Творческое поздравление молодых педагогов сценарий. Сценарий праздника посвящение в учителя

Период вхождения начинающего педагога в профессию отличается напряженностью, важностью для его профессионального и личностного развития. От того, как он пройдет, зависит, состоится ли педагог как профессионал, останется ли он в дошкольном образовании или найдет себя в другой сфере деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «Посвящение в профессию – воспитатель»

Добрый день, дорогие коллеги! Сегодня в наш педагогический коллектив вливаются энергичные, неповторимые, смелые, молодые специалисты, для которых профессия воспитатель еще нова. Они еще многого не знают, но опыт приходит с годами.

Поприветствуем их бурными аплодисментами! (торжественная музыка)

Виктория Александровна обладает человеческим магнетизмом, очаровательная и всегда неотразимая.

Ольга Владимировна легко входит в контакт, с высоким чувством ответственности, пока еще безотказная.

Примите эти скромные цветы (Цветы из бумаги – ромашки).

Дети - это цветы жизни ! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Скорей всего это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен уход и забота, ласка и тепло.

Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Для вас видео-подарок! (презентация о детском саде)

Уважаемые друзья-педагоги сегодня Вам предстоит пройти испытания. Сейчас мы еще раз докажем, что воспитатели эрудированные, креативные, перспективные, творческие и коммуникативные.

Настало время с вами познакомиться «Расскажите нам о себе » (о себе, своих увлечениях, педагогическое кредо).

Очень приятно! Теперь все знают о вас чуть больше, чем знали.

Разделимся на две команды.

Виктория Александровна – капитан команды справа.

Ольга Владимировна – капитан команды слева.

Итак, мы начинаем!

Задание первое «Доскажите имя сказочного героя»

Красная…(Шапочка)

Папа…(Карло)

Сестрица… (Алёнушка)

Доктор…(Айболит)

Мальчик… (с Пальчик)

Иван… (Царевич)

Почтальон… (Печкин)

Соловей… (Разбойник) молодцы!

Задание второе «Творческое»

Изобразите животное жестами, мимикой, не произнося при этом никаких слов и звуков.

Игра на внимание «Летает - не летает»

Комары да мушки! Летают? ДА! (Хлопаем и говорим: «Летают!»), Зеленые лягушки! НЕТ! (Топаем и молчим). Начинаем!

Бабочки!

Стрекозы!

Белые березы!

Мухоморы красные!

Пауки ужасные!

Галки!

Перепелки!

Очень злые волки!

Воробей!

Скворец!

Тут игре конец! Молодцы!

Задание третье «Угадай зашифрованную сказку»

1) Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке жил тигр. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумала Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой… («Маша и медведь»)

2) Жил-был мальчик. Родители у него умерли, и стал он сиротой. Попал в одну семью, где было три брата. У старшего брата был один глаз, у среднего - 2 глаза, а у младшего 3 глаза. Он на них с утра до ночи работал, а помогал ему в работе любимый бычок… («Крошечка-Хаврошечка»)

3) Жил-были три девицы и задумали они выйти замуж. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери выйти замуж за пауке… («Царевна-лягушка»).

Засиделись мы до бесконечности

Пора размять наши конечности

Засиделись мы, друзья

Спортом заниматься будем? Да. (Комплекс упражнений под музыку)

И последнее задание «Шуточный Экзамен»

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?

Появятся ли в скором времени любимчики в группах?

Будете ли будить ребенка, заснувшего на вашем занятии?

Часто ли вы будете опаздывать на работу?

Ответы.

Может быть. Я над этим еще подумаю.

Да! Я об этом давно мечтаю.

Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Уважаемые коллеги, наши педагоги с честью выполнили все задания. Предлагаю проголосовать о приеме новых сотрудников в наш коллектив.

Кто «ЗА?» поднимите руку. Единогласно.

Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием ВОСПИТАТЕЛЬ!

(Вручение диплома о присвоении звания «Воспитатель»)

Но, для того чтобы стать полноправными членами нашего коллектива осталось последнее. «Клятва воспитателя».

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада «Чайка», торжественно клянусь :

Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь !

Плохое настроение оставлять за дверью детского сада и каждое утро быть счастливой, деловой, обаятельной и привлекательной женщиной. Клянусь !

Готовиться к каждому рабочему дню своевременно и профессионально. Клянусь !

Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр. Клянусь!

Швея – мотористка. Клянусь!

Плотник. Клянусь!

Дизайнер. Клянусь !

Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые умные, воспитанные, послушные, даже если пьешь вечером валерьянку. Валериану. Клянусь !

Всегда оставаться оптимистом в отношении каждого ребенка, бороться за него, проявлять терпение в ожидании результатов своих педагогических усилий. Клянусь!

Постоянно повышать свой профессиональный уровень, использовать достижения науки, передовой опыт коллег, проявлять творчество. Клянусь!

Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах. Клянусь !

Упражнение «Дружественная ладошка»

Мне очень хочется, чтобы о нашей сегодняшней встрече осталась память. Пусть это будет дружеская ладошка (Раздаются «ладони» из листка бумаги)

Одна «ладошке» предназначается Ольге Владимировне, другая Виктории Александровне. Передайте «ладошки» вашим коллегам и пусть каждый оставит свои пожелания, комплимент или каким качеством они должны обладать, чтобы работать воспитателем (Задания выполняется участниками)

Уважаемые коллеги, пока выполняется задание давайте исполним песню о воспитателях (из кинофильма «Веселые ребята»)

1. Наша служба и опасна, и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!

Припев:

Каждый день, каждый час
Отдаём мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущим в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбкам цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка весёлая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

Припев:

А вот и ладошки! Прочитайте их, пожалуйста! (Педагоги зачитывают)

Пусть эти ладошки несут тепло и радость нашей встречи, напоминают о ней, а может быть, и помогут в какой-то сложный момент.

Пусть исполняются самые несбыточные мечты

и самые нереальные желания!

Пусть листы календаря сменяются,

оставляя в памяти яркие события года!

Всего вам большого и светлого...

Спасибо за внимание!


Конкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Кто сказал, что конкурс-это просто?

Суета сует и маскарад…

Конкурс-это будущее роста,

Технологий праздничный наряд.

Конкурс-отражение реальности,

Импульс дерзновения, полёт,

Искра зажигающей модальности,

Вдохновения водоворот.

Звучит музыка, выбегает принцесса(Таня К.) плачет.

Ведущий : Что случилось?

Принцесса: Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, принцессочка,ты наша горемычная,

Принцесса

Ведущий

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два- и всё получилось!

Ведущий

Проводится

Ведущий

2 Конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(Ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего.(Язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(День)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(В парикмахерской)

5.Сырым не едят, варёным выбрасывают.(Лавровый лист)

Ведущий

3 конкурс «Узнай пословицу»

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок- Маленькая собачка до старости щенок.

Ведущий

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Нет работы лучше!

Детям своё сердце.

В океане детства!

Хоть и стёрты ноги.

Мы ведь Педагоги!

Принцесса

Ведущий: Продолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись»(4)

1.Должностное лицо, руководящее д/с.(заведующая)

2. Мать отца или матери.(бабушка)

3.Женщина по отношению к своему ребёнку.(мать)

4.Сбор родителей для решения педагогических проблем.(родительское собрание)

5.Отец и мать ребёнка.(родители)

6.Маленький доносчик.(ябеда)

7.какие наказания недопустимы.(телесные)

8.Детсадовский Айболит.(мед.сестра)

9.Помощник воспитателя.(няня)

10Шоколадное яйцо.(киндерсюрприз)

11.Какие поощрения недопустимы.(денежные)

12.Группа живущих вместе родственников.(семья)

13.Мужчина по отношению к своему ребёнку.(отец)

14.Маленький обманщик.(врун)

15.Место, где непослушный ребёнок отбывает наказание.(угол)

16.Какой рукой мешают компот.(ложкой)

Принцесса

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик»(5). Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?(Какая сила приводит в движение парусные лодки?-ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? (Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год?- ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?(В каком из 12 месяцев меньше всего дней?- в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?(Какое время года наступает после весны?- лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?(Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?- волк)

6.Неделя суток в двух сколько?(Сколько суток в двух неделях?- 14)

Принцесс а: Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы»(6). омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

4.из какого крана не берут воду? (из подъёмного)

Ведущий

Принцесса

Ведущий конкурсное задание «Ель»(7). Нужно назвать слова, в окончании которых есть слово «ель».(карамель, вермишель, учитель, воспитатель, газель, родитель, карусель, метель и т.д.)

Ведущий :Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам).

Ведущий :Молодые педагоги, Вам признанье и почёт.

Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год.

В добрый путь, дорогие друзья! Не на словах, а по вещей традиции,

Которая заврашней жизни под стать,

Воспитателем нужно родиться,

И только после этого-стать!

Вы отдаёте всё большой работе,

Вы в детских душах будите мечту.

Спасибо вам за то, что вы живёте,

За (Под бурные аплодисменты педагоги делают круг почёта. Вместе со стажистами поют «Гимн воспитателям»

Где ты как ребёнок озорной,

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Пр.

В сердце часть его сохрани, от горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!

«Гимн воспитателям»

1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2 . В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

«Гимн воспитателям»

« Наша служба»

Часто слышим мы упрёки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаём

Сердце мы и душу.

Сколько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовёт,

Нет работы лучше!

И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаём

Детям своё сердце.

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил

Но коль ношу на себя уже взвалил-

Не пристало нам не хныкать, не скулить,

Хоть и стёрты ноги.

Нам работу не предать, не изменит

Без неё мы просто не сумеем жить,

Мы ведь Педагоги!

1. В мире, где царит покой земной,

Где ты как ребёнок озорной,

Где любую глупость можешь совершить.

Детям отдаёшь себя сполна,

И эмоций новая волна

Делает счастливее, счастливее тебя.

Пр. С детством нам всегда по пути,

В сердце часть его сохрани,

От горя заслони

И вовремя на помощь приди.

С детством не расстанемся мы,

И своей идее верны.

Как в море корабли

Не ищем тихой гавани.

2 . В мире, где тебе покоя нет,

Где бывает много детских бед,

И остаться в стороне нет уж больше сил.

Нужно, чтобы летом и зимой

С каждым малышом был дом родной

С каждым малышом был дом родной

И согревал тебя.

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют?

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?

4.Какое года весны наступает время после?

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?

6.Неделя суток в двух сколько?

1.Каким патроном не зарядить ружьё?

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?

3.В каких лесах не водится дичь?

4.из какого крана не берут воду?

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.

2.Если б не было его, не сказал бы ничего.

3.К ночи помер, оставил номер.

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?

5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.

К онкурс «Посвящение молодых специалистов в педагоги»

Ведущий : Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей.

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все Вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Вас сегодня на дошкольный

Привела она порог.

Свои первые занятия

Вы успешно провели.

И чему-то научили, и увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Бороться за звание «Педагог».

Вот и первый ощутимый всем стараниям итог.

Звучит музыка, выбегает Принцесса(Таня К.) плачет .

Ведущий : Что случилось?

Принцесса : Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу.

Ведущий : (поёт) Ах, Принцессочка,ты наша горемычная,

Ты к труду совсем непривычная.

Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса : Всё равно я так хочу! Хочу …хочу…В д/с работать!

Ведущий :Одумайся, Принцесса, ты же ничего не умеешь.

Принцесса : А я пойду работать …воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь детей воспитывать! Раз, два -и всё получилось!

Ведущий : хорошо, Принцесса. Давай познакомимся с воспитателями. Заодно и на тебя посмотрим.

Проводится первый конкурс « Визитная карточка». Педагоги- стажисты поддерживают плакатами и кричалками.

Ведущий : Воспитатель должен всё знать и уметь ответить на любой вопрос ребёнка, быть эрудированным. Чтобы проверить, обладаете ли Вы этими качествами, предлагаю следующее задние.

Конкурс «Отгадай загадку »

Ведущий :Воспитателю нужно много знать самому, осваивать «смежные» профессии, чтобы чему-то научить своих воспитанников. Проверим, узнаете ли Вы пословицу по её «перевёртышу», т.е. в том варианте, когда каждое её слово заменено противоположным по значению.

Ведущий :Посмотрите на этих милых, прекрасных дам: на своих хрупких плечах они несут всю полноту ответственности за подрастающее поколение. В окружении 20 почемучек надо найти ответы на все вопросы, написать планы, подготовиться к занятиям. Давайте послушаем, что сами педагоги о себе споют.

Принцесса : Согласна, очень трудная профессия. А давайте станцуем. Я буду учить танцевать.

Исполняется танец «Учитель танцев»

Ведущий: П родолжаем наш конкурс. Следующий конкурс «Торопясь, не ошибись».

Принцесса : Ой, наверно, я буду старшим воспитателем или методистом! Здесь делать нечего.: раздавай бумажки с заданиями налево и направо. Вот и вся работа. Я даже песню такую знаю. (поёт)

Да кто же это появился? Наверно, методист идёт…

И весь народ насторожился: дай Бог сегодня пронесёт.

Он подойдёт и тихо скажет: «Вам надо сделать то да сё.

Вот Вам с заданием бумажка, я завтра принесу ещё»

Всегда в труде, всегда в работе наш распрекрасный педагог!

Ведущий : Хорошо, дадим задание высшей сложности «Шифровальщик». Нужно прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на полученный вопрос.

Принцесса : Да, методистом мне ещё рановато быть. Лучше я буду заведующей! Сиди себе в кабинете и управляй коллективом: Вам туда, Вам сюда! Красота!.

Ведущий :Хорошо. дадим задания наивысшей сложности «Слова-омонимы».омонимы- слова,которые произносятся одинаково, обозначают разные предметы.

Ведущий :У заведующей современного д/с самая ответственная и трудная работа. Надо уметь управлять большим коллективом сотрудников, находить общий язык с родителями, договариваться с сантехниками и строителями. Да ещё и деньги самим зарабатывать. Вот представьте себе, как это выглядит.(Монолог по телефону, заведующая рассказывает по телефону лучшей подруге).

На меня надвигается капитальный ремонт!

Новый день начинается, значит, снова на фронт.

Где достать краску белую да по сходной цене.

С утра до ночи бегаю: денег нет, всё на мне!

В группы надо столы купить, обновить, заменить,

Написать, поругать, похвалить, разгрузить, побелить.

Глыбы, камни ворочаем, строим горки порой.

Сколько всякого прочего, продолжается бой!

Принцесса : Я даже не могла подумать, что в д/с такая трудная и сложная работа.

Ведущий :Воспитатели в детском саду постоянно учатся. Последнее конкурсное задание «Ель».

Ведущий : Слово предоставляется заведующей д/с (подведение итогов конкурса, вручение наград победителям и участникам конкурса.

2 конкурс «Отгадай загадку»

1.Не на меру, не на вес, а у всех людей он есть.(ум)

2.Если б не было его, не сказал бы ничего. (язык)

3.К ночи помер, оставил номер.(день)

4.Где люди платят за то, что у них отнимают?(в парикмахерской)

5.Сырым не едят, варённым выбрасывают.(лавровый лист)

3 конкурс

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

5 конкурс «Шифровальщики » Прочесть слова, расположить их в нужном порядке, составить из них вопросы и дать ответ на пол

1.Сила лодки, какая в движение парусная приводит?- Какая сила приводит в движение парусные лодки?(ветер)

2.Круглый деревьев, какие зелень из наших год сохраняют? – Какие из наших деревьев сохраняют зелень круглый год? (ель, сосна)

3.Дней месяцев из 12 в каждом меньше всего?- В каком из 12 месяцев меньше всего дней? (в феврале)

4.Какое года весны наступает время после?- Какое время года наступает после весны?(лето)

5.Волк животное или питается лягушка, какое корова мясом?- Какое животное питается мясом- волк, корова или лягушка?(волк)

6.Неделя суток в двух сколько?- Сколько суток в двух неделях?(14)

6 конкурс «Слова- омонимы»

1.Каким патроном не зарядить ружьё?(патрон у электролампочки)

2.В какой клетке не держат птиц и зверей?(в грудной)

3.В каких лесах не водится дичь?(в строительных)

4.из какого крана не берут воду?(из подъёмного)

5.Каким поясом нельзя подпоясаться?(земным)

6.Какой вид литературного произведения обозначается мужским именем?(Роман)

7 конкурс «Ель» .Вспомнить слова, в окончании которых есть слово «ель».

Карамель, вермишель, строитель, карусель, учитель, воспитатель, газель, родитель, метель и т.д.

« Отгадай загадку» «Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

«Узнай пословицу по её перевёртышу»

1.По полицейским косынка тонет- На воре и шапка горит.

2.С зайцами умирать- не по-заячьи хихикать.- С волками жить, по-волчьи выть.

3.Под луной холодно, от папы зло.- При солнышке тепло, при матери добро.

4.Зверь зверю враг и сестра.- Человек человеку друг и брат.

5.С ленью утопишь мясо в реке.- Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

6.Большая кошечка от молодости котёнок.- Маленькая собачка до старости щенок.

Посвящение в молодые педагоги

Ведущий : Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня мы собрались в педагогической гостиной, чтобы дать старт пед. мастерства – 2014. Наша встреча в большей степени посвящена нашим молодым коллегам.

Сколько есть разных профессий на свете,

Но говорить я хочу об одной…

Кто так печётся о маленьких детях?

Люди, которым неведом покой.

Их выдумкам нету конца и предела,

Всё, что угодно смогут они.

То, что другим бы уже надоело,

Эти с терпением сносят одни!

Всё они могут, всё им под силу,

Людям с широкою, доброй душой.

Зло никакое их не осилит!

Они – педагоги с буквы большой!

Сегодня мы тебя посвящаем
В сан педагога, важный сан.
Сначала немного поможем,
А дальше все делай сам.
Сюрпризы готовят ребята.
Отныне ты – жрец добра.
Ты будешь, словно котенок,
Искать в них росточки ума.

Учи, развивай и воспитывай,
И нет другого пути.
А нервы, и силы рассчитывай,
Кто в школу пришел – из неё не уйти!

Сей же разумное, доброе, вечное,
В школу пришел – и ты наш.
Слава тебя ждет бесконечная,
Вместо зарплаты – мираж!

Ведущий : Уважаемый Андрей Юрьевич, сегодня вам предстоит показать свое профессиональное мастерство по различным видам деятельности:

1. Задание-разминка:доскажите имя сказочного героя.

Барон (Мюнхаузен)

Винни (Пух)

Дед… .(Мороз, Мазай)

Доктор (Айболит)

Дядя (Стёпа, Фёдор)

Железный (Дровосек)

Кот… (в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Маленький… (Принц, Мук)

Никита… (Кожемяка)

Соловей… (Разбойник)

Старуха (Шапокляк)

Соловей… (Разбойник)

Старик (Хоттабыч)

Финист. (Ясный сокол)

Черепаха… (Тортилла)

2. Продолжаем нашу конкурсную программу. Следующее задание « Угадай зашифрованную сказку».

Лена и тигр

Пошла внучка Леночка в лес за ягодами и заблудилась. Долго плутала она по лесу и наткнулась на избушку. А в той избушке большущий тигр жил. Стала она у него жить, кашу варить… Вот задумал Лена убежать, нажарила картошки и велела тигру отнести их к маме с папой…

(“Маша и медведь”)

Паучок-царевич

Жил-были три девицы и задумали они жениться. Вышли они во двор, взяли в руки клубочки и кинули их в разные стороны. У старшей клубочек попал на дворянский двор, у средней – на купеческий, а у младшей попал клубочек в сети к пауку. Пришлось младшей дочери пожениться на пауке…

(“Царевна-лягушка”)

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.
- Будете ли говорить родителям о плохом поведении их детей?
- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
- Будешь ли будить ребенка, заснувшего на занятии?
- Часто ли ты будешь опаздывать на работу?
Ответы.
- Может быть. Я над этим еще подумаю.
- Да! Я об этом давно мечтаю.
- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

Ведущий. Итак, в Царстве Разумного Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы, и состоялась их коронация и регистрация.

Молодым специалистам вручаются короны с надписью «Ученье – свет».

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня вы вступаете в ЦРУ.
Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I

Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II

Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III

Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Клятва учителя

Я, ____________ (Ф. И. О.), вступая в ряды педагогов школы 1, торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника; если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать.

Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ОУ и каждое утро надевать маску счастливого, делового, богатого, обаятельного и привлекательного мужчины.

Клянусь!

4. Торжественно обещаю еженедельно писать планы, как любовный роман, который стал бестселлером года.

Клянусь!

5. Чужих детей любить больше, чем своих.

Клянусь!

6. Овладеть по совместительству такими специальностями:

- дворник;

- плотник;

- штукатур-маляр;

- дизайнер;

- швея-мотористка

и прочими специальностями, необходимыми для повышения качества образования в ОУ.

Клянусь!

7. Ежедневно говорить родителям всех своих учеников, что их дети самые умные, воспитанные, лучшие на свете, послушные, несмотря на то, что после работы пью валериану и другие успокоительные средства.

Клянусь!

8. На переменах, где обсуждаются все мировые вопросы и сексуальные проблемы от соседей до мировых звезд, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку своей опоры от стула.

Клянусь!

9. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие в конкурсах городского, областного, республиканского и галактического значения.

Клянусь!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки. Заранее приготовить самый черный хлеб, нарезать его ломтиками, положить на поднос с белой салфеткой.

Ведущий: Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей -

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

Свои первые занятья

Вы успешно провели -

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

Вот и первый ощутимый

Всем стараниям итог.

Заработанный за месяц

Хлеб ваш первый, трудовой!

Получите, распишитесь!

Фото нам в момент такой!

Свою первую «получку»

Вы попробуйте на вкус.

Первый хлеб куда вкуснее,

Чем бананы и арбуз!

(пробуют)

Вот у нас и пополненье.

В нашем деле непростом

Мы желаем вам терпенья,

Бесконечного притом.

Станьте детям лучшим другом

И сумейте все успеть:

Научить, внушить, заставить

И притом не надоесть.

Да еще бы вам зарплату,

Чтоб хватало на еду.

А излишки - на поездки:

К морю, к пальмам, к какаду…

Чтоб фортуна улыбалась,

Чтоб хоть чудом, но везло,

Чтоб от бед оберегали

Наших стен уют, тепло.

А теперь для вас подарки,

Но совсем не просто так,

Со значеньем. Мы расскажем -

Что, кому, зачем и как.

1. мешочек с горохом.

Если тупо смотрит мальчик,

Как ослеп он и оглох,

То поставь без сожаленья

Его в угол, на горох.

Завуч

Выбирала я по нраву,
Выбор сделала на славу!
Вижу в них талант большой,
Принимаю всех душой.
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
В нашем царстве пусть светло
Всем вам будет и тепло.

Ведущий: А вот это вам на память.

В жизни будет свет и тень,

Но подольше постарайтесь

Этот важный помнить день.

(Вручается медаль)

Ведущий : Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Поздравление коллег

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми и напиши бумажек кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,.

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых тоже нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

Наказ наставников

1. Не легко быть педагогом,

Малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим,

Сколько чутким быть.

2. Нежно, ласково направить,

Улыбнуться, подбодрить,

Кое-что помочь исправить

Или снова объяснить.

3. Повторить не раз, не дважды,

Закрепить еще раз пять.

Словом, далеко не каждый,

Педагогом может быть!

4. Вы на плоды старанья глядя,

Должны собою быть горды,

И годы на детишек тратя,

Свои цените Вы труды.

5. Терпенья Вам и пониманья,

Ведь учитель – это тот,

Кто, приложив свои старанья,

Дорогу детям в жизнь дает!

Ведущий. Вот и стали они жить-поживать в школьном царстве, в «Солнечном» государстве долго и весело. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И поэтому для всех царствующих особ в этот праздничный день звучит заключительная песня-пожелание.

Песня-пожелание на мотив песни «Бывайте здоровы».

Желаем вам счастья, успехов желаем
И вас в этот день от души поздравляем.
Освоить профессию, взяться за дело,
Чтоб в завтрашний день вы глядели бы смело.
Чтоб много имели хороших друзей,
От дружбы с которыми было б светлей.
Так будьте здоровы, живите богато,
Пусть в три раза вырастет ваша зарплата.

Мероприятие, посвященное чествованию молодых специалистов.

Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области
Описание. Сценарий ориентирован на взрослую возрастную аудиторию и будет полезен и интересен организаторам городских мероприятий.

Цель: формирование системы работы по привлечению и закреплению молодых специалистов в учреждении.
Задачи:
Адаптация молодых специалистов к должности.
Развитие молодых специалистов в профессиональной деятельности.
Оценка потенциала молодых специалистов.
Оборудование: Звуковое оформление, банеры, цветы, ленты, каравай.
Ход концертной программы.

Фанфары. Выход ведущих.
Александр: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ольга: Добрый день, уважаемые гости нашего праздника!
Александр:
Мы приветствуем сегодня
Молодых своих друзей,
Тех, кто полон сил и знаний,
Свежих мыслей и идей.

Ольга: Вроде бы, совсем недавно ребята радовались окончанию вуза, принимали поздравления, хвастались дипломами. И вот они - молодые специалисты, перед которыми открылась дорога к профессиональному и карьерному росту.
Александр: Молодость – это такое время, когда интересно все. Молодость это такое время, когда удается все. Молодость это такое время, когда открыты все дороги и пути.

Ольга: Но как выбрать правильный путь? Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым. Один становится музыкантом, другой – программистом, третий экономистом, а кто-то хочет стать врачом или учителем.
Александр: Труд учителя ни с чем несравним. Ткач уже через час видит плоды своего труда, сталевар уже через несколько часов радуется огненному потоку металла, хлебороб через несколько месяцев любуется колосьями.
Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть результат своего творения. И нет ничего радостнее и труднее дела, чем воспитание души!
Ольга: Профессия медицинского работника - одна из самых уважаемых, ответственных на земле профессий. Порой от врача и медсестры зависит не только здоровье, но и жизнь пациента.
Александр: И мы очень рады, что в Димитровграде пополняются ряды специалистов этих гуманных профессий

Ольга: В нашем городе есть традиции, которые насчитывают десятки лет, а есть такие, которые ещё очень молоды. Сегодня состоится презентация ещё одного праздника – «Посвящение молодых специалистов в профессию». Хочется пожелать, чтобы он тоже стал хорошей традицией в нашем городе.
Александр: Встречаем аплодисментами наших энергичных, творческих, неповторимых, смелых, молодых специалистов, будущих Макаренко и Пироговых! Встречаем нашу надежду и опору!
Под музыку молодые специалисты выходят в центр зала.
Ольга: Дорогие друзья, вы только недавно встали на этот путь. Вы свежая струя в вашем святом деле, молодой побег гениальных идей и стремлений. Мы желаем вам только светлых дней, и пусть каждое ваше дело падает в благодарную почву и произрастает удивительными плодами.
Александр: А торжественное посвящение в профессию является залогом успешной и плодотворной работы вчерашних выпускников. Ни одно посвящение не обходится без клятвы. Молодые специалисты, к даче клятвы смирно.
Ольга: Для зачтения клятвы мы приглашаем директора Муниципального казенного учреждения "Комитет по делам молодежи" города Димитровграда Старостина Артемам Анатольевича.

Директор читает, молодые специалисты повторяют
Я, вступая в ряды молодых специалистов города Димитровграда, торжественно обещаю:

Крепко помнить и неустанно применять на практике все, чему меня учили, учат и будут учить.
Все: Клянусь!
Прислушиваться к голосу разума (особенно к голосу руководства).
Все: Клянусь!
Терпеливо выслушивать все замечания и предложения коллег (но делать по-своему и, главное, правильно).
Все: Клянусь!
Принимать активное участие во всех увеселительных мероприятиях.
Все: Клянусь!
Не подставлять «ножку» коллегам, подставлять плечо.
Все: Клянусь!
Каждый день встречать с надеждой, что он будет лучше вчерашнего.
Все: Клянусь!
Любить себя и окружающих.
Все: Клянусь!
Не бояться выдвигать новые гипотезы, идеи и проекты на благо нашего города, российского народа и мира.
Все:
Клянусь!
Брать на вооружение советы старших коллег.
Все: Клянусь!
Не сворачивать с выбранного и, несомненно, правильного пути.
Все: Клянусь!
Клянусь крепить и умножать твое величие, дорогой Димитровград
Все: Клянусь!
Клянусь вдохновенным трудом и кипучей энергией молодости, созидать настоящее и проектировать будущее.
Все: Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Ольга: Дорогие друзья, давайте аплодисментами поздравим друг друга.

Александр: Слово предоставляется Заместителю Главы Администрации города Димитровграда Ирине Викторовне Бакановой.
Выступление И.В. Бакановой.
Ольга:
Молодой специалист… интересное словосочетание. С одной стороны, это специалист, а с другой – молодой, значит «зелёный», ничего не умеющий. Можно, сказать: выучился, работай, набирайся опыта, набивай синяки и шишки, пройдёт год, другой – научишься. Всё верно, если работаешь с техникой, но с учителем или врачом всегда живые люди. Они не могут ждать, когда ты повзрослеешь, наберёшься опыта. Им ты нужен умный, добрый, весёлый, мудрый здесь и сейчас. Им не важно, что тебе самому от силы 20-23 года.

Ольга: И в этот момент очень важно, чтобы на работе тебя встретили как коллегу, как друга, которому можно посоветовать, подсказать, помочь, предупредить, поддержать. И не менее важно пройти церемонию посвящения в профессию.

Ольга: Для церемонии посвящения приглашаются начальник Управления образования Администрации города Димитровграда Евгений Юрьевич Грибакин.
Выступление Е.Ю. Грибакина

Александр: И начальник Клинической больницы № 172 Федерального Медико-биологического агентства России
Выступление. Музыкальный фон. Подвязывание лент.
Ольга:
Вот у нас и пополненье.
В нашем деле непростом
Мы желаем вам везенья,
Бесконечного притом.

И дарим вам в подарок выступление хореографической студии «Сюита» Центра дополнительного образования детей.
Русский танец «Ладушки»

Александр: У каждого человека есть свой устав, свое жизненное кредо, свой рецепт счастья.
Ольга: А вот рецепт трудового хлеба учителя, воспитателя, врача особый.
Александр: Интересно. Из чего он состоит?
Ольга: Возьмём 2 кг справедливости, стакан душевности, добавим терпеливости, ложку пунктуальности, горсть непредсказуемости, перемешаем всё с рассудительностью, энергичностью, гуманностью. Всё это украсим элегантностью.
Под музыку выносится каравай.
Александр:

Хлеб ваш первый, трудовой!
Вы попробуйте на вкус.
Первый хлеб куда вкуснее,
Чем бананы и арбуз!

Ольга: Дорогие друзья! Книга вашей профессиональной жизни еще только пишется, и мы надеемся, что это получится солидный фолиант с богатым содержанием. Но уже сейчас мы догадываемся, что благодаря вам эта книга будет такой же, доброй и мудрой, как и вы, она будет проникнута светом знания и душевным теплом, которым вы искренне делитесь с людьми.

Александр: А еще в ней не будет пренебрежения мелочами и незначительными событиями. Эта книга будет достойна вашего имени!

Ольга: И в завершение первой части нашего праздника мы вам дарим музыкальный подарок.
Песня «Самый лучший день» Александр поет.
Ольга: А сейчас мы приглашаем молодых специалистов, пройти, и подготовится к спортивной программе нашей встречи. После небольшого перерыва приглашаем команды молодых специалистов образования и медицины на соревнования.
Спортивная часть. (Молодые специалисты переодеваются и принимают участие в спортивном мероприятие, подготовленном спорткомитетом)
Построение.
Показательные выступления спортсменов
Александр: Трудолюбие и целеустремленность никогда не остаются не замеченными, они вызывают чувства уважения и радости. Все ваши высоты еще впереди. Нет сомнения в том, что вы добьетесь признания своего профессионализма. Главное - никогда не останавливаться на достигнутом.
Ольга:
Выбирали вы по нраву,
Выбор сделали на славу!
Видим мы талант большой,
Принимаем вас с душой.
Александр:
Вы сегодня клятву дали,
Поздравленья принимали.
И в завершение нашей встречи, принимайте еще один музыкальный подарок

Песня «Желаем Вам» Ольга поет.
Александр:
Счастья, здоровья, удачи в вашей трудовой деятельности.

2014-2015 учебный год

«УЧИТЕЛЬСКИЙ КАПУСТНИК»

видеоролик « C Днём учителя»

Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 3: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днём Учителя!

Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск «Учительский капустник» посвящён именно этому празднику.

Ведущий 2:Всю программу в прямом эфире для вас работают ведущие: Надежда, Тимур и Анастасия.

Ведущий 3: Дорогие наши педагоги!

В этот праздник – День учителей-

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Ведь сегодня день для вас счастливый,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут букет большой, красивый.

И для них сиянье ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

Ведущий 1: И у них всегда одно желанье:

Угодить, доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Ведущий 2: Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда,

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья

И исполнится заветная мечта.

Ведущий 3: Ведь вы делите свой опыт с нами.

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы, счастья.

Ведущий 1: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. Сегодня в Кохомской школе №7 жаркое южное лето, солнечно от улыбок, дуют морские и цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны тёплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр поздравляет вас с Днём Учителя и дарит вам песню

Исполнение песни-поздравления

Ведущий 2: Особо хочется поздравить с праздником Елену Олеговну Баринову и Наталья Владимировну Крылову, которые в этом году впервые переступили порог школы как учителя. Приглашаем Вас на сцену. Вы предполагаете, конечно, как нелёгок учительский труд. Сейчас Вы прослушаете лекцию по практической педагогике. Слово предоставляется старейшему учителю нашей школы - Семеновой Елене Васильевне.

Семенова Е.В.

Если вам совсем недавно дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно – ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите и раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте сильно по столу,

Чтоб сразу всё кругом аж задрожало!

Говорить о чём-то важном, например, о поведенье.

Ну а если уж и это до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом: кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль нам с тобою

На душевный разговорчик в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите книгу толстую иль лом!

Разговор с ребёнком надо начинать с напоминанья,

Что он, маленький паршивец, поступает очень плохо.

Своим глупым поведеньем он позорит целый класс!

Если тонкие намёки не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть воспитательный процесс,

Позовите в школу папу вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье, про успехи на работе,

Похвалите, попросите повлиять на злое чадо.

Можно прямо же сейчас!

А когда счастливый мальчик, позабыв про все забавы,

Потирая ягодицу и башку свою рукою,

Ваш покинет кабинет, подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой, не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость: дать торжественную клятву.

Эти выслушав советы, их запомнить и понять.

И в своей работе в школе никогда не применять!

КЛЯТВА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

1.Мужественно и решительно сносить все радости и тяготы учительской доли КЛЯНУСЬ!

2.Выполнять приказы директора, потому что директор всегда прав КЛЯНУСЬ!

3.Не стирать оценки в журнале до следующей страницы КЛЯНУСЬ!

4.Учить детей доброте и умению постоять за себя КЛЯНУСЬ!

5.Не ставить больше двух двоек за урок КЛЯНУСЬ!

6.С плохим настроением в класс не входить КЛЯНУСЬ!

7.Одалживать коллегам до зарплаты КЛЯНУСЬ!

Ведущий 3: Для вас, дорогие учителя музыкальный номер

Исполнение песни «Пламя страсти»

Ведущий 1:

Директор – верный страж порядка.

Гарант, как нынче говорят.

На всё имеет строгий взгляд

И школе предан без остатка.

Гроза проказников, повес,

Дамоклов меч девиц нескромных,

Не замечает взглядов томных,

С достоинством несёт свой крест

Вам слово, Наталья Геннадьевна!

Выступление директора школы

Ведущий 2: Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей. Прочитаем вам одно из них: «Уважаемая передача! Близится День Учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим создать для них весёлую развлекательную программу». Ну что ж, дорогие учителя, мы выполняем сегодня пожелания выпускников и предлагаем…

Звучит мелодия песни КВН

Ведущий 3: … Вы правильно угадали –

Вместе: КВН!

Ведущий 3: Сегодня в нашем школьном КВН команда педагогов играет против команды старшеклассников. Командам просьба занять места.

Звучит музыка КВН. Под музыку объявляется состав команд.

Команда учеников: капитан команды - Коновалова Анастасия

(11 класс), Драгуновская Арина (11 класс), Капустин Виктор (11 класс),

Асланов Андрей (10 класс), Турляков Алексей (10 класс).

Ведущий 1: Команда учителей: учитель начальных классов Грабова Татьяна Дмитриевна, завуч школы Напалкова Ирина Анатольевна, учитель физ-ры Зуева Светлана Викторовна, учитель математики Киселева Наталья Николаевна и капитан команды - учитель начальных классов Клопова Алия Вакильевна.

Ведущий 2: А оценивать нашу конкурсную программу будет уважаемое жюри в составе :

Директор школы Евграфова Наталья Геннадьевна

Завуч школы Ненастьева Ольга Юрьевна

Учитель русского языка и литературы Семенова Е.В.

Учитель начальных классов Острикова Надежда Леонидовна

Учащиеся старших классов Стрункина Анастасия и Астахова Дарья

Просим всех занять свои места.

Ведущий 1: Объявляем 1 конкурс - «Визитная карточка»
По старой доброй традиции, первый конкурс – приветствие. Приветствия команд: название, девиз, пожелание соперникам. 3 минуты

Жюри оценивает конкурс (от 1до 5 баллов)

Конкурс 2 «Занимательный диктант»
Ведущий 3 : А сейчас – занимательный диктант. На веселую затею приглашаем грамотеев!
Для участия в конкурсе приглашаются по одному представителю от каждой команды. Задание – написать под диктовку следующий текст:


Жюри оценивает конкурс (от 1 до 10 баллов)

Ведущий 2: пока жюри работает, предлагаем болельщикам тоже поиграть - ответить на шуточные вопросы. Кто из команд-болельщиков победит, тот принесет дополнительный балл своей команде.

За что ученика выгоняют из класса? (за дверь)

Когда дурак бывает умным? (когда молчит)

Какая ветка не растёт на дереве? (железнодорожная)

Почему покупают новые сапоги? (их даром не дают)

В каком популярном произведении на героя три раза покушались и только

на четвёртый раз он погибает? («Колобок»)

Чего не устанешь всю жизнь делать? (дышать)

Ведущий 1:

Где сухого камня не найти? (в реке)

Зачем охотник ружьё носит? (за плечом)

Что будет делать ворона, прожив три года? (жить четвёртый)

В каком месяце женщины меньше всего сплетничают? (в феврале)

Ведущий 3: Молодцы! Дополнительный балл своей команде заработали болельщики команды …(учителей….учащихся). Ну, а мы продолжаем КВН и следующий конкурс «Новое расписание».

Конкурс 3 «Новое расписание»

Ведущий 3: Мы объявляем 3 конкурс под названием «Новое расписание». Как-то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.


4 минуты на раздумья!Капитаны зачитывают варианты ответов.

Жюри оценивает конкурс (от 1 до 5 баллов)

Ведущий 1: пока жюри оценивает конкурс, для вас, дорогие учителя, музыкальный номер в исполнении учениц 5-х классов .

Исполнение песни «Зачем это лето»

Конкурс 4 «Изобрази» Ведущий 2: Следующий наш конкурс мы назвали «Изобрази».

Команды тянут по одной карточке 3 раза. В каждой карточке название животных, птиц, рыб, насекомых. Задача – изобразить всей командой эту живность (варианты: кенгуру, обезьяна, попугай, дятел, лягушка, саранча).

Жюри оценивает (от 1 до 5 баллов)

Ведущий 3: Пока жюри оценивает выступление команд, мы поиграем с болельщиками команды учителей (4 человека).

Вы сейчас будете сдавать экзамен. Перед вами билеты. Каждый берёт по два билета. А рядом лежат шпаргалки. Посмотрим, как Вы умеете пользоваться шпаргалками.

Учителя читают вопросы в билетах, из шпаргалок зачитывают ответы

(каждый по 2 раза).

Вопросы:

-Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей на уроке?

-Появятся ли в скором времени у Вас любимчики в классе?

-Будете ли будить ученика, уснувшего на Вашем уроке?

-Будете ли Вы вызывать родителей в школу?

-Будете ли Вы время от времени рассказывать на уроке анекдоты?

-Часто ли Вы будете опаздывать на уроки?

-Разрешите ли Вы на своих уроках пользоваться ученикам шпаргалками?

-Собираетесь ли Вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы:

-Нет, ни в коем случае!

-Даже в мыслях такого никогда не было!

-Может быть. Я над этим ещё подумаю!

-Не дождётесь!

-Ишь, чего захотели!

-Да! Я об этом давно мечтаю!

-Возможно. Это будет зависеть от моего настроения!

-А почему бы и нет? Кому – то можно, а мне нельзя!

Ведущий 3: Вы молодцы! С экзаменом справились отлично.

Слово жюри.

Жюри зачитывает результаты предыдущих конкурсов.

Конкурс 5 «Ералаш»
Ведущий 1:
Это что за ералаш?
Тут из слов сварили кашу!
Я приказываю вам:
Все расставить по местам!
Задание – узнать слова.
Слова:
– куинлыка (каникулы);
– руко (урок);
– акбтиен (кабинет);
– намепере (перемена);
– апрат (парта);
– оскад (доска).

Жюри оценивает конкурс(1 правильный ответ-1 балл)

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги всей игры, для вас, дорогие учителя, музыкальный номер от юношей 9 класса.

Выступление 9 класса с песней «Море, солнце»

Ведущий 2: Слово жюри.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

Ведущий3:

Как время беспощадно скоротечно

И кажется, страна идёт ко дну…

Но лишь учитель зажигает свечи,

Когда клянут другие темноту.

И пусть не утихают речи,

Пусть светятся глаза учеников,

Тогда мы только зажигаем свечи,

Когда не прекращается любовь.

И лишь учитель честен, добр, сердечен,

И лишь учитель искренен и смел,

Он потому и зажигает свечи,

Чтобы не дать пробиться темноте. (И.Львова)

Ведущий 1: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим задержаться Вас у экранов телевизоров. Вас поздравляет

Все вместе: 11 класс!

Выступление 11 класса

Музыкальный номер в исполнении Пушиковой Юлии

Ведущий 2:

Наши дорогие учителя!

Мы будем учиться, мы будем работать,

За Ваше добро мы отплатим не раз!

За Вашу любовь, за Ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!

Ведущий 3:

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы.

Все вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Звучит музыка «С днем учителя Вас»

Сводная таблица подведения итогов для жюри.

КВН на День Учителя (03.10.2014 г.)

п/п

Конкурс

Критерии оценивания

Команда учителей

Команда учеников

«Визитная карточка»

Приветствия команд:

название, девиз, пожелание соперникам.

3 минуты

От 1 до 5 баллов

«Занимательный диктант»

Задание – написать под диктовку следующий текст:
«В полдень на дощатой террасе веснушчатая жена подьячего АгриппинаСаввична потчевала коллежского регистратора Фаддея Аполлоновича винегретом, моллюсками и другими яствами, а затем поила чаем с кусковым сахаром, присовокупив пол-лимона».

От 1 до 10 баллов

«Новое расписание»

Помогите веселому директору и придумайте новые названия для уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
от 1 до 5 баллов

«Изобрази»

От 1 до 5 баллов

«Ералаш»

Задание – узнать слова.
Слова:
– куинлыка (каникулы);


– руко (урок);


– акбтиен (кабинет);


– намепере (перемена);


– апрат (парта);


– оскад (доска).

1 правильный ответ – 1 балл