфигурацию, стоимость, работоспособность и возможность дальнейшего наращивания системы.

На этапе проектирования закладываются все необходимые параметры работы системы, выбирается оборудование, в том числе внешние и внутренние блоки vrv-системы, учитывается возможность установки дополнительных блоков в дальнейшем. Все это требует не только инженерных знаний, но, прежде всего, опыта и знания моделей, представленных на рынке систем кондиционирования и их характеристик.

Наши проектировщики разработают для вас проект любой сложности в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил.

МОНТАЖ (УСТАНОВКА) МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫХ VRV/VRF СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Основные этапы монтажа VRV систем кондиционирования :

  1. Монтаж фреоновых магистралей сигнальных, информационных и силовых кабелей.
  2. Проверка герметичности фреоновых магистралей.
  3. Монтаж дренажной системы внутренних блоков.
  4. Монтаж внутренних блоков.
  5. Монтаж наружного блока.
  6. Вальцовка и подключение фреоновых трубопроводов к блокам.
  7. Вакуумирование системы.
  8. Дозаправка системы фреоном с применением весов.
  9. Пуско-наладочные работы.

СХЕМА VRV/VRF СИСТЕМЫ - СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Важным моментом является тот факт, что проектирование и монтаж VRV и VRF систем должны осуществляться на стадии строительства или ремонта зданий и помещений, в виду того, что монтаж таких систем предполагает не малое количество скрытых работ.
Монтажные работы VRV и VRF систем, это наиболее трудоёмкий и долгий этап в процессе оснащения здания инженерными системами. Связано это с большим количеством разноплановой работы выполняемой в определённой последовательности. Именно соблюдение последовательности выполнения различных этапов, сопряжённое с контролем качества исполнения каждого этапа, гарантирует получение в итоге требуемого результата.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫХ VRV/VRF СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Подобно любому другому высокотехнологичному оборудованию, мультизональная система требует регулярного технического обслуживания. Помимо ежедневной очистки фильтров внутренних блоков, сервисные работы включают целый комплекс сезонных мероприятий, которые осуществляются осенью и весной. Так, после монтажа мультизональной системы кондиционирования следует проводить следующие мероприятия:

  • диагностика и настройка оборудования,
  • устранение утечек фреонового контура,
  • заправка и дозаправка системы хладагентом,
  • замена компрессора в наружных блоках,
  • замена вентилятора,
  • ремонт плат управления,
  • чистка наружного блока,
  • чистка внутреннего блока,
  • обработка внутреннего блока специальным антибактериальным средством.

НАШИ ГАРАНТИИ

Гарантийный срок на все выполненные нами работы составляет 1 год с даты подписания акта выполненных работ.

Гарантия распространяется на:

  • заводской дефект оборудования;

СТАТЬ НАШИМ КЛИЕНТОМ ОЧЕНЬ ПРОСТО!




ЗВОНОК КОНСУЛЬТАЦИЯ ПОДБОР ОБОРУДОВАНИЯ МОНТАЖ

СТОИМОСТЬ МОНТАЖА

Монтаж VRF&VRV - систем
Монтаж мультизональной системы RMX, VRV&VRF (без учета трасс фреонопровода, BP-блоков, рефнетов) (сумма цен сплит-систем) х 1,2
Пусконаладочные работы системы (RMX, VRV&VRF) 10% от стоимости оборудования
Монтаж BP-блока от 6 000 руб.
Опрессовка смонтированной системы фреонопровода азотом (42 Бар, объемом до 40 литров)

от 12 000 руб.

Мультизональные, VRV или VRF, системы кондиционирования предназначены для комплексного решения задач вентиляции воздуха в нескольких помещениях одновременно, где внутренними блоками можно управлять как индивидуально, так и централизованно. Для качественной работы важно правильно провести монтаж мультизональной системы кондиционирования, который позволит самостоятельно регулировать температуру и прочие параметры микроклимата в каждой отдельной комнате, что отличает эти системы кондиционирования от других более высокой энергоэффективностью.

Монтаж VRF систем предназначен, для создания микроклимата в следующих помещениях:

Установка мультизональной системы это четкий комплекс работ по фиксации наружного блока и соединению его с внутренними. При этом монтаж внутренних блоков системы производится в зависимости от типа: напольно-потолочные и настенные блоки устанавливаются на стену помещения, кассетные и канальные – в зоне потолка. Число внутренних блоков зависит от количества помещений, в которых нужно провести монтаж VRF. Их установка производится так, что бы соблюдалась равномерная подачи и распределение воздуха на объектах с большим количеством помещений, где требуется разная тепловая нагрузка. Монтаж систем VRF осуществляется в соответствии с техническими особенностями здания и пожеланиями заказчика. Разные способы установки позволяют выполнить любые требования, предъявляемые к интерьеру и микроклимату помещений.

Особенности монтажа VRF систем, задачи и ошибки

Установка мультизональной системы это трудоемкий процесс который требует профессиональных навыков и умений от выполняющих работы по монтажу специалистов, которые должны обладать соответствующей квалификацией. Работы по монтажу VRV или VRF систем можно условно разбить на несколько этапов.

Первый этап - составление проекта. Это позволяет избежать ошибок в процессе производства работ по монтажу мультизональной системы кондиционирования. От качественного проекта зависит конечный результат работы, т.е. оптимальный микроклимат помещений.

Из ошибок встречаемых на практике нашими специалистами, при исправлении некачественного монтажа, можно перечислить следующие:

  • использование несовместимого оборудования и несоблюдение технологических регламентов производителя при проектировании систем, зачастую в систему добавляются новые блоки, как говориться «на лету», изменяются места прокладки, длины и диаметры труб прохождения хладагента. К сожалению это случается достаточно часто, поэтому Заказчик получает неработающую или неправильно работающую систему, и вынужден обращаться к специалистам, для исправления ситуации;
  • не соответствие проекта реальным условиям размещения. Когда один проект, используется на нескольких объектах, без корректировки данных. Это происходит, если, в целях "экономии" проект разрабатывается без обследовать объекта на котором планируется выполнять работы по монтажу VRV систем. Тогда встречаются ситуации, когда невозможно разместить оборудование в местах предусмотренных проектом, например расположение наружных блоков на кровле на которой невозможно, или крайне затруднено выполнение опорных конструкций для расположения наружных блоков VRV систем, или отсутствует возможность проложить межблочные коммуникации, а трассы прохождения хладагента, дренажа оказываются длиннее расчетных, что, в свою очередь смещает установку внутренних блоков....

Все эти вопросы лучше разрешить до выполнения работ по монтажу. В связи со сложностью монтажа мультизональных систем, работы по проекту должны выполняться только высококвалифицированным персоналом. Инженер курирующий выполнение работ на объекте заказчика должен иметь опыт выполнения данных работ и уметь вовремя выявлять и устранять ошибки на подготовительном этапе. Это позволяет сэкономить средства и время отведенные на производство работ по устройству систем климатконтроля.

Второй этап - это непосредственно сами монтажные работы. На этом этапе производства работ по монтажу VRV систем необходимо четко соблюдать технологические регламенты производителя оборудования. Кроме этого компании проводящей работы необходимо уделять должное внимание мероприятиям по охране труда, и противопожарным мерам. (Монтаж трасс прохождения хладагента выполняется методом пайки при помощи горелок с открытым пламенем, а подключение электропроводки связано с электричеством).

Установка мультизональной системы представляет собой комплекс четко спланированных работ по фиксации наружного блока и соединению его с внутренними. Монтаж внутренних блоков системы производится в зависимости от их типа. К примеру, напольно-потолочные и настенные блоки устанавливаются на стену помещения, кассетные и канальные – в зоне потолка. Число внутренних блоков будет зависеть от количества помещений, в которых нужно провести монтаж VRF. Их установка должна проводиться таким образом, чтобы для подачи воздуха не возникало никаких препятствий и он распределялся равномерно. Наружный блок, в зависимости от проекта и принятого решения, может быть установлен на крыше, в подвальном или производственном помещении, на техническом этаже, а также на расстоянии от здания. При монтаже систем VRF, в частности наружного блока, требуется специальное виброгасящее основание (фундамент). Максимальное расстояние между наружным и внутренними блоками, или по-другому длина фреоновой трассы, может достигать 100 м. При этом расстояние по вертикали (перепад высот) между ними должно быть не более 50 м. Из вышесказанного можно сделать вывод, что монтаж систем VRF относится к разряду сложных профессиональных работ, поэтому требует высокой квалификации специалистов.

Работа мультизональной системы кондиционирования напрямую зависит от качества выполнения установки, используемого оборудования и инструментов, комплектующих элементов и расходных материалов.

Монтаж VRF системы включает следующий порядок действий:

Монтаж объединяет между собой наружный и внутренние блоки, модули диспетчеризации и управления, рефнеты, фреоновый трубопровод и другие элементы.

  1. Монтаж фреоновых магистралей - на объекте прокладывается трубопровод, для циркуляции хладагента. Диаметра трубы определяется проектной документацией. От правильного монтажа фреоновых магистралей зависят эксплуатационные расходы системы. Параллельно с прокладкой фреоновых магистралей осуществляется монтаж сигнальных и силовых межблочных кабелей. При монтаже трубопровода необходимо соблюдать технику безопасности и пожарную безопасность, т.к. используется пайка и проводятся работы с открытым огнем.
  2. Проверка и тестирование фреоновых магистралей - после установки рефнетов обязательно выполняется проверка всего фреонопровода на герметичность. Для этого система кольцуется и в контур закачивается азот под высоким давлением. Для точной диагностики необходимо, что бы вся система находилась в таком состоянии две недели.
  3. Установка внутренних блоков - работы внутренние блоки напольно-потолочного или настенного типа закрепляются на перегородках помещения, а устройства кассетного или канального видов размещаются в зоне подпотолочного пространства. Некачественный монтаж внутренних блоков может привести к протечке дренажа или к выходу из строя внутренних устройств блока.
  4. Установка системы управления - монтаж пультов индивидуального управления работой каждого внутреннего блока, а также устанавка консоли центрального управления и контроля системы.
  5. Установка дренажных систем - предназначен для отведения от внутренних блоков образующегося во время работы системы конденсата. Дренажная система подключается, через сифон, к имеющейся бытовой канализации или отводится в ливневую систему канализации.
  6. Установка наружного блока - оборудование может размещаться во внутреннем дворе здания, устанавливаться на крыше или в отдельном помещении. Внешний блок монтируется на основание с виброгасящим фундаментом. Место установки блока определяется планом проектирования, с учетом места для последующего технического обслуживания блока.
  7. Вальцовка фреонопровода - после того как устанавливаются наружные и внутренние блоки необходимо подключить фреоновый трубопровод к блокам, объединяя трубопровод хладагента в единую трассу.
  8. Электрическое подключение - монтаж установки адресации в автоматическом или речном режимах. Автоматический режим, используется при настройке адресов для небольшой системы, а ручной – для VRF-систем с центральным пультом.
  9. Герметизация системы - проверка системы на герметичность предназначена для обнаружения вероятных утечек в системе фреонопровода, а так же вальцовочных соединений. Если монтаж мультизональных систем проходит в несколько этапов, необходимо проверить систему под избыточным давлением в течение двух недель.
  10. Вакуумирование системы - после подключения всех элементов VRF-системы удаляется неконденсируемые вещества и влага\воздух из системы, (вакуумирование) на газовой и жидкостной линии одновременно. Вакуумирование осуществляется через сервисные порты с помощью вакуум-компрессора.
  11. Проверка хладагента, дозаправка - в случае, если проверка выявила нехватку хладагента, производится дозаправка фреоном, согласно специальному расчету, который был выполнен на стадии проектирования перед началом монтажа мультизональных систем VRV и VRF или по техническим параметрам системы.
  12. Диспетчеризация - осуществляется подключение пультов управления, консолей и шлюзов, а также установка и настройка интеллектуальной системы управления.
  13. Пуско-наладочные работы - тестовый запуск и ввод в эксплуатацию системы, осуществляется окончательная проверка работоспособности системы и проводится диагностика всех параметров. После успешной проверки VRF-система сдается Заказчику и подписывается Акт пусконаладочных работ.

Важно отметить, что монтаж мультизональных систем не нарушает принцип работы того или иного предприятия и не требует внесения изменений в рабочий процесс. Все работы в рамках этапов установки VRF систем производятся согласно требованиям безопасности с применением профессиональных инструментов и техники.

Ошибки, встречающиеся при монтаже VRF и VRV системы

  • При электромонтажных работах. В идеале, все внутренние блоки одной VRV системы должны включаться с одного автомата, а при невозможности выполнить это на практике, необходимо исключить возможность подачи питания с одного автомата на внутренние блоки разных (соседних) VRV систем, это может создать проблемы в процессе наладки и эксплуатации.
  • Ошибки в работе по прокладке трасс прохождения хладагента при монтаже VRV систем - ведут большие затраты для их устранения и нередко приводит к фатальным последствиям для всей VRV системы. При монтаже медных труб и рефнетов бывают случаи использования тонкостенных медных труб, или некачественного припоя - что ведет к нарушению герметизации.
  • Из наиболее распространенных ошибок монтажа необходимо отметить такие, как пайка медных труб без азота, это приводит к образованию окалины на спаиваемых поверхностях, заломы медных труб при их изгибе, плохая развальцовка при выполнении работ по соединению медных трубопроводов с внутренними блоками, несоблюдение предусмотренных проектом диаметров трубопроводов и их длин.
  • В процессе пуско-наладочных работ, заправку хладагента необходимо выполнять после того, как на наружный блок VRV системы подано питающее напряжение и он находится под питающим напряжением не менее 6 часов, это делается для исключения возможности скапливания хладагента в компрессоре в жидкой фазе, и случае несоблюдения данного правила возможно возникновение гидроудара в момент запуска VRV системы и как следствие это вызовет поломку компрессора. Заключительным этапом наладки является пробный запуск VRV системы. Если данная процедура не выполнена то при включении система VRV выдаст ошибку U3 и системой нельзя будет пользоваться....

В нашей компании "ОВК Инжиниринг" монтаж VRF проводят только квалифицированные сотрудники, прошедшие специальное обучение и имеющие многолетний опыт работы. Они помогут рассчитать стоимость монтажа системы VRF и подберут все необходимые комплектующие исходя из специфики каждого конкретного помещения.

Сегмент климатического оборудования постоянно расширяется и делится на более узкие ниши. Производители отходят от универсальных систем, заменяя их более производительными и удобными в эксплуатации аналогами. Так появляются специализированные приборы для увлажнения, очистки воздуха, озонирования и выполнения других функций. Сохраняет актуальность и главное направление разработки, совершенствующее традиционные кондиционеры, хотя в этой группе выживают далеко не все технологии. К перспективным разработкам можно отнести системы VRV, которые вышли на рынок более 20 лет назад, но и сегодня не имеют достойной альтернативы на рынке климатического оборудования.

Особенности мультизонального кондиционирования

В сущности, компоненты оборудования для VRV-системы ничего принципиально нового не предлагают. Конструкцию составляет тот же блок с компрессором, который применяется и в моноблочных системах. Технологические особенности связаны с подходом к размещению элементов комплекса и характером взаимодействия между ними. Но для начала следует рассмотреть эксплуатационные отличия, которыми обладает VRV-система кондиционирования. Что это за система с точки зрения потребителя? Это сложный многозонный комплекс, который позволяет регулировать микроклимат в нескольких помещениях. Теоретически такая конфигурация подходит и для офисных помещений, и для обустройства производственных объектов. На практике же данной разработкой пользуются в основном при обустройстве общественных зданий и торговых центров.

Чем отличается VRV от сплит-системы?

Одна из самых заметных особенностей технологии VRV заключается в возможности обслуживания нескольких исполнительных блоков за счет одного наружного модуля. Но таким же достоинством располагает и классическая сплит-система. Можно сказать, это общая особенность, объединяющая две концепции. Но и тут не все однозначно, так как внутренний блок VRV-системы может быть представлен десятками элементов. На практике встречается порядка 40 сегментов, располагаемых в разных частях здания. Сплит-система также способна обеспечить объект таким же количеством исполнительных модулей, но это будет нерационально с точки зрения энергопотребления. Для таких систем количество внутренних блоков обычно не превышает 8 элементов - это и есть оптимальный вариант для загородного дома, но не для крупного торгового центра. Но есть и еще одна особенность у VRV-технологии. Дело в том, что наружный блок предусматривает возможность регуляции мощности, то есть, в нем можно управлять состоянием

Проектирование системы

На первых же этапах специалисты рассчитывают параметры рефнета и трассы прокладки трубопроводов в условиях конкретного объекта. В разработке проектного решения учитываются оптимальные показатели микроклимата, параметры холода и тепловых нагрузок для каждого помещения. С помощью специальных программ также рассчитывается энергопотребление и формируется оптимальная модель тепловых режимов. Далее составляется схематичная конфигурация, в соответствии с которой будет интегрирована VRV-система кондиционирования - что это означает в плане документального представления? На сегодняшний день все еще распространены традиционные комплекты технической документации с графиками и чертежами, после ознакомления с которыми будущий пользователь дает утверждение или вносит коррективы в проект. Однако производители климатического оборудования, понимая сложность мультизональных систем, предлагают автоматизированные системы проектирования в виде программного обеспечения. Такие системы позволяют путем ввода начальных данных рассчитывать и конструировать оптимальную систему, подбирая к ней и наиболее подходящее оборудование.

Монтаж VRV-систем

Уже отмечалось, что такая система может включать в состав порядка 40 блоков. Однако промышленные современные предусматривают наличие 100 модулей. Более того, передовые комплексы допускают возможность соединения нескольких связок в одну сеть, в итоге формируя цепочку из 250 и более звеньев. Соответственно, монтаж производится только высококвалифицированными специалистами при помощи систем самодиагностики, выявляющих ошибки в ходе установки. Непосредственно монтаж каждого блока по отдельности производится так же, как и в случае с обычными системами. То есть наружный блок VRV-системы фиксируется на стену со стороны улицы посредством дюбелей и силового каркаса. Также монтируется и внутренний модуль в самом помещении, после чего между двумя компонентами прокладывается трасса, по которой будет переходить хладагент с воздушными потоками.

Обслуживание VRV-систем

Технологическая сложность оборудования обуславливает необходимость проведения регулярных мероприятий по сервисному обслуживанию. Как показывает практика, такие действия помогают не только в несколько раз увеличить эксплуатационный срок систем, но и благоприятно сказываются на снижении энергопотребления. Итак, обслуживание систем VRV предусматривает выполнение проверочных мероприятий, замену и пополнение расходных материалов, а также настройку рабочих параметров. Что касается проверки, то этот этап охватывает ревизию функционирования вентиляторов, дренажного комплекса, герметичности блоков и т.д. К обновлению расходников можно отнести замену фильтров и дозаправку хладагента. На заключительной стадии производится калибровка рабочих компонентов системы, настройка температурных режимов, а при необходимости и корректировка автоматического режима эксплуатации.

Производители систем

В сегменте VRV-систем представлено не так много производителей, как в случае с обычными кондиционерами. Лидером в классе считается компания Daikin, разработчики которой в свое время и стали авторами концепции. На данный момент производитель выпускает уже третье поколение такой техники, расширяя ее функциональность, улучшая эргономику и надежность. Свои особенности демонстрируют и мультизональные VRV-системы Toshiba. В частности, фирма работает над оптимизацией схем взаимодействия между блоками, успешно повышает производительность для наружных модулей и занимает передовые позиции в направлении развития интеллектуальных систем контроля хладагента. Интересны и предложения Mitsubishi. Модели данной компании отличаются продвинутыми системами управления с инфракрасными пультами, централизованными панелями, а также индивидуальными проводными контроллерами.

Положительные отзывы о VRV-системах

Основное преимущество системы заключается в общей оптимизации стоимости оборудования, сокращении затрат на монтаж и минимизации расходов на последующее содержание кондиционеров. Хотя со стороны установка многозонного сложного комплекса кажется довольно проблематичной и даже нереализуемой, на практике эксплуатации владельцы отмечают, что все первичные трудовые и финансовые вложения окупаются в полном объеме. Особенно это заметно, если сравнивать системы VRV с теми же сплит-установками, которые занимают больше места, требуют дополнительного пространства для коммуникаций и в целом обходятся дороже.

Негативные отзывы

Конечно, многих пользователей отпугивают тонкости проектировочных работ и нюансы технического обслуживания. Как отмечают владельцы, бюджетные решения такого типа особенно прихотливы в плане содержания, и, что самое важное, в них блоки зависят друг от друга. Поэтому рекомендуется приобретать более технологичные комплекты, но они и обходятся дороже. Помимо этого, системы VRV не всегда целесообразно устанавливать в урезанных вариантах - то есть использовать для частных домов и квартир, даже с несколькими точками монтажа внутренних блоков. Для таких целей производители предлагают традиционные сплит-системы, которые менее развиты функционально и технологически.

Заключение

Технологии VRV-кондиционирования во многом напоминают практику применения альтернативных источников энергии. В долгосрочной перспективе они обещают множество преимуществ, среди которых и минимизация финансовых расходов на потребление электричества. Но, как и в случае с солнечными батареями, системы VRV требуют внесения серьезного первоначального вклада. Причем это относится не только к финансовым расходам. Практически каждый проект такого рода можно характеризовать как масштабный. Даже объекты, для которых предполагается установка 30-40 блоков кондиционирования, требуют квалифицированной и ответственной работы по созданию технического решения и не менее сложного выполнения монтажных операций.

Мультизональные кондиционеры VRV и VRF устанавливают в зданиях, в которых необходимо зонально регулировать температурные режимы во множестве помещений. Установка проводится в несколько этапов. Сначала специалисты изучают проектную документацию для гарантии качественного результата работ по монтажу. Необходимо правильно подобрать оборудование VRV/VRF систем и соблюсти технологические нормы и требования. Нужно учитывать, что при проектировании мультизональных систем зачастую изменяются места прокладки труб, их длина и диаметр, добавляются новые блоки.

Могут возникнуть проблемы из-за невозможности прокладки трассы движения хладагента, межблочных коммуникаций, дренажа. Иногда установка внутренних блоков в местах, предусмотренных проектом, невозможна. Подобные вопросы следует решить до того, как приступить к монтажным работам.


На втором этапе производят монтажные работы. Наши специалисты строго соблюдают технологические требования, указанные в документации к оборудованию. Особое внимание уделяется мероприятиям по охране труда и мерам предупреждения пожара. Выполнение таких работ требует оформления наряда-допуска, ведения журнала проведения работ и журнала инструктажа по технике безопасности.

Монтаж трассы хладагента VRV системы

Установка системы включает несколько видов работ. Нашими специалистами производятся электромонтажные работы, включающие прокладку силовых кабелей. Также выполняется прокладка сигнального и управляющего кабеля. Устройство трассы прохождения хладагента подразумевает проведение пайки трубопроводов, соединение труб из меди с наружными и внутренними блоками. Выполнение системы дренажа требует от специалистов навыков и умений.

Пуско-наладочные мероприятия

После завершения установки и выполнения опрессовки трубопровода из системы нужно удалить воздух. Следующим этапом подают питание. С наружного блока проверяют количество внутренних блоков, при необходимости производят дозаправку системы.

Применение современного оборудования подразумевает возможность автоматической дозаправки. При этом следует контролировать количество хладагента для дозаправки. Если возникает несоответствие, необходимо быстро определить причины и устранить проблему.

Запуск компрессорного оборудования и дозаправку осуществляют после подачи напряжения на наружный блок системы. При этом питающее напряжение должно подаваться минимум 6 часов до начала проведения работ. В противном случае хладагент может скопиться в компрессоре, и в момент включения произойдет скачок давления, способный вывести компрессор из строя. На заключительном этапе выполняют пробный запуск VRV и VRF системы.

Завершив монтаж и пуско-наладку оборудования, наши специалисты выполняют тестирование системы в целом. После чего она сдается заказчику. Наши клиенты получают акты выполненных работ, в том числе скрытых работ. Также мы оформляем акты опрессовки и проведения испытаний. Все документы, включая схему на монтаж оборудования, подготавливаются в 2-3 экземплярах (один остается в нашей компании).

Цены на монтаж

Монтаж в г. Волгоград - запрашивайте . Стоимость существенно отличается от г. Москвы.

Прайс по г. Волгограду в стадии доработки.

Виды работ: Цена (руб.) Виды работ:
от 1 200 Стоимость прокладки одного метра фреоновой магистрали
Монтаж BP-блока от 7 000 Монтаж BP-блока
от 12 000 Опрессовка смонтированной системы фреонопровода азотом (42 Бар, объемом до 40 литров)
от 30 000 Монтаж рефнета (комплект жидкость/газ)
10% от стоимости оборудования Пусконаладочные работы системы (RMX, VRV&VRF)